Audi Q2018 7 против Porsche Cayenne 2019: сравнение роскошных внедорожников

Q7 и Cayenne имеют схожие черты, но предназначены для совершенно разных задач. Один лучше другого?

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, колесо, Обод, Автомобиль среднего размера, Audi,

Текст, Шрифт, Линия,

Взрывная популярность внедорожников в целом и роскошных автомобилей в частности означала, что мы неизбежно должны были выстроить недавно модернизированный Porsche Cayenne 2019 года против Audi Q7, нашего действующего победителя 10 лучших грузовиков и внедорожников в сегменте роскошных автомобилей среднего размера. Хотя эти очень разные внедорожники имеют много общего — оба они производятся одной и той же материнской компанией Volkswagen Group и построены на одной и той же платформе MLB Evo — каждый из них предлагает свой собственный стиль и опыт.

Подробнее о Cayenne и Q7!

Матч

Во-первых, Q7 на шесть дюймов длиннее Cayenne. Эта дополнительная длина и увеличенная на 4.0 дюйма колесная база помогают Q7 упаковать стандартный третий ряд сидений. И хотя линия крыши не сужается, чтобы обеспечить даже отдаленно спортивный стиль фастбэка, эта длинная крыша гарантирует, что в третьем ряду разместятся настоящие взрослые с настоящими головами и ногами, при условии, что пассажиры второго ряда приспосабливаются и сдвигают свои сиденья вперед.

Инженерам Porsche не пришлось думать о третьем ряду пассажиров, потому что в задней части Cayenne есть место только для груза. Комфорт второго ряда превосходен и почти соответствует Q7, который кажется шире по сравнению с ним, хотя на самом деле он на полдюйма уже. но более короткая длина Cayenne приводит к меньшему практическому пространству. Для тех, кто направляется в отпуск или просто в Home Depot, есть 27 кубических футов грузового пространства, что на 11 меньше, чем в Q7, когда его третий ряд спрятан в пол. Audi по-прежнему может проглотить 15 кубов мусора со всеми поднятыми сиденьями.

Оба автомобиля оснащены 3.0-литровыми двигателями V-6, установленными под капотами. Разница в том, что двигатель Porsche использует турбокомпрессор и развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 332 фунт-фут. Вместо турбо в силовой установке Audi используется нагнетатель, производящий 333 лошадиных силы и 325 фунт-футов. К обоим двигателям подключена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая переключается с изяществом и скоростью роскошного седана, но у Audi есть немного более старая версия с более узким передаточным числом, и ее стратегия переключения передач более заметна в плане экономии топлива. Коробка передач, кажется, остро нацелена на то, чтобы как можно быстрее перейти на высшую передачу, а понижающая передача неохотно вызывается после того, как ваша нога ударилась о половицу. Более спортивный Porsche не так сосредоточен на том, чтобы оставаться на более высоких передачах, но его можно застать врасплох, и он медленно переключается на пониженную передачу для передач.

Читайте также:
2018 Volvo XC90: Три ряда внедорожников Paradise

Обе силовые установки дают почти идентичные оценки экономии топлива EPA. Q7 и Cayenne расходуют 19 миль на галлон в городском цикле и 21 в смешанном цикле, с разницей в количестве их шоссе: EPA говорит, что на межгосударственных дорогах Cayenne проезжает 23 мили на каждый галлон, в то время как Audi проедет 25 на том же количестве. топлива. Безжалостно мчавшийся по каньонным дорогам Южной Калифорнии, Porsche расходовал в среднем 13 миль на галлон против 12 у Audi.

На Дороге

Как и следовало ожидать, Porsche является более спортивным из этих двух автомобилей. Плотное, отзывчивое и тяжелое рулевое управление обеспечивает реальную обратную связь, которая понравится водителям спортивных автомобилей. Всем остальным рулевое управление может показаться тяжеловатым, но нельзя отрицать его точность и надежность. У Audi более легкие усилия, и она плывет по дороге без особого драматизма или обратной связи через руль. Оба тестовых автомобиля ездили на дополнительных 21-дюймовых колесах, обутых в летние шины с короткими боковинами. Резкие удары действительно сотрясают структуру Q7, но если вы не находитесь в спортивном или динамическом режимах, поездка не будет беспокоить пассажиров или раздражать ваши поездки на работу.

И Audi, и Porsche используют стандартные полноприводные системы для безопасного прохождения поворотов и сцепления, что заставит вас забыть все панические предупреждения, которые когда-то заполняли СМИ о том, что внедорожники более подвержены опрокидыванию. На самом деле, Porsche цеплялся за занос достаточно сильно, чтобы соперничать с некоторыми спортивными автомобилями: 0.94 г против приличных 0.86 г у Audi. Изгибайте Cayenne в поворотах, и его сцепление с дорогой, плоскостность кузова и управляемость заставят вас забыть, что это скорее носорог весом 4699 фунтов, чем 911. Оба автомобиля останавливаются на скорости 70 миль в час на твердых 160 футах.

Рядом с Porsche Audi выглядит способной, хотя и немного неинтересной. Его 6.1-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час более чем на секунду отстает от более легкого 386-фунтового Porsche. Кажется, что Q7 просто хочет лежать и думать об Ангеле Меркель, когда вы ведете его так, как будто у вас есть пять минут, чтобы добраться домой до Игра престолов начинается финал. В отличие от Porsche, Audi не сжимается, когда вы начинаете толкать его. Это делает вашу ставку, и летняя резина держится, чего будет более чем достаточно для большинства покупателей.

Читайте также:
Subaru WRX 2022 года растет, но остается молодым сердцем

Взгляд изнутри

Взглянув на список опций нашего конкретного тестового автомобиля Cayenne, становится ясно, что он был создан, чтобы работать и управляться как спортивный автомобиль. Существует множество роскошных вариантов оформления салона Porsche, но в нашем примере их не было. Вместо того, чтобы тратиться на регулируемые пневматические рессоры и 21-дюймовые колеса, вы можете украсить интерьер кожей, деревом и алькантарой. Без этих опций базовая кабина Cayenne выглядит немного суровой и серьезной по сравнению с деревянным и кожаным комфортом Audi. Второй ряд Audi скользит и откидывается, а чувство дополнительной ширины Q7 делает его отличным местом для сидения. Задняя скамья Porsche скользит вперед и назад, но не откидывается, что делает его далеко не идеальным местом для сна.

Связанная история

Судя по их информационно-развлекательным системам, Audi получает одобрение, но, возможно, потому, что Q7 отсутствовал дольше, и мы лучше знакомы со структурой его меню и уговариваем его делать то, что мы просим. Система Porsche скрывает простые функции в меню, такие как отключение системы остановки/запуска двигателя, и нет жесткой кнопки для переключения радиостанций или перехода к следующей песне в списке воспроизведения. Относительно легко адаптироваться к этим неприятностям, но огромное количество опций и функций поначалу будет сбивать с толку.

Выводы

Здесь мы имеем две разные цели, достигнутые на одной платформе. Оба начинаются примерно с одинаковой цены — 66,375 7 долларов за Q66,950 и 7 99 долларов за Cayenne — и оба предлагают аналогичные опции. Каковы ваши цели в отношении владения роскошным внедорожником, определят, какой из этих двух вариантов вам подходит. Если ваш другой автомобиль — спортивный автомобиль Porsche, и вы хотите, чтобы ваш внедорожник имел относительно знакомое сцепление с дорогой и ощущение, то Cayenne — это простой выбор. Тем не менее, Q7 управляется достаточно надежно для XNUMX процентов населения и может похвастаться хорошим ощущением, когда вы едете в пробке. Добавьте к этому шикарный и просторный салон QXNUMX, удобный третий ряд и утонченные манеры, и большинство покупателей в этом сегменте найдут его достойным выбором. Мы, водители, готовы променять немного универсальности на аналогичный автомобиль, которым гораздо интереснее управлять, когда у нас есть настроение, даже если он находится за рулем внедорожника, работающего в торговом центре. Этим транспортным средством будет Porsche.

Читайте также:
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Prototype Ride - Обзор - Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ауди К7 3.0Т

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81,200 66,375 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Питания
333 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
325 фунт-фут @ 2900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV-4X4, 285/40R-21 (109Y) AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 199.6 в
Ширина: 77.5 в
Высота: 68.5 в
Пассажирский объем: 136 куб. футов
Объем груза: 15 куб футов
Снаряженная масса: 5085 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 22.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.3 с.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон

Porsche Cayenne 2019

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
82,980 66,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Питания
335 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
332 фунт-фут @ 1340 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) R: 315/35R-21 (111Y)

Читайте также:
Проверено: Porsche Macan GTS 2022 года — лучший выбор

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 78.0 в
Высота: 66.7 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб футов
Снаряженная масса: 4699 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 19.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.1 с.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 152 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: