Audi предложит камеры вместо боковых зеркал на электромобиле e-tron | Новости | Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, автомобиль, автомобиль, автосалон, автомобиль на заказ, автомобильный экстерьер, суперкар, производительный автомобиль, компактный автомобиль, колесо,

Идея заменить боковые зеркала заднего вида на автомобили небольшими камерами не нова, но она, наконец, переходит из области концепт-каров в реальность. По мере того, как Audi готовится к предстоящему запуску своего электрического внедорожника e-tron, компания объявила, что зеленый автомобиль будет предлагать «виртуальные наружные зеркала» — небольшие стержни, на концах которых размещены камеры. К сожалению, Audi не сможет предложить эту функцию на рынке США.

Камеры в качестве зеркал были одобрены европейскими регулирующими органами для зарубежных рынков еще в 2016 году, и с тех пор многие производители работают над тем, чтобы стать первыми, кто предложит эту технологию. Хотя казалось, что BMW может быть первым на рынке, теперь кажется, что Audi e-tron станет первым серийным автомобилем с камерами вместо боковых зеркал.

В отличие от внутренних зеркал заднего вида Nissan или Cadillac с цифровым экраном, камеры e-tron будут захватывать изображения и отображать их на небольших OLED-экранах, расположенных на каждом конце приборной панели. Камеры будут обеспечивать три разных обзора для движения по шоссе, поворотов и парковки.

Audi рекламирует ощутимые преимущества использования камер вместо зеркал, помимо простого внешнего вида; в частности, они уменьшают вес и обеспечивают аэродинамические преимущества. Небольшие опоры камеры делают автомобиль уже на 5.9 дюйма. По данным Audi, снижение коэффициента аэродинамического сопротивления всего на одну сотую может добавить или вычесть около 100 мили дальности действия батареи. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления e-tron с этими камерами составляет 3.1. Зеркала также уменьшают шум ветра.

У e-tron есть несколько других конструктивных особенностей, позволяющих обмануть ветер: надписи на боковинах шин имеют углубления, а не приподняты, точки болтов под автомобилем имеют углубления, похожие на мяч для гольфа, адаптивная пневматическая подвеска может опустить автомобиль на дюйм. , а адаптивные передние шторки могут переключаться между более плавным потоком воздуха и охлаждением компонентов.

Обидно (буквально), что электронные троны на американском рынке не предложат эту технологию, но, возможно, как только камеры бокового обзора появятся на рынке где-то еще, регулирующие органы США увидят преимущества и для нас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: