Audi R2022 Performance RWD Spyder 8 года: последняя поездка на суперкаре

За рулем Audi R2022 Performance Spyder 8 года мы готовимся попрощаться с суперкаром Audi.

Элана Шерр Опубликовано: 10 октября 2022 г.

Audi R2023 Spyder 8 года выпуска

Audi R8 долго прощается. Мы ждали объявления о его уходе почти год. В нашем последнем обзоре говорилось, что это «большая часть пути к выходу на пенсию». И это было в декабре 2021 года.

Не то чтобы мы хотели поторопиться — в нашей жизни уже существует опасная нехватка безнаддувного грома, и у нас нет желания видеть, как R8 с грохотом уносится в закат. Конечно, если бы наши желания диктовал авторынок, то вы бы все ездили на универсалах мощностью 800 лошадиных сил, и они были бы коричневыми. Не нужно уметь обращаться со звездами или картами, чтобы понять, что V-10 в модели, которая использует тот же двигатель и шасси, что и Lamborghini Huracan, который официально объявил о выходе из эксплуатации, вряд ли будет иметь будущее после 2024 года.

Мы могли бы свернуться калачиком и плакать об этом, и некоторые из нас действительно так и сделали, но казалось, что лучший способ отпраздновать канонаду горения R8 — это провести некоторое время в одном из них.

Audi R2023 Spyder 8 года выпуска

Теперь, Автомобиль и водитель поскольку команда участвовала почти в каждом R8, начиная с прототипа Ле-Мана, до того, как появился дорожный спортивный автомобиль, когда гонщик был только трехкратным победителем (в дальнейшем он собирал еще два) до начала модели серийного автомобиля первого поколения. За более чем десятилетие использования R8 были некоторые повторяющиеся мысли. С самого начала R8 показался нам более функциональным, чем заурядная машина со средним расположением двигателя. Чаба Чере описал модель V-2008 8 года как «вместительную», «колоритную» и «полезную». Десять лет и поколение спустя Эрик Тингуолл назвал V-2017 Plus 10 года «изящным и утонченным… послушным и удобным».

Когда я спросил нашу нынешнюю команду о воспоминаниях Audi, директор по тестированию Дейв Вандерверп упомянул, что это была первая машина, на которой он установил время круга менее трех минут на наших ежегодных тестах Lightning Lap, и подчеркнул двойственную природу R8. Другое его воспоминание о R8 было о поездке через Напу с женой. Когда его спросили, что из этого было более волнующим, он мудро не ответил.

Читайте также:
Итальянская компания Motown открывает путь к испытаниям автономных транспортных средств

Редактор дорожных испытаний Бекка Хакетт работала в управлении автомобильным парком, когда первые R8 прибыли в Штаты, и ей пришлось незавидно удерживать ногу на полу. «Автомобили часто прибывали прямо из порта, поэтому нам приходилось распаковывать их и делать на них первые 500 миль обкатки. Я провел пару недель за рулем нескольких R8, прежде чем автомобильные журналисты даже не заметили их».

Помощник главного редактора новостей Калеб Миллер будет ревновать, прочитав это. Как относительный новичок в C / D офисе, ему еще предстоит сесть за руль R8, но он полюбил их с тех пор, как увидел Железный человек как ребенок. «Я был одержим Железный человек, и по ассоциации R8 стал одним из моих любимых суперкаров. Он выглядел таким низким и гладким, и я думаю, что ассоциация с крутым королем технологий Тони Старком сделала его еще более футуристичным. Но это также казалось полудостижимым, потому что я видел его время от времени».

Мы собираемся проигнорировать ту часть, что Миллер видел Железный человек в 2008 году в детстве, потому что это вызывает неприятное осознание течения времени. Дело в том, что R8 был важной частью Автомобиль и водительколлективное сознание, поэтому, готовясь к тому, что может стать нашим последним годом использования дисков R8, мы хотим отдать каждому должное.

Связанные Истории

Я не уверен, что начало моего пребывания в Suzuka Grey 2022 R8 Performance RWD Spyder с поездки на стрижке в пятничный дневной час пик точно отдало должное его 562-литровому V-5.2 мощностью 10 л.с. Однако тот факт, что R8 может пыхтеть по автостраде так же плавно, как Toyota Corolla, тихонько бормоча себе под нос там, где многие его сверстники натягивали бы поводья и извергали огонь при каждом переключении на пониженную передачу, подтверждает все претензии на разумную суперкарту. «Не утруждай себя сушкой феном», — сказала я своему стилисту, указывая на окно. «Спайдер». Он работает и для сушки волос. В предыдущих отзывах об этом не упоминалось.

Читайте также:
10 самых позорных обладателей наград в истории автомобилестроения

Audi R2023 Spyder 8 года выпуска

На следующий день было лучше. Он начался на Маленькой Туджунге, дороге, слишком узкой, чтобы R8 мог размять ноги, но с большим количеством стен каньона, чтобы бас-барабан выхлопных газов отражался над калифорнийской долиной Сан-Фернандо. Обратный путь был шире и быстрее, с крутыми поворотами, чтобы немного раскачиваться — благословение заднего привода — и большими подметальными машинами, чтобы застрять и остаться в нем. R8 не пугает начальным ускорением, как McLaren, и он не маленький и дерзкий, как Lotus, он тянет вперед с уверенностью большого двигателя тяжеловоза. Она широкая, твердая и медленно пугает.

Позже, на автостраде, я подумал о том, насколько R8 отличается от своего собрата Lamborghini. Перестроение в Huracan — это упражнение в вере. Есть боковые зеркала, но они имеют тенденцию вибрировать так сильно, что нельзя сказать, является ли отражение внедорожником или далекой горой, скачущей, как библейский баран. Боги должны расчистить путь. Зеркала Audi отражают небольшой кусок заднего бедра и две полосы движения с каждой стороны, все ровно и готово к повороту. Парковка также проста, что удивительно, потому что у R8 нет подъема носа или большого центрального экрана, чтобы показывать несколько ракурсов камеры. Опять же, у него также нет выступающего переднего спойлера или гигантского заднего антикрыла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: