Audi R2016 8 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Решетка, Автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Крыло, Бампер, Автомобильное освещение, Роскошный автомобиль,

Дебют Audi R8 второго поколения, как и большинство запусков, был тщательно спланирован, чтобы привести к захватывающему автошоу. Мы видели тизеры. Мы даже катались на дробовике в прототипе. Но все рано выплеснулось в Твиттер и Инстаграм, разрушив планы Audi. Впрочем, с этим у нас все в порядке, так как теперь мы можем рассказать вам о впечатляющем суперкаре Audi второго поколения немного раньше.

Чтобы создать новый автомобиль, Audi начала с платформы R8 первого поколения и модифицировала ее в современную архитектуру MSS (Modular Sport System). Кости такие же, как у Lamborghini Huracan, но здесь они немного больше места и комфорта. По сравнению с предыдущей моделью было сброшено более 100 фунтов. Основой R8 является легкая алюминиевая пространственная рама, а средние стойки, центральный туннель и задний брандмауэр изготовлены из композитных материалов из углеродного волокна. При длине 174.0 дюйма, ширине 76.4 дюйма и высоте 48.8 дюйма он шире, ниже и немного короче, что придает ему немного более драматичные пропорции. Помимо багажника впереди для багажа, за передними сиденьями есть место, предназначенное для пресловутой сумки для гольфа.

R8 был разработан для превосходных характеристик на трассе, и, как ясное свидетельство его амбиций, он впервые доступен с высокопроизводительными шинами прямо с завода. В стандартном комплекте шины размером 245/35 спереди и 295/35 сзади — они устанавливаются на 19-дюймовые колеса. Покупатели смогут перейти на 20-дюймовые модели с резиной 245/30 спереди и 305/30 сзади. Передний дифференциал с водяным охлаждением является уникальным для R8 и не устанавливается на Lamborghini Huracan, а электромеханический усилитель руля можно заказать с функцией переменного передаточного числа. Другой вариант — подвеска «магнитная езда».

За пассажирским салоном устроена эволюция 5.2-литрового двигателя V-10 предыдущей модели. R8 выходит на рынок как V10 и V10 Plus; модели с меньшим двигателем, а также полностью электрический e-tron будут добавлены позже. Стандартная модель V10 имеет мощность 540 лошадиных сил и крутящий момент 398 фунт-фут; мощный V10 Plus рассчитан на 610 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Говорят, что спринт от 0 до 62 миль в час занимает 3.5 секунды или 3.2 секунды, а максимальная скорость автомобилей оценивается в неуправляемых 201 или 205 милях в час. Это быстрее, чем когда-либо.

Читайте также:
BMW Concept 8-series Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

R8 остается полноприводным автомобилем с полностью регулируемым распределением крутящего момента между передними и задними колесами от 0 до 100 процентов на каждой оси. К сожалению, прекрасная закрытая механическая коробка передач мертва; новый R8 поставляется исключительно с семиступенчатой ​​«мокрой» автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DL800. Водитель может выбирать различные режимы вождения, в том числе Dynamic и Performance, последний из которых можно настроить на сухую, влажную или снежную погоду, чтобы обеспечить оптимальную управляемость. Если вы хотите расслабиться и двигаться вперед, выберите «Комфорт» и воспользуйтесь функцией экономии топлива «парусного хода», которая отключает трансмиссию, когда водитель отпускает педаль акселератора на скорости выше 34 миль в час.

Как и TT, R8 поставляется с «виртуальной кабиной» Audi, хотя эта версия более совершенна. Прямо перед водителем находится TFT-монитор; установленный по центру экран исчез. Рулевое колесо с плоским дном оснащено четырьмя кнопками для выбора режимов, открытия выпускных клапанов, а также для запуска и остановки двигателя. Audi предлагает различные виды и отделку интерьера, от традиционного до футуристического.

Снаружи R8 более угловатый, чем предшественник, а массивная вертикальная боковина разделена на два элемента. Эстетика на самом деле не поднимает дизайн спортивного автомобиля на новый уровень, но она современна, а также не делает уходящий автомобиль устаревшим и неряшливым. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а также есть дополнительные лазерные фонари; в конечном итоге они могут быть предложены в США, если федеральное правительство сможет выяснить правила. На европейском рынке они стоят примерно треть от того, что BMW берет за лазерные фонари на i8.

В будущем мы ожидаем увидеть еще один кабриолет Spyder, версию начального уровня с двигателем V-6 или V-8, а также две модификации с задним приводом: гоночный автомобиль R8 LMS и полностью электрический R8 e. -tron, который будет развивать скорость до 155 миль в час и преодолевать расстояние до 280 миль на электрическом заряде. Это должно составить конкуренцию подключаемому гибриду BMW i8 за свои деньги. И, возможно, в будущем у R8 будет даже дизель. На все это мы говорим: «Давай».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: