Q7 и Cayenne имеют схожие черты, но предназначены для совершенно разных задач. Один лучше другого?
Взрывная популярность внедорожников в целом и роскошных автомобилей в частности означала, что мы неизбежно должны были выстроить недавно модернизированный Porsche Cayenne 2019 года против Audi Q7, нашего действующего победителя 10 лучших грузовиков и внедорожников в сегменте роскошных автомобилей среднего размера. Хотя эти очень разные внедорожники имеют много общего — оба они производятся одной и той же материнской компанией Volkswagen Group и построены на одной и той же платформе MLB Evo — каждый из них предлагает свой собственный стиль и опыт.
Подробнее о Cayenne и Q7!
Матч
Во-первых, Q7 на шесть дюймов длиннее Cayenne. Эта дополнительная длина и увеличенная на 4.0 дюйма колесная база помогают Q7 упаковать стандартный третий ряд сидений. И хотя линия крыши не сужается, чтобы обеспечить даже отдаленно спортивный стиль фастбэка, эта длинная крыша гарантирует, что в третьем ряду разместятся настоящие взрослые с настоящими головами и ногами, при условии, что пассажиры второго ряда приспосабливаются и сдвигают свои сиденья вперед.
Инженерам Porsche не пришлось думать о третьем ряду пассажиров, потому что в задней части Cayenne есть место только для груза. Комфорт второго ряда превосходен и почти соответствует Q7, который кажется шире по сравнению с ним, хотя на самом деле он на полдюйма уже. но более короткая длина Cayenne приводит к меньшему практическому пространству. Для тех, кто направляется в отпуск или просто в Home Depot, есть 27 кубических футов грузового пространства, что на 11 меньше, чем в Q7, когда его третий ряд спрятан в пол. Audi по-прежнему может проглотить 15 кубов мусора со всеми поднятыми сиденьями.
Оба автомобиля оснащены 3.0-литровыми двигателями V-6, установленными под капотами. Разница в том, что двигатель Porsche использует турбокомпрессор и развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 332 фунт-фут. Вместо турбо в силовой установке Audi используется нагнетатель, производящий 333 лошадиных силы и 325 фунт-футов. К обоим двигателям подключена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая переключается с изяществом и скоростью роскошного седана, но у Audi есть немного более старая версия с более узким передаточным числом, и ее стратегия переключения передач более заметна в плане экономии топлива. Коробка передач, кажется, остро нацелена на то, чтобы как можно быстрее перейти на высшую передачу, а понижающая передача неохотно вызывается после того, как ваша нога ударилась о половицу. Более спортивный Porsche не так сосредоточен на том, чтобы оставаться на более высоких передачах, но его можно застать врасплох, и он медленно переключается на пониженную передачу для передач.
Обе силовые установки дают почти идентичные оценки экономии топлива EPA. Q7 и Cayenne расходуют 19 миль на галлон в городском цикле и 21 в смешанном цикле, с разницей в количестве их шоссе: EPA говорит, что на межгосударственных дорогах Cayenne проезжает 23 мили на каждый галлон, в то время как Audi проедет 25 на том же количестве. топлива. Безжалостно мчавшийся по каньонным дорогам Южной Калифорнии, Porsche расходовал в среднем 13 миль на галлон против 12 у Audi.
На Дороге
Как и следовало ожидать, Porsche является более спортивным из этих двух автомобилей. Плотное, отзывчивое и тяжелое рулевое управление обеспечивает реальную обратную связь, которая понравится водителям спортивных автомобилей. Всем остальным рулевое управление может показаться тяжеловатым, но нельзя отрицать его точность и надежность. У Audi более легкие усилия, и она плывет по дороге без особого драматизма или обратной связи через руль. Оба тестовых автомобиля ездили на дополнительных 21-дюймовых колесах, обутых в летние шины с короткими боковинами. Резкие удары действительно сотрясают структуру Q7, но если вы не находитесь в спортивном или динамическом режимах, поездка не будет беспокоить пассажиров или раздражать ваши поездки на работу.
И Audi, и Porsche используют стандартные полноприводные системы для безопасного прохождения поворотов и сцепления, что заставит вас забыть все панические предупреждения, которые когда-то заполняли СМИ о том, что внедорожники более подвержены опрокидыванию. На самом деле, Porsche цеплялся за занос достаточно сильно, чтобы соперничать с некоторыми спортивными автомобилями: 0.94 г против приличных 0.86 г у Audi. Изгибайте Cayenne в поворотах, и его сцепление с дорогой, плоскостность кузова и управляемость заставят вас забыть, что это скорее носорог весом 4699 фунтов, чем 911. Оба автомобиля останавливаются на скорости 70 миль в час на твердых 160 футах.
Рядом с Porsche Audi выглядит способной, хотя и немного неинтересной. Его 6.1-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час более чем на секунду отстает от более легкого 386-фунтового Porsche. Кажется, что Q7 просто хочет лежать и думать об Ангеле Меркель, когда вы ведете его так, как будто у вас есть пять минут, чтобы добраться домой до Игра престолов начинается финал. В отличие от Porsche, Audi не сжимается, когда вы начинаете толкать его. Это делает вашу ставку, и летняя резина держится, чего будет более чем достаточно для большинства покупателей.
Взгляд изнутри
Взглянув на список опций нашего конкретного тестового автомобиля Cayenne, становится ясно, что он был создан, чтобы работать и управляться как спортивный автомобиль. Существует множество роскошных вариантов оформления салона Porsche, но в нашем примере их не было. Вместо того, чтобы тратиться на регулируемые пневматические рессоры и 21-дюймовые колеса, вы можете украсить интерьер кожей, деревом и алькантарой. Без этих опций базовая кабина Cayenne выглядит немного суровой и серьезной по сравнению с деревянным и кожаным комфортом Audi. Второй ряд Audi скользит и откидывается, а чувство дополнительной ширины Q7 делает его отличным местом для сидения. Задняя скамья Porsche скользит вперед и назад, но не откидывается, что делает его далеко не идеальным местом для сна.
Связанная история
Судя по их информационно-развлекательным системам, Audi получает одобрение, но, возможно, потому, что Q7 отсутствовал дольше, и мы лучше знакомы со структурой его меню и уговариваем его делать то, что мы просим. Система Porsche скрывает простые функции в меню, такие как отключение системы остановки/запуска двигателя, и нет жесткой кнопки для переключения радиостанций или перехода к следующей песне в списке воспроизведения. Относительно легко адаптироваться к этим неприятностям, но огромное количество опций и функций поначалу будет сбивать с толку.
Выводы
Здесь мы имеем две разные цели, достигнутые на одной платформе. Оба начинаются примерно с одинаковой цены — 66,375 7 долларов за Q66,950 и 7 99 долларов за Cayenne — и оба предлагают аналогичные опции. Каковы ваши цели в отношении владения роскошным внедорожником, определят, какой из этих двух вариантов вам подходит. Если ваш другой автомобиль — спортивный автомобиль Porsche, и вы хотите, чтобы ваш внедорожник имел относительно знакомое сцепление с дорогой и ощущение, то Cayenne — это простой выбор. Тем не менее, Q7 управляется достаточно надежно для XNUMX процентов населения и может похвастаться хорошим ощущением, когда вы едете в пробке. Добавьте к этому шикарный и просторный салон QXNUMX, удобный третий ряд и утонченные манеры, и большинство покупателей в этом сегменте найдут его достойным выбором. Мы, водители, готовы променять немного универсальности на аналогичный автомобиль, которым гораздо интереснее управлять, когда у нас есть настроение, даже если он находится за рулем внедорожника, работающего в торговом центре. Этим транспортным средством будет Porsche.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Ауди К7 3.0Т
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81,200 66,375 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Питания
333 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
325 фунт-фут @ 2900 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV-4X4, 285/40R-21 (109Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 199.6 в
Ширина: 77.5 в
Высота: 68.5 в
Пассажирский объем: 136 куб. футов
Объем груза: 15 куб футов
Снаряженная масса: 5085 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 22.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.3 с.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон
Porsche Cayenne 2019
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
82,980 66,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Питания
335 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
332 фунт-фут @ 1340 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) R: 315/35R-21 (111Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 78.0 в
Высота: 66.7 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб футов
Снаряженная масса: 4699 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 19.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.1 с.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 152 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/23 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.