Audi R2016 8: визуализация и детализация – Новости – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Транспорт, Автомобильное зеркало, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение, Автомобиль, Суперкар, Обод,

Что это: Второе поколение легендарного автомобиля Audi, R8. Audi представила первую R8 в 2006 году, и она продолжилась там, где оригинальный Quattro остановился 15 лет назад. Сегодняшний R8 по-прежнему выглядит свежо, хотя его дизайн впервые был замечен более десяти лет назад, когда немецкая марка представила концепт Le Mans Quattro. На бис Audi представит точную эволюцию оригинальной темы — более угловатую и модернизированную, но все же мгновенно узнаваемую как R8. Тем не менее, автомобиль второго поколения не будет использовать дизайн интерьера, составленный из нагло заимствованных компонентов TT. Audi ускоряет производство следующего R8, чтобы сохранить репутацию автомобиля как вершины инженерного искусства Audi — Porsche скоро будет контролировать все разработки платформ для спортивных автомобилей Volkswagen Group.

Почему это важно: Акцент Audi на точности и управляемости следующего R8 подчеркнет растущую репутацию бренда как законного производителя суперкаров. Это также послужит важным заявлением для конкурентов бренда. Пуристический подход R8 представляет собой заметный контраст с BMW i8 по аналогичной цене, который позиционируется как дорогой, экологически ответственный спортивный автомобиль. Такое притворство чуждо R8, особенно после кончины непродуманного полностью электрического R8 e-tron от рук бывшего руководителя отдела исследований и разработок Audi Вольфганга Дюрхаймера.

Платформа: Следующее поколение R8 снова будет использовать платформу со средним расположением двигателя, которую будет использовать замена для Lamborghini Gallardo — на основе товарных знаков, зарегистрированных итальянской дочерней компанией Audi, мы считаем, что это предложение будет называться Deimos. В худшем случае Audi стремится сохранить вес на уровне текущего автомобиля — самый последний R8, который мы тестировали, V-10 Plus, весит 3689 фунтов — хотя он может снизить вес, заменив многие компоненты алюминиевой конструкции. с еще более легкими кусочками.

Силовые агрегаты: Что будет работать на следующем R8, еще предстоит решить, но наши разведданные предполагают, что вариантами двигателя будут V-8 с двойным турбонаддувом и безнаддувный V-10. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем возможна в этом поколении R8, и, если она выйдет на рынок, она возродит фирменную табличку R8 e-tron. Тем не менее, на данный момент у бренда нет планов возродить проект R8 с дизельным двигателем, кульминацией которого стала концепция R8 V-12 TDI, как бы мы ни просили об обратном. Недавно представленная семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением вернется, и мы видим и слышим обнадеживающие признаки того, что чудесная шестиступенчатая механическая коробка передач может по-прежнему предлагаться.

Читайте также:
Ford хочет, чтобы автомобили разговаривали с умными домами и цифровыми помощниками – Новости – Car and Driver

Конкурс: Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo, McLaren MP4-12C, Mercedes-Benz SLS AMG, Nissan GT-R.

Ориентировочное прибытие и цена: Следующий Audi R8 приземлится в выставочных залах как модель 2016 года, вероятно, во второй половине 2015 года. Цены не должны слишком сильно отличаться от базовой цены текущего автомобиля в 119,150 XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: