Audi R2020 Decennium 8 года — специальная серия, посвященная великолепному V-10 от Audi

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Спорткар, Автомобильный дизайн, Суперкар, Audi r8, Колесо, Купе, Audi,

Одна из лучших вещей в жизни любителя автомобилей — это завод по производству двигателей Audi в Венгрии. Между Будапештом и Веной расположились 6000 требовательных пар рук, которые собирают более 8800 двигателей в день и отправляют их на все 31 завод окончательной сборки Volkswagen Group по всему миру. Из почти двух миллионов двигателей, выпускаемых этим заводом каждый год, лишь несколько 5.2-литровых V-10 — без наддува, проверенных в гонках, чертовски громких — попадают в Неккарзульм, Германия, где более осторожные руки бросают их в двигатель. Ауди Р8. Так было в течение десятилетия. Или, на прилежной латыни Audi, десятилетие.

Но Audi рассказывает только половину истории. Компания производит этот двигатель с момента его дебюта в Lamborghini Gallardo 2004 года. Первоначально это был 5.0-литровый V-10, основанный на снятом с производства 4.2-литровом V-8, мощностью 493 лошадиных силы и 376 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный рабочий объем, непосредственный впрыск и другие усовершенствования, почерпнутые из 8 побед R3 LMS GT78 в классе, привели Audi к сегодняшнему дню, где в R8 он развивает до 602 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. В Lamborghini Huracan Evo это 631 л.с. и 443 фунт-фута. В любой машине звук яростный, временами яростный, и она набирает обороты, как супербайк.

С квиндецим не совсем сходит с современного языка, R2020 Decennium 8 года — дань уважения коллекторам под маркой Audi этого двигателя, поскольку он появился в первом R2009 8 года. (В отличие от Европы, Audi of America пропустила модель 2019 года.) Этот R8 имеет такое же внешнее обновление, особенно решетку радиатора, передний аэродинамический обвес и задний диффузор, что и автомобиль европейской спецификации, который мы рассматривали в январе. Среди множества небольших обновлений для всех моделей R2020 8 года — опциональный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, дополнительные 30 лошадей для «базовой» версии, новые цвета и изменение названия верхней отделки салона с V10 Plus на V10 Performance. Decennium доступен только в версии V10 Performance, и только последние 50 из 222 экземпляров этого автомобиля поступят в США, причем все купе будут окрашены в цвет Mythos Black вместо матового Daytona Grey, как на фотографии.

Читайте также:
Honda Passport, пилот, Ridgeline отозван из-за проблемы с капотом

Чтобы не было разногласий с Lamborghini, Decennium — это просто пакет внешнего вида, который стоит на 19,095 10 долларов больше, чем базовое купе V205 Performance. С максимальной скоростью 20 миль в час это вряд ли вызовет ужас. Но это поразительный внешний вид, с матовыми 8-дюймовыми бронзовыми колесами и окрашенным в бронзовый цвет коллектором, светящимся из освещенного стеклянного моторного отсека RXNUMX. Затемненные значки, глянцево-черная отделка днища (передний спойлер, пороги, диффузор) и карбоновое крыло, боковые лопасти и корпуса зеркал дополняют визуальные эффекты, за исключением одного секрета: заводской номер автомобиля проецируется на землю, когда вы открываете двери.

Внутри минималистского кокпита R8 сиденья, консоль, двери, приборная панель и рулевое колесо, обтянутое микрозамшей, прошиты медной строчкой. Audi выгравировала логотип Decennium (с цифрой 10, просто чтобы вы поняли суть) на карбоновой консоли и приклеила еще два металлических логотипа на внешние края обеих дверей. Еще немного микрозамши для селектора передач, и этого достаточно.

Предполагая, что вариантов больше нет, Decennium начинается и заканчивается с 217,545 15 долларов США с учетом налога на пункт назначения и налога на пожиратель бензина. Всем сотрудникам Audi в Венгрии: продолжайте делать то, что делаете, даже если по прошествии XNUMX лет это никогда не будет длиться вечно.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: