Audi представляет роскошный зарядный узел для электромобилей

Зарядная станция премиум-класса будущего будет иметь собственную емкость для хранения энергии и зону отдыха с едой.

Джей Рэми Опубликовано: 28 мая 2021 г.

ауди зарядка концентратор

  • Концентратор быстрой зарядки Audi оснащен собственным накопителем энергии, позволяющим использовать энергию вне пиковой нагрузки.
  • 2.45 МВт·ч энергии будет обеспечено за счет использованных литий-ионных аккумуляторов, полученных от старых электромобилей.
  • Премиальный интерьер концептуального центра быстрой зарядки, который, как ожидается, будет построен в конце этого года в экспериментальной форме, будет включать лаундж с едой и напитками.

С приходом эпохи электромобилей уже давно стало ясно, что концепция типичной заправочной станции также должна будет развиваться, превращаясь из крошечного магазина в нечто, подходящее для длительных посещений и способное вместить больше автомобилей. в течение более длительного промежутка времени. До сих пор даже страны с самым высоким уровнем внедрения электромобилей не предвидели потенциал зарядных станций, и даже отечественные нагнетатели Tesla могут быть весьма промышленными, спрятанными в углу парковки Chili недалеко от межштатной автомагистрали.

Заряди его

Тем не менее, даже с быстрой зарядкой постоянным током и посещениями продолжительностью 10 или 15 минут вполне вероятно, что заправочные станции должны будут развиваться дальше, предлагая горстку зарядных устройств вместо газовых форсунок. Audi работает над концептуальным зарядным узлом для того, что она называет «электромобильностью премиум-класса», которую она намерена показать как полностью построенную концепцию в конце этого года, до возможного дебюта в производстве.

Как Ингольштадт представляет себе зону обслуживания будущего?

ауди зарядка концентратор

Для начала Audi решила решить будущую проблему нехватки места для зарядки дома, а также придумать решение для пикового спроса на зарядную инфраструктуру. Решение компании представляет собой зарядный концентратор с огромным запасом энергии на 2.45 МВтч, обеспечиваемым бывшими в употреблении литий-ионными батареями. В таком хабе будет шесть зарядных станций для шести автомобилей — скромное количество — с мощностью зарядки до 300 кВт.

«Это делает мощность, начинающуюся с 11 кВт на куб, достаточной для непрерывного заполнения трех модулей хранения общей мощностью 2.45 МВтч и их зарядки в течение ночи», — говорится в сообщении компании. «Фотоэлектрические модули на крыше обеспечивают дополнительную зеленую энергию. Это не только упрощает выбор возможных местоположений, но также сокращает необходимое время планирования и расходы, а также экономит ресурсы. Кроме того, модульная концепция обеспечивает максимальную гибкость и масштабируемость».

Читайте также:
Модели Volvo S90, V90 Polestar могут появиться в продаже – Новости – Автомобиль и водитель

Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму зависимость хаба от местной энергосистемы, вместо этого потребляя энергию в непиковые часы, а затем продавая ее автомобилям в часы пик.

ауди зарядка концентратор

Помимо технических возможностей зарядки, концептуальный зарядный узел также станет удобным местом, где можно провести некоторое время — это половина уравнения электромобильности премиум-класса. Станция в форме куба будет иметь лаундж-зону с едой и напитками, подходящую для посещения в течение 20–25 минут — столько же потребуется, чтобы зарядить Audi e-tron GT с 5 до 80 процентов при зарядной мощности 270 кВт. .

«Чтобы сделать ожидание настоящим опытом премиум-класса, салон предоставит клиентам Audi идеальные условия для приятной остановки на подзарядку», — говорит автопроизводитель. «Лаунж-зона наверху предлагает современное место для проведения времени в соответствии с концепцией премиум-класса, идеальное пространство и обстановка для перерыва с добавленной стоимостью. Разнообразие удобств и ассортимент закусок, напитков и непродовольственных товаров делают остановку для зарядки приятным отдыхом».

Audi предполагает, что такой хаб будет модульным и сборным, опираясь на «гибкие кубы-контейнеры» для размещения литий-ионных аккумуляторов, с возможностью транспортировки самого хаба (в нескольких частях, судя по концептуальному чертежу) и установки. это в местах, в основном не зависящих от мощностей местных энергетических сетей. Таким образом, хаб с собственным аккумуляторным хранилищем не будет так зависеть от местной инфраструктуры, как современная станция быстрой зарядки.

ев состояние заряда

«Зарядный узел воплощает наше стремление к эре электромобилей и подчеркивает приверженность Audi «Превосходству высоких технологий». Подобный гибкий высокопроизводительный зарядный парк HPC не требует больших затрат от местной электросети и использует концепцию устойчивых аккумуляторов. Наши клиенты получают множество преимуществ: от возможности эксклюзивного бронирования, зоны отдыха и короткого времени ожидания благодаря высокопроизводительной зарядке. Это соответствует концепции премиум-класса», — сказал Оливер Хоффманн, член правления Audi по техническому развитию.

Конечно, будучи концепцией электромобильности премиум-класса, ясно, что такая вещь не будет дешевой даже при использовании устаревших литий-ионных аккумуляторов от транспортных средств. Таким образом, пользователям определенно придется платить за премиальную часть сделки. Audi говорит, что при относительно небольшом количестве автомобилей, которые могут быть размещены одновременно, владельцам автомобилей необходимо будет сделать эксклюзивное бронирование, чтобы посетить его. Так что это было бы не быть большой сервисной зоной рядом с автострадой, которая может одновременно принимать десятки автомобилей — цель гораздо более эксклюзивная, с удобствами, похожими на зал ожидания роскошного дилера. Мы также должны задаться вопросом, сколько владельцев Audi EV не стали бы просто заряжать автомобиль дома на специальном зарядном устройстве. Это уже звучит как небольшой процент, но может быть не так в будущем, когда те, у кого есть только парковка у обочины, будут вынуждены искать станции в другом месте.

Читайте также:
2019 Mazda CX-5 дизель фото и информация - полная информация, экономия топлива

Audi планирует выпустить экспериментальный хаб в конце этого года и в настоящее время ищет подходящую площадку для этой концепции в Германии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: