Audi предлагает студентам программировать крошечные автономные автомобили – Новости – Car and Driver

Audi попала в заголовки благодаря своему проекту автономного автомобиля Piloted Driving, в результате которого были созданы самостоятельная парковка A7, беспилотный A6 Avant (на котором мы ездили!), автономный RS7, пожирающий гоночные трассы, и, совсем недавно, A7, который самостоятельно проделал путь из Пало-Альто в Лас-Вегас. Теперь Audi выводит пилотируемое вождение на более низкий уровень, предоставляя Q1 в масштабе 8:5 10 студенческим командам, которые должны запрограммировать свои крошечные кроссоверы, чтобы участвовать в первом Кубке автономного вождения. Все это похоже на внедорожное соревнование DARPA для (полноразмерных) беспилотных автомобилей, только в уменьшенном масштабе и проводимое в помещении.

Умная игра Audi здесь заключается в том, чтобы попросить студентов, следующее поколение автомобильных инженеров, решить самые насущные проблемы, стоящие перед разработкой автономных автомобилей, а именно: запрограммировать автомобиль не только для распознавания самых разных дорожных сценариев, но и для соответствующего реагирования. Чтобы убедиться, что все, что выясняют немецкие студенты, применимо к полномасштабным экспериментам Audi с пилотируемым вождением, среда разработки программного обеспечения крошечного Q5, как говорят, идентична той, которая используется на реальных прототипах Audi.

Кубок Audi по автономному вождению

Студенческие команды запрограммируют свои пожертвованные микро-Q5 на прохождение большого внутреннего полигона, на котором они столкнутся с пробками (кстати, этот «трафик» состоит из небольших гоночных автомобилей Audi), должны будут выполнять задачи по парковке, избегать аварии и избежать препятствий. Еще больше усложняет ситуацию скорость — во время соревнований Q5 разгоняется до 25 миль в час — и огромное количество сложных датчиков, которые работают так же, как датчики в полноразмерных беспилотных автомобилях Audi.

Технология датчиков Audi Autonomous Driving Cup

Присмотритесь, и вы увидите ряд датчиков, торчащих из лобового стекла маленького Q5; это 2D/3D-камера, которая помогает автомобилю различать дальность, глубину резкости и цвет. Четыре ультразвуковых датчика (похожих на датчики парковки), расположенные на каждом углу, и шесть инфракрасных датчиков помогают автомобилю определять его близость к окружению и препятствиям, а шестиосевой гироскоп, датчики скорости вращения колес и датчик угла поворота рулевого колеса помогают автомобилю понять собственные движения. На борту есть четырехъядерный процессор с частотой 1.7 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, слот для SD-карты и управляющий компьютер Arduino с открытым исходным кодом.

Читайте также:
Criminal Charges May Come Soon for GM over Ignition Switches – News – Car and Driver

Кубок Audi по автономному вождению

Будь проклят масштаб, потому что эти маленькие автомобили — Audi, у них есть полный привод, высокотехнологичные бесколлекторные электродвигатели и полностью светодиодное освещение фар, указателей поворота, стоп-сигналов и фонарей заднего хода. Признавая, что шкалы Q5 немного. . . скучно, некоторые студенческие команды поменяли свои корпуса Q5 на кузова TT и R8. Намного круче. Соревнование состоится в ближайшее время — 25 марта — в Audi Museum Mobile, и команда-победитель получит 10,500 5200 долларов, занявшая второе место — 1000 долларов, а команда, занявшая третье место, — XNUMX долларов (конечно, в пересчете на евро). Нам не терпится увидеть, как выступят команды; с них будут вычитаться баллы за каждое отклонение от совершенства (аварии, сбивание с курса и т. д.), а мы все знаем, как немцы относятся к совершенству. . .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: