Неудивительно, что эффективность e-tron резко снижается, когда внедорожник тянет за собой 4000-фунтовый прицеп.
Джои Каппарелла Опубликовано: 13 февраля 2020 г.
- Audi провела собственное испытание электрического внедорожника e-tron с прицепом весом 4000 фунтов, что дает некоторые интересные данные о том, как буксировка влияет на электромобили.
- Электромобиль проехал 504 мили из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас, по пути останавливаясь у 150-киловаттных быстрых зарядных устройств.
- В среднем он составлял 769 ватт-часов на милю (Втч / миля), что обеспечивает небольшой запас хода около 105 миль.
Что происходит с эффективностью электромобиля при буксировке? Это вопрос, на который Audi намеревалась ответить своим электромобилем e-tron, который недавно совершил 504-мильное путешествие из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас, буксируя прицеп весом 4000 фунтов, который, кстати, перевозил GM EV1 принадлежит Tulsa Tech.
Подробнее об электронном троне
Очевидным результатом является то, что e-tron гораздо менее эффективен при буксировке прицепа, как любой автомобиль с бензиновым двигателем. В среднем он потреблял 769 ватт-часов на милю (Втч/миля) при средней скорости 60 миль в час в дождливую погоду с температурой 35 градусов. По нашим расчетам, дальность полета составит около 105 миль. Это означает частые остановки для зарядки.
Для сравнения, порожний e-tron рассчитан на 204 мили в комбинированном тесте EPA и 203 мили в шоссейном тесте EPA. Он достиг расчетной дальности 190 миль в C / Dтест на шоссе со скоростью 75 миль в час, в среднем 502 Втч / миля. Конечно, между тестом Audi и нашим собственным тестом есть много различий, так что это не совсем сравнение яблок с яблоками. Наш тест имеет более высокую среднюю скорость, проводился при 68-градусной погоде и учитывает неэффективность зарядки.
Брр, здесь холодно
Тем не менее, эти данные интересны тем, что показывают, как электромобили справляются с буксировкой, и мы надеемся увидеть больше подобных испытаний в будущем. E-tron рассчитан на буксировку 4000 фунтов с дополнительным пакетом буксировки за 650 долларов. Tesla утверждает, что Model X может буксировать до 5000 фунтов при правильном оборудовании.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.