Традиционно уступая в продажах Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, похоже, что Audi может противодействовать медленным продажам своего флагмана A8, заставив следующее поколение автомобиля выехать из автосалонов. A8 четвертого поколения, который должен поступить в продажу в Европе в следующем году, будет поставляться с версией Audi технологии «пилотируемого вождения», которая позволит водителям сидеть сложа руки и расслабляться, пока автомобиль выполняет свою работу.
Большая часть технологий, лежащих в основе пилотируемой системы вождения A8, была публично представлена в концепции h-tron Quattro, включая недавно разработанную видеокамеру, радарные и ультразвуковые датчики, а также лазерный сканер. Эта технология позволит A8 двигаться от остановки до 37 миль в час, а также парковаться самостоятельно, независимо от того, находится водитель в машине или нет. (BMW также предлагает функцию удаленной парковки в автомобилях 7-й серии за пределами США, а Tesla только что добавила эту возможность своим автомобилям, в том числе в Америке.) Следующий A8 также последует примеру нынешних A6, A7 и A8. позволяя водителям убирать руки с руля на скоростях шоссе на короткие промежутки времени, прежде чем предупредить их о том, чтобы они снова взяли на себя управление.
Хотя не похоже, что автомобиль предложит намного больше, чем текущие модели Audi, когда он будет запущен, ключ в том, что следующее поколение A8 будет готово к тому дню, когда автономное вождение станет более распространенным и общепринятым.
Одним из важных шагов является введение отдельных блоков управления, расположенных в разных частях автомобиля, что станет основным принципом архитектуры Audi Piloted Driving и будет реализовано в большинстве ее будущих моделей среднего и крупного размера. Цифровой водитель (получивший название Central Driver Assistance System, или его немецкая аббревиатура zFAS) получает всю информацию, поступающую от всех датчиков автомобиля, новых и старых, и строит полную модель окружения автомобиля в режиме реального времени. Затем он отправляет эту модель обратно в системы пилотируемого вождения автомобиля, включая дроссельную заслонку, рулевое управление, тормоза, индикаторы, свет и трансмиссию, чтобы автомобиль мог двигаться сам и дать водителю выходной.
Основная часть моделирования исходит от лазерного сканера, который более чем на 260 футов опережает концепцию h-tron Quattro (а со временем и A8) и передает его обратно в zFAS размером с планшет, который один имеет больше вычислений. мощность, чем у всей Audi A4. В результате автомобиль может тормозить, разгоняться и управлять автомобилем на большинстве городских скоростей и в пробках на шоссе. Как уже упоминалось, он также сможет самостоятельно парковаться с помощью брелка или приложения для смартфона без какого-либо участия водителя.