Audi Q2017 2 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильная шина, обод, автомобильное освещение, легкосплавные диски,

Ключевые конкуренты Audi BMW, Mercedes-Benz и даже Lexus наводнили рынок кроссоверами всех мыслимых размеров и форм за последнее десятилетие или около того. Тем не менее, бренд с четырьмя кольцами из Ингольштадта объединился всего с тремя такими моделями: Q3, Q5 и Q7. Конечно, все три были успешными, но их отсутствие бросалось в глаза приносящие прибыль вариации и записи в других классах. Войдите в Q2, который начинает быстрое расширение линейки внедорожников Audi.

Q2 будет нацелен на гораздо более молодую аудиторию, чем даже Q3, и ожидается, что он понравится людям, для которых предыдущие автомобили Audi и внедорожники казались немного скучными. На данный момент, по крайней мере в Европе, Q2 начального уровня будет использовать передний привод — Audi считает, что целевые клиенты сочтут отказ от полного привода Quattro приемлемым в обмен на более низкую цену — и получит 114-сильный 1.0. -литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Однако есть более крупные и мощные четырехцилиндровые двигатели, которые мы, вероятно, получим, а полный привод является стандартным для верхних комплектаций.

148-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.4 л.с. будет предлагать технологию отключения цилиндров, которая отключает два средних цилиндра, когда автомобиль потребляет мало энергии. (Мы подробно рассмотрели этот двигатель несколько лет назад перед его запуском.) Топовый двигатель — это 190-литровая турбочетверка мощностью 2.0 л.с.; он будет сочетаться исключительно с полным приводом. Пока неясно, предложит ли Audi дизельную версию на нашем рынке, учитывая скандал VW Group с мошенничеством с выбросами, но для Европы компания предложила 1.6- и 2.0-литровые варианты. (Что бы это ни стоило, глава Audi в США считает, что у дизельных двигателей есть будущее в Америке.) 1.6-литровый двигатель выдает те же 114 лошадиных сил, что и бензиновый трехцилиндровый двигатель, а 2.0-литровый двигатель будет доступен с мощностью 148 и 190 л.с. 2.0-литровые бензиновые и дизельные модели в стандартной комплектации работают через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Визуальные эффекты представляют собой большой шаг для Audi. Это первый серийный автомобиль, созданный под руководством нынешнего руководителя отдела дизайна Марка Лихте, который вступил во владение в декабре 2013 года, хотя вам будет трудно найти прямую связь между Q2 и первой работой его команды в Audi, Prologue. концептуальное купе. Тем не менее, влияние последних дизайнеров Audi сразу видно в огромном скошенном вырезе, проходящем по всей длине салона, где у обычных Audi были бы их невероятно острые линии торнадо. Q2 по-прежнему имеет традиционную решетку радиатора Audi с одной рамкой, но она также была изменена со вставками из яичной скорлупы, что делает ее менее консервативной по дизайну, чем обычные версии с горизонтальной хромированной отделкой.

Читайте также:
Объявлены цены на новый Mini Cooper Hardtop 2014 года от $20,745 XNUMX

Q2 вмещает 14.2 кубических фута багажного отделения, даже больше, чем хэтчбек A3, в кузове длиной всего 164.4 дюйма. Это не самый короткий такой размер в глобальном портфолио Audi — трехдверный A1 имеет длину всего 97.2 дюйма — но это самый короткий автомобиль, который может продаваться в Штатах. Самый короткий внедорожник Audi, Q2 на 7.8 дюйма аккуратнее, чем Q3, а также довольно узкий, на 70.8 дюйма, при высоте даже 60 дюймов.

Вдохновленные собственными исследованиями, а также успехом таких автомобилей, как Mini Countryman, BMW X1 и Lexus NX, Audi осознала, что нижняя часть рынка кроссоверов является благодатной почвой для премиальных автомобилей, а премиум — это то, что компания попыталась доставлять. Действительно, маленький Q2, казалось бы, был напичкан всеми технологиями, которые VW Group могла внедрить. Версии высшего уровня будут включать в себя виртуальную кабину Audi, 12.3-дюймовый цифровой дисплей высокой четкости, который заменяет аналоговый спидометр и тахометр и который можно настроить для выделения текущих приоритетов, таких как навигационная информация, данные о поездке или аудиосистема. Он также предлагает проекционный дисплей для воспроизведения наиболее важных данных выше в поле зрения водителя, а также два размера для центрального информационно-развлекательного экрана, расположенного в верхней части приборной панели. Аудиосистема оснащена 750-ваттным блоком Bang & Olufsen с 14 динамиками и управляется, как и в других Audi, поворотной ручкой на центральном туннеле. В меню также есть Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения к Wi-Fi в автомобиле.

Q2 основан на архитектуре MQB VW Group, которая позволила Audi погрузиться в корзину запчастей для дополнительных технологий, таких как самостоятельная парковка как для параллельных, так и для перпендикулярных пространств, а также радарная система, способная предупреждать водителя и автоматически тормозить. — при обнаружении возможного столкновения при выезде автомобиля задним ходом из тех же мест. Q2 также предлагает экстренное торможение и смягчение последствий столкновения для автомобилей и пешеходов, а его автоматический адаптивный круиз-контроль будет тормозить, ускоряться и управлять автомобилем на скорости до 40 миль в час.

Читайте также:
Mercedes-Benz убьет седан A-класса для рынка США

Будучи заметно опоздавшим на кроссоверную вечеринку в целом со своими тремя другими моделями, Audi чем-то ближе к модному опозданию с Q2 в сегменте малолитражных автомобилей. Но это только начало для линейки бренда Q — краткосрочные планы Audi предусматривают создание Q6, борющегося с Tesla, и замену долгожданному Q5, а спортивные модели Q4 и Q8 также могут появиться в ближайшем будущем. будущее. Действительно, поток внедорожников не собирается уменьшаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: