Audi R18 E-Tron Quattro: еще мощнее, еще эффективнее – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная колесная система, обод, легкосплавный диск, автомобильный экстерьер, автомобиль,

гоночному подразделению Audi Sport предстоит защищать внушительную корону в гонках «24 часа Ле-Мана». Одержав общую победу 13 раз в 15 матчах на трассе Circuit de la Sarthe, гоночная команда с четырьмя кольцами стремится сохранить свое конкурентное преимущество. Это руководящий принцип сильно обновленного гоночного автомобиля R18 e-tron Quattro, который был полностью представлен сегодня.

Конструктивно похожий на прошлогодний гоночный автомобиль, конкурент Audi 2015 года имеет полностью переработанный кузов для улучшения аэродинамики, снижения аэродинамического сопротивления и усиления охлаждения. Audi R18 пятого поколения оснащен новыми фарами со светодиодными и лазерными элементами освещения, технологиями, которые используются в некоторых автомобилях Audi, выпускаемых на европейский рынок. В сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA будут соревноваться два автомобиля с разными формами кузова.

Самые большие изменения коснулись моторного отсека за водителем и гибридной системы рекуперации энергии, расположенной в кабине пилота. Мощность последнего удвоилась — с 2 мегаджоулей за круг в Ле-Мане до 4, — что превращает энергию торможения в электричество для питания 272-сильного двигателя передней оси. Audi заявляет, что система рекуперации энергии может передавать на переднюю ось примерно на 17 процентов больше энергии, чем у прошлогодней модели.

Согласно своду правил FIA, это увеличение мощности захвата энергии означает, что R18 должен потреблять на 2.5% меньше топлива на круг по сравнению с автомобилем 2014 года. Audi говорит, что 4.0-литровый турбодизель V-6, который выдает 558 лошадиных сил, более чем компенсирует уменьшение расхода топлива, называя его «самой эффективной силовой установкой в ​​этой области». Еще одно новое правило на 2015 год ограничивает количество двигателей для каждой конкурирующей машины на весь гоночный сезон, поэтому команда надеется, что силовая установка TDI окажется мощной.

Весь стрелковый матч весит минимум 1920 фунтов, установленный для гоночной серии. Соревнуясь с гибридом Porsche 919 и сумасшедшим и нетрадиционным GT-R LM NISMO от Nissan, новейший гоночный автомобиль Audi должен помочь провести захватывающий сезон в LMP1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: