Audi Q2019 3 года — все новое, стильное и технологичное | Новости | Автомобиль и водитель

Самый маленький внедорожник в семействе подвергся капитальному ремонту.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Audi, Спортивный внедорожник, Мини-внедорожник, Компактный внедорожник, Среднеразмерный автомобиль,

Не так давно существовала прямая зависимость между размером автомобиля и уровнем реальной роскоши, заключенной в нем. Но по мере того, как бренды роскошных автомобилей начали предлагать более мелкие продукты, чтобы привлечь более молодую и разнообразную аудиторию, они вскоре поняли, что маленькие автомобили и внедорожники тоже могут быть премиальными. Теперь мы, кажется, находимся в точке, когда некоторые из этих меньших автомобилей не только соответствуют, но в некоторых отношениях даже превосходят своих более крупных собратьев по дизайну, функциональности и привлекательности.

В качестве примера можно привести этот небольшой внедорожник: Audi Q2019 3 года. Когда субкомпактный Q3 впервые появился здесь в 2015 модельном году (он уже некоторое время продавался в других местах), он немного напоминал урезанный Q5, но дебютирует совершенно новое второе поколение с функциями, которых мы еще не видели. на Q5 или Q7, если уж на то пошло. Действительно, с множеством новых технологических функций, смелым внешним дизайном и шикарными интерьерами Q3 кажется более тесно связанным с модным флагманским внедорожником Audi Q8, чем с более приземленными Q5 или Q7.

Не тонкий

Используя архитектуру MQB с поперечным расположением двигателя Volkswagen Group в качестве основы, Q2019 3 больше, чем раньше; Audi заявляет, что модель перешла в сегмент компактных внедорожников. Всплеск роста дает субкомпактному Audi Q2, который был представлен в 2017 году в других странах мира, но недоступен здесь, немного больше передышки в глобальном модельном ряду. Новый Q3 имеет длину 176.6 дюйма и ширину 72.8 дюйма, что делает его на 3.8 дюйма длиннее и на 0.7 дюйма шире, чем у его предшественника. По сравнению со своим братом на платформе MQB, Volkswagen Tiguan (который мы получаем только с длинной колесной базой), он почти на девять дюймов короче, но почти на дюйм шире. Крыша нового Q3 опустилась примерно на 0.2 дюйма, а колесная база выросла на 3.1 дюйма до 105.6 дюйма.

Как и в случае с Q8, в дизайне меньше тонкостей, чем мы видели в последнее время у Audi; некоторые из недавних автомобилей марки едва сдвинулись со стилистической иглы по сравнению со своими предшественниками. Не в этот раз. Резкий новый корпус Q3 сильно отличается от плавных изгибов предыдущей модели. Восьмигранная решетка с восемью перемычками является виртуальным клоном Q8, а ярко выраженные расширители крыльев придают ей мускулистость, которой никогда не было у предыдущей модели. Нижние бамперы Q3, отделка диффузора и боковые пороги могут быть заказаны в контрастном цвете, в то время как пакет S line немного меняет каждый из этих элементов. Будут предложены три различных блока фар, все из которых используют светодиодную технологию. Среди них светодиодные лампы Audi Matrix с интеллектуальным дальним светом, которые используют шторки для блокировки отдельных элементов освещения, чтобы предотвратить ослепление встречных автомобилистов. К сожалению, мы вряд ли получим эту функциональность в Штатах.

Читайте также:
Audi привозит в Нью-Йорк динамическую версию RS7, чтобы продемонстрировать программу персонализации производителя – Новости – Car and Driver

Вдохновляющий интерьер

Q3 будет предлагаться с тремя вариантами оформления салона — базовым, S-line и Audi design selection — любой из которых можно комбинировать с внешним видом S-line. Последние два пакета включают спортивные сиденья, которые могут быть обиты кожей или искусственной кожей и микрозамшей, с отделкой из микрозамши также на приборной панели и подлокотниках.

Дизайн приборной панели представляет собой радикальный отход от уходящего Q3, с измененным расположением элементов управления информационно-развлекательной системой, расположенных внутри широкого восьмиугольного элемента с черными панелями, который занимает левые две трети приборной панели. Ушел в прошлое контроллер MMI, установленный на консоли, замененный сенсорными экранами, как в Q8. Стандартная комбинация приборов представляет собой 10.3-дюймовый дисплей на основе экрана, в то время как хитроумная 12.3-дюймовая виртуальная кабина Audi может быть установлена ​​​​на всех уровнях отделки салона, кроме базового. Кроме того, доступно регулируемое окружающее освещение с выбором из 30 цветов.

Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, может скользить на 5.9 дюйма, а также откидываться. Пол багажного отделения можно расположить тремя различными способами, а полку для багажа можно убрать под пол, когда она не нужна. Пакет опций добавляет сетки для хранения за передними сиденьями, грузовую сетку и светодиодную подсветку в грузовом отсеке, а также заднюю дверь с электроприводом, активируемую пинком.

Связи и помощники

Возможности подключения третьего квартала 2019 года находятся на следующем уровне — это хорошо, учитывая его технически подкованную целевую аудиторию. Навигационная система распознает свободно структурированные голосовые команды, запоминает ваши любимые способы добраться до определенных пунктов назначения и учитывает их при планировании будущего маршрута, а также использует технологию роя для предоставления информации о пробках и состоянии дорог в режиме реального времени, полученной от других автомобилей на запланированном маршруте. Топовая система такая же, как и в A3 2019 года. Он использует спутниковые изображения Google Earth и собирает подробную информацию о пунктах назначения из облака, включая фотографии и рейтинги посетителей. Дополнительные технические функции включают в себя индукционную зарядку телефона и привязку подключенного телефона к антенне автомобиля для улучшения приема. Приложение myAudi добавляет функцию навигации, которая легко переносит пункт назначения с устройства на навигационный экран автомобиля и обратно на устройство, когда вы выходите из автомобиля.

Читайте также:
2018 BMW X2 Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Системы активной безопасности теперь включают в себя адаптивный круиз-контроль Audi, который сочетает в себе радарный круиз-контроль, помощь в пробках, активную помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. Он также может быть оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения с смягчением последствий, предотвращением столкновений и системой помощи при парковке как для параллельных, так и для перпендикулярных мест. Парковку также облегчают камеры кругового обзора, которые обеспечивают несколько вариантов обзора, таких как вид сверху, обзоры спереди и сзади на 180 градусов, а также подробный обзор колес, чтобы помочь осторожным водителям предотвратить сыпь на бордюре.

1.5 и 2.0

При запуске Q3 в Европе будет предлагать три бензиновых двигателя с турбонаддувом и один турбодизельный двигатель, а второй, более мощный дизельный двигатель появится позже. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Каждый из остальных двигателей имеет рабочий объем 2.0 литра. Мы не уверены, какой из двигателей Q3 приземлится на наших берегах, но мы вряд ли увидим какой-либо из дизелей. Мы уверены, что получим как минимум один из двух 2.0-литровых бензиновых двигателей, меньший из которых — 188-сильный агрегат, развивающий 236 фунт-фут крутящего момента. Другой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. В Европе оба этих двигателя будут поставляться с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi с двойным сцеплением и полным приводом, и мы ожидаем, что Q3 для США будет оснащен таким же образом.

Все Q2019 3 года используют переднюю подвеску со стойками и многорычажную заднюю подвеску. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными. Audi заявляет, что сохранила спортивность предыдущей модели (которая была спорной), но добавила «явную дозу» комфорта. Пакет S line предлагает более жесткие настройки пружин и амортизаторов, а также рулевую рейку с переменным передаточным числом, которая ускоряется при большем вращении колеса. Говоря о колесах, те, которые соединяют новый Q3 с дорогой, будут иметь размер от 17 до 20 дюймов.

Читайте также:
Два исследования: разрушительное воздействие Uber и других компаний минимально

К сожалению, нам сказали, что нам придется подождать до запуска третьего квартала 2019 года в США в начале следующего года, чтобы узнать окончательную цену и узнать, какие функции и силовые агрегаты поступят в автосалоны США. Нам также будет интересно узнать, планирует ли Audi вернуть потрясающий RS Q3 Performance, который так и не появился в Соединенных Штатах, но показал, каким забавным может быть Q3 с 3 лошадиными силами и множеством других улучшений производительности.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: