На стенде Audi на выставке Consumer Electronics Show 2013 было представлено настоящее изобилие новых технологий, от нового светодиодного освещения до возможностей автономного вождения, но все они подпадали под центральную тему: «тенденции электроники в следующем десятилетии». Audi считает, что все, что было представлено на выставке CES, будет доступно покупателям в течение этого периода времени. Некоторые технологии появятся в этом году, но функции без водителя, вероятно, появятся намного позже. Мы разбили анонсы Audi на выставке CES по категориям:
Улучшения светодиодного освещения
Audi является производителем, который ввел в моду светодиодное акцентное освещение, и он планирует вывести вещи на новый уровень с помощью того, что он называет светодиодной фарой дальнего света Matrix. Несмотря на то, что это может выглядеть как обычная полностью светодиодная фара, у Matrix есть несколько хитростей в рукаве. Он связан с камерой, которая позволяет обнаруживать другие автомобили и пешеходов. Это позволяет фарам по умолчанию автоматически переключаться на более яркий дальний свет; если обнаружены другие транспортные средства или пешеходы, система может выборочно отключать отдельные светодиоды в фарах, чтобы оставить перерыв в луче переднего света. Это создает то, что можно описать только как динамические, хореографические тени, которые «следуют» за объектом или объектами перед автомобилем до тех пор, пока они не перестанут находиться на пути луча, чтобы не ослеплять их. Такая же индивидуализированная манипуляция со светодиодами позволяет Audi использовать адаптивное переднее освещение без какого-либо механического поворотного оборудования; соответствующие светодиоды в блоках фар загораются по очереди, создавая направленный луч света вокруг поворотов. Все это чрезвычайно хитроумно и, что еще более убедительно, дебютирует в серийном производстве в этом году на A8.
Пилотируемое вождение
Во-вторых, после интеграции с автомобильными приложениями, в этом году новости CES, связанные с автомобилями, также посвящены беспилотным автомобилям. Lexus продемонстрировал автономный седан LS, а Audi сообщила новости о своих планах по внедрению функции помощи в пробках с автономной способностью на низкой скорости (менее 37 миль в час) и полностью автоматизированной системой самостоятельной парковки, которая позволяет автомобилю двигаться. искать парковочное место без водителя или пассажиров. Audi также объявила, что является первым автопроизводителем, получившим лицензию от штата Невада, позволяющую ему тестировать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования.
Функция помощи в пробках была продемонстрирована с помощью симулятора (см. выше) и, по сути, объединяет доступные в настоящее время адаптивный круиз-контроль Audi и помощь в удержании полосы движения, тем самым управляя движением по полосе, а также ускоряя и тормозя автомобиль до и от остановки. Система будет работать только в том случае, если она считает, что вы находитесь в ситуации с интенсивным движением; если трафик рассеивается, он возвращает управление водителю.
Как уже упоминалось, функция автономной парковки позволит водителям выйти из своего автомобиля, прежде чем дать указание автомобилю найти и припарковаться на обочине дороги или в гараже. В отличие от доступной в настоящее время функции автоматической парковки Audi, которая манипулирует рулевым управлением, в то время как водители управляют ускорением, торможением и переключением передач, функция парковки с пилотированием (пилотируемая парковка?) превращает автомобиль в своего собственного камердинера. Что касается подземных гаражей, Audi прогнозирует, что сами парковочные места должны будут предоставить некоторую информацию автомобилю, чтобы помочь в поиске места; это достигается через оборудованные WLAN гаражи. . . принадлежащий будущее. Или, может быть, настоящее — Audi в настоящее время работает над тем, чтобы таким образом оборудовать гараж в Ингольштадте. В любом случае, цель состоит в том, чтобы автомобиль сам выезжал с парковочного места и возвращался к своему владельцу, когда его вызовут.
Так насколько же близки к реальности функции Audi Piloted Driving? Не за горами — Audi продемонстрировала компактный лазерный сканер, который планирует запустить в производство (он занимает место большой роботизированной башни, которую можно увидеть на автономных автомобилях от Google и Lexus) и заявила, что он почти готов к производству. Компания предварительно заявила, что ожидает, что помощь в пробках прибудет с ее автомобилями следующего поколения. Систему самостоятельной парковки можно внедрить всего за несколько лет, хотя мы считаем, что нежелание владельцев парковок тратить деньги на модернизацию своих объектов по мере необходимости может несколько затормозить.
Салонные технологии
Audi также представила множество новых технологий в салоне, начиная от добавления подключения 4G LTE для Audi Connect (будет доступно в этом году, хотя пока неясно, какие рынки еще не ясны) до таких концепций отображения, как (без очков) 3D-развлечения на заднем сиденье. экраны и OLED-зеркало заднего вида с камерой, которое вскоре может появиться в серийных автомобилях. Автопроизводитель уже работает над вторым поколением модульной информационно-развлекательной платформы VW Group, которая дебютировала в совершенно новом хэтчбеке A3, и эта новая система (получившая название MIB 2) будет включать в себя еще более мощный процессор Tegra 3 производства NVIDIA. (В системе A3 используется Tegra 2.)
Наконец, Audi продемонстрировала прототип 3D-аудиосистемы, разработанной совместно с Bang & Olufsen, в дизельном кроссовере Q7. В отличие от объемного звука 5.1 или стереозвука, система мощностью 23 Вт с 1400 динамиками (с четырьмя 3D-динамиками) фактически воссоздает трехмерный звук. Мы кратко протестировали настройку и можем подтвердить, что она очень громкая и очень хорошо воспроизводит реалистичные звуковые качества. Звуковая система Bumpin’ дебютирует на пока неназванной модели Audi в следующем году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.