Audi работает над технологией обнаружения школьных автобусов

Технология Vehicle-to-Infrastructure сможет предупреждать водителей, приближающихся к остановившемуся школьному автобусу.

audi c v2x школьная зона и школьный автобус

  • Audi и ее технологические партнеры работают над системой, которая обменивается данными со школьными знаками и школьными автобусами.
  • Система будет использовать технологию сотовой связи между транспортным средством и всем (C-V2X) для передачи и приема данных по сотовой сети в диапазоне 5.9 ГГц.
  • Специально оборудованные Audi e-tron будут знать, когда школьный автобус находится поблизости и когда в ближайшей школьной зоне есть дети.

Мы, вероятно, все были в такой ситуации: вы едете, когда за поворотом появляется остановившийся школьный автобус. Вы быстро замедляетесь, потому что дети — наше будущее, и пытаетесь снизить частоту пульса. Что ж, Audi и два партнера, Applied Information и Temple, Inc., работают со штатом Джорджия, чтобы внедрить сотовую связь между автомобилями и всем (C-V2X) в школьных зонах и автобусах, используя сотовую сеть 5.9 ГГц.

Транспорт ко всему

Система находится на ранних этапах тестирования и будет проводиться в два этапа в Альфаретте, штат Джорджия, где находится Лаборатория инфраструктурных автомобильных технологий. Первый будет предупреждать водителей, когда они приближаются к школьной зоне, и может быть изменен для обмена этой информацией в зависимости от того, когда школа открыта и в ней находятся дети. Второй этап будет включать в себя специально оборудованные школьные автобусы, которые будут транслировать сообщения приближающимся водителям о своем местонахождении и о том, что проезд автобуса запрещен. В обоих тестах будут использоваться специально оборудованные испытательные автомобили Audi e-tron. Ожидается, что проект будет завершен в первой половине 2021 года.

C-V2X использует сотовые сети для создания соединений между транспортными средствами и инфраструктурой. Школьные знаки будут представлять собой придорожное устройство (RSU), которое передает данные, в то время как автобусы будут иметь бортовые устройства (OBU) внутри транспортных средств, которые обмениваются данными. Специально оборудованные электронные троны будут подключаться к локальной сети и отображать информацию, передаваемую знаками и автобусами.

Audi уже использует систему V2X для обратного отсчета светофора в городах, включая Лас-Вегас. После того, как тест будет завершен и если достаточное количество школьных округов внедрит эту систему, не удивляйтесь, если будущие автомобили станут немного лучше осведомлены о школьных зонах.

Читайте также:
Спортивный седан Alfa Romeo Giulia 2017 шпионили перед большим дебютом! – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: