Audi, Mercedes и Google получили первые автономные водительские права в Калифорнии – Новости – Car and Driver

Google-самостоятельное вождение-Lexus-RX

Производители, желающие анализировать роботизированные автомобили на дорогах общего пользования в Калифорнии, теперь должны зарегистрироваться в Департаменте транспортных средств, и Audi была первой в очереди, чтобы получить новые разрешения штата на автономные автомобили. Наряды с билетами на второе и третье место? Мерседес-Бенц и Гугл. Разве вы не хотите, чтобы ваша линия DMV была такой короткой?

Став третьим штатом, разрешившим тестировать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования в сентябре 2012 года, Калифорния на этой неделе выпустила свои окончательные правила для беспилотных автомобилей, которые требуют годовых (возобновляемых) разрешений и залога в размере 5 миллионов долларов. Audi и Mercedes-Benz, обе из которых управляют исследовательскими лабораториями в Силиконовой долине, получили по два разрешения. Калифорнийский любимый Google, с другой стороны, ушел с 25, согласно Reuters. Google, как вы наверняка знаете, ездит на моделях Toyota Prius и Lexus RX, оснащенных технологиями автономного вождения, по всей Калифорнии с 2010 года, когда таких законов еще не было, а автомобили преодолели более 700,000 XNUMX миль.

Как и в Неваде, Флориде, Мичигане и Вашингтоне, округ Колумбия, в Калифорнии «пассажиры» беспилотных автомобилей должны быть лицензированными водителями, нанятыми разрешительной компанией, сидеть на водительском сиденье во время движения автомобиля и иметь возможность управление автомобилем в любой момент.

Владельцы разрешений должны уведомлять DMV об авариях в течение 10 дней после их возникновения и обязаны фиксировать все случаи отключения автономной системы в рамках годового отчета. (Audi знакома с такими отключениями, поскольку ее системы дважды выходили из строя во Флориде во время выставки для губернатора этого штата.) Любая дорога допустима, если компания продемонстрировала свои возможности в ходе частных испытаний. Пока что разрешения Калифорнии доступны только для целей тестирования; если бы полностью автономный автомобиль был доступен для продажи сегодня (их нет), представители общественности не имели бы права.

Как и следовало ожидать, Audi, Mercedes и Google будут не единственными компаниями, тестирующими беспилотные автомобили в Калифорнии. Tesla, которая не раскрыла характер своих собственных автономных испытаний, может стать следующей в очереди на получение разрешений. Мы также полагаем, что Toyota, BMW, General Motors и Ford — все они продемонстрировали полуавтономные функции, предназначенные для серийного производства, — скоро подпишутся.

Читайте также:
2015 Subaru WRX: Рекс, кто вернулся?

С действующими правилами и некоторым государственным контролем над тем, кто и где ездит на беспилотных автомобилях, участие производителей в тестировании беспилотных автомобилей будет только увеличиваться. Независимо от того, является ли это захватывающим автомобильным будущим для вас, что ж, вот наше мнение: мы по-прежнему осторожны. Потребуется много времени, чтобы самоуправляемые автомобили стали готовыми к потребителю, и реальность, которую не сильно меняют выдача разрешений или попытки регулировать автономное автомобильное будущее, которое еще не полностью раскрыло себя.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: