И R8 Spyder, и купе будут предлагаться в заднеприводной конфигурации после того, как в 2018 году была предложена ограниченная серия той же трансмиссии.
- Audi объявила, что заднеприводный вариант R8 будет постоянно добавлен в модельный ряд для США.
- Заднеприводный R8 будет предлагаться с тем же 5.2-литровым двигателем V-10, что и в R8 Quattro, и будет производить 532 лошадиных силы и 398 фунт-фут крутящего момента.
- Ожидается, что R8 в обоих вариантах поступит к дилерам зимой 2020 года.
Предложив (очень) ограниченный тираж заднеприводной Audi R8 в 2018 году, Audi объявила, что она станет постоянной частью линейки R8, предлагаемой как в Spyder, так и в купе вместе с полноприводной Quattro. система привода на 2021 год. Заднеприводная конфигурация будет оснащена тем же 5.2-литровым двигателем V-10 мощностью 532 лошадиных силы и 398 фунт-фут крутящего момента.
Подробнее о R8
Было выпущено всего 999 экземпляров ограниченной серии Audi R8 Rear Wheel Series (RWS), из них 320 были доступны в США. Как и тогда, заднеприводный R8 механически такой же, как R8 Quattro, за исключением отсутствия осей, карданного вала и дифференциала, передающего мощность на передние колеса. Знакомая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Заднеприводное купе разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3.6 секунды, а Spyder разгоняется за 3.7 секунды; R8 Quattro достигает 60 миль в час на 0.4 секунды быстрее как для Spyder, так и для купе.
Когда мы ездили на RWS в 2018 году, мы сказали: «Да, версия Quattro, которая также демонстрирует отчетливый баланс заднего привода, быстрее, проще и в некотором смысле не менее увлекательна. Но RWS требует больше от своего водителя на пределе. И в этом опыте есть что-то особенное, чего полный привод никогда не даст. Ауди это знает. И именно поэтому эта машина существует».
Заднеприводный R8 заменяет более дешевую из двух комплектаций R8, поэтому теперь полный привод предлагается только на модели Performance. В заднеприводной конфигурации купе и Spyder стоят 144,195 156,395 и 198,195 210,395 долларов соответственно, а купе Quattro и Spyder — XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно. Заднеприводная конфигурация не будет предлагаться в модели Performance.
Внешний вид R8 получает легкое обновление, включая новую карбоновую отделку боковых лопастей и задний спойлер на модели Performance, а также светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками для всех моделей R8. Все версии 2021 R8 поступят к дилерам зимой 2020 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.