Audi Q2024 e-tron 8 года с новым именем, новым лицом и дополнительным запасом хода

Новое прозвище обновленного внедорожника имеет больше смысла в линейке e-tron, а обновленный электродвигатель и улучшенная аэродинамика должны значительно увеличить запас хода.

Калеб Миллер Опубликовано: 8 ноября 2022 г.

2024 audi q8 и sq8 etron

  • Audi e-tron был обновлен, став Q8 e-tron и щеголяя новой передней частью с решеткой в ​​виде маски, которая ставит его в один ряд с меньшим Q4 e-tron.
  • Выходная мощность не изменилась, но ожидается, что Q8 e-tron и SQ8 e-tron улучшат свои оценки дальности благодаря переработанному заднему электродвигателю и улучшенной аэродинамике.
  • Audi говорит, что Q8 e-tron может заряжаться со скоростью 170 кВт, переходя от 10 до 80 процентов за 31 минуту на быстром зарядном устройстве постоянного тока.

С тех пор, как Audi впервые выпустила внедорожник e-tron в 2019 году, она добавила в свой электрический арсенал роскошный седан e-tron GT и меньший кроссовер Q4 e-tron. Теперь оригинальный e-tron получает новое прозвище, чтобы отличать его от своих собратьев, электрических Audi, в рамках существенной модернизации.

Обновленный электромобиль, переименованный в Q8 e-tron, имеет свежий стиль и увеличенный запас хода, а также возвращаются гладкий Sportback и более мощный вариант S (теперь он называется SQ8 e-tron). (Однако новое название не устраняет путаницу полностью, поскольку существуют также разные модели Q8 и SQ8 с бензиновым двигателем; на наш взгляд, было бы лучше назвать его Q6 e-tron.)

Та же мощность, больший радиус действия

В то время как Европа получает базовую модель с меньшей батареей и меньшей мощностью, в США будут продаваться только конфигурации Q8 e-tron 55 и SQ8 e-tron, который заменяет e-tron S. Выходная мощность без изменений по сравнению с предыдущим. Модель 55 с полным приводом через двухмоторную установку развивает максимальную мощность 402 лошадиных силы и 490 фунт-фут крутящего момента в спортивном режиме. В то же время SQ8 e-tron оснащен тремя электродвигателями: один мощностью 166 л.с. спереди и два двигателя мощностью 131 л.с., размещенные на задней оси, которые в сумме производят 496 л.с. и 718 фунт-фут крутящего момента в спортивном режиме. Модель 55 разгоняется до 62 миль в час за заявленные 5.6 секунды, в то время как SQ8 снижает этот показатель до 4.5 тактов. Максимальная скорость модели 55 ограничена 124 милями в час, а SQ8 e-tron может разогнаться до 130 миль в час.

Читайте также:
Lynk & Co демонстрирует концепцию 03 и объявляет о пожизненной гарантии | Новости | Автомобиль и водитель

В обеих моделях используется батарея с полезной емкостью 106.0 кВтч. Audi заявляет, что стремится к тому, чтобы определенные версии обновленной модели имели запас хода выше 300 миль, оцененный EPA, или увеличение на 30-40 процентов по сравнению с диапазоном EPA текущей модели, который достигает 222 миль. В европейском испытательном цикле WLTP линейка Q8 e-tron рассчитана на дальность от 307 до 373 миль. Audi также утверждает, что Q8 e-tron будет заряжаться со скоростью до 170 кВт, при этом батарея заряжается от 10 до 80 процентов всего за 31 минуту на быстром зарядном устройстве постоянного тока.

Увеличение запаса хода Q2024 e-tron 8 года является результатом модернизированного заднего двигателя и улучшенной аэродинамики. Асинхронный двигатель на задней оси теперь использует 14 катушек для создания электромагнитного поля, а не 12. Это делает двигатель более эффективным, поскольку он может потреблять меньше электроэнергии для создания того же крутящего момента или производить больший крутящий момент при той же величине. энергии, как в старой конструкции с 12 катушками.

Аэродинамика также играет огромную роль. Обновленная передняя часть немного снизила коэффициент лобового сопротивления до 0.24 для Sportback и 0.27 для внедорожника. Q8 e-tron также добавляет большие спойлеры передних колес на днище автомобиля, направляя поток воздуха вокруг передних колес, чтобы помочь большому кроссоверу более эффективно рассекать воздух.

Новый дизайн и технические характеристики

В то время как общая форма кузова остается прежней, Q8 e-tron дебютирует с новым дизайном решетки радиатора, напоминающим маску, что визуально связывает его с e-tron GT и Q4 e-tron. Новая решетка также имеет световую полосу над логотипом Audi, соединяющую фары. Решетка представляет собой новую версию логотипа Audi с четырьмя кольцами, а логотип и обозначение модели также выгравированы лазером на средней стойке автомобиля. Q8 e-tron стандартно поставляется с пневматической подвеской, а высоту кузова можно отрегулировать примерно на 3 дюйма. Также изменена настройка пневматических рессор и обновлено передаточное число рулевого управления.

Еще Audi e-tron

Большим дополнением к набору систем помощи водителю Q8 e-tron является удаленная помощь при парковке плюс, которая может направлять внедорожник в труднодоступные места, поскольку владелец контролирует процесс снаружи автомобиля через приложение для смартфона. Q8 e-tron также оснащен цифровыми матричными светодиодными фарами, которые могут индивидуально освещать различные участки дороги в зависимости от условий, но пока эти фары остаются эксклюзивными для Европы из-за различных правил в Соединенных Штатах.

Читайте также:
2021 GMC Yukon выглядит привлекательнее, чем новые Tahoe и Suburban

Интерьер сосредоточен вокруг двух сенсорных экранов — 10.1-дюймового блока, расположенного над 8.6-дюймовым дисплеем, — которые управляют почти всеми функциями, хотя водители также могут использовать голосовые команды. Опции включают в себя такие функции, как проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль и массажные сиденья. Внутренняя отделка из светло-коричневого орехового дерева является новой. Пакет S-Line добавляет сиденья, обтянутые синтетической кожей и микрофиброй под названием Dinamica, которая сделана из переработанных бутылок, остатков волокна и использованного текстиля.

Q8 e-tron прибудет в Соединенные Штаты в конце апреля 2023 года. Цены будут объявлены позже, но мы не ожидаем значительного увеличения текущей стартовой цены в 71,995 89,395 долларов за стандартную модель и XNUMX XNUMX долларов за S.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: