Версия купе-внедорожника Audi e-tron EV поступит к европейским покупателям следующим летом, а затем и к США.
- Audi e-tron Sportback 2020 года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе и доберется до европейских покупателей весной 2020 года. Америка появится позже.
- Внешний вид в основном представляет собой эволюцию нынешнего e-tron.
- Можно ожидать, что цена будет близка к 80,000 XNUMX долларов, когда он поступит в продажу в США.
Audi сняла обложку нового e-tron Sportback незадолго до первого пресс-дня на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это, по сути, эволюция, а не революционная переделка нынешнего e-tron. Доступны две версии, более желанная (и более мощная) 55 quattro намечена к продаже в США. Он предлагает комбинированный крутящий момент в 413 фунт-футов от двух электродвигателей, по одному на каждой оси. И вы можете использовать удар Red Bull для короткого восьмисекундного рывка в спортивном режиме, увеличивая крутящий момент до 489 фунт-футов.
Подробнее о Спортбэке
Audi заявляет, что время разгона от 62 до 5.7 миль в час составляет 5.3 секунды, что примерно соответствует 2019 секундам, о которых мы сообщали в наших тестах e-tron 124 года. Максимальная скорость ограничена XNUMX милями в час.
Что касается размера, то он аналогичен A7 и A6. Он идентичен по длине и ширине e-tron, но с линией крыши на два дюйма ниже. Внутри это означает, что пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях меньше на дюйм, а благодаря этой наклонной крышке грузовое пространство уменьшается с 29.0 кубических футов до 21.7 при объединении пространства за задними сиденьями и в крошечном багажнике.
Заявленная дальность хода в европейском испытательном цикле составляет 277 миль, хотя дальность полета e-tron 2019 года, оцененная EPA, составляет 204 мили. Мы не ожидаем, что Sportback превысит этот диапазон, тем более что Sportback использует идентичную конфигурацию мощности батарей на 95.0 кВтч. Мы готовы поспорить, что эта скользкая форма будет особенно спокойной, поскольку наш тест e-tron показал, что это один из самых тихих автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.
Его можно зарядить до 80 процентов менее чем за час на станциях быстрой зарядки мощностью 150 кВт.
Некоторые из анонсированных технических функций мы на самом деле не получим в США из-за различий в правительственных постановлениях. Изящные виртуальные зеркала, впервые представленные Audi в 2018 году, которые можно будет установить на этот автомобиль в Европе, когда он дебютирует весной (через несколько месяцев мы получим Sportback), не будут соответствовать федеральным требованиям. Обидно, потому что они умные, обманывают ветер, будучи меньше, и отображают больше визуальной информации, которая помогает водителю видеть бордюры во время парковки и более широкое поле зрения на шоссе. Также возможно, что мы никогда не получим умные новые фары, состоящие из миллиона микрозеркал, которые работают больше как крошечные маленькие видеопроекторы, отправляя светодиодный сигнал гораздо точнее, так что он может быть намного ярче прямо перед автомобилем. например, чтобы показать точный край разметки полосы движения, не ослепляя встречных водителей. По сравнению со стандартными светодиодами, которые просто светят по фиксированной схеме, это гораздо более разумная идея, но только для европейцев.
По крайней мере, некоторые из новых технологий Sportback дебютируют на автомобиле, который появится на наших берегах, в том числе переменный воздухозаборник, который, в зависимости от необходимости, направляет воздух на передние тормоза или проходит мимо передних колес. А по запросу вы можете заказать себе с 22-дюймовой резиной, на один размер больше, чем 21-дюймовая на e-tron.
Представители Audi также заявили, что они не исключают возможности появления высокопроизводительного e-tron в какой-то момент, указывая на концепт-кар e-tron GT как на доказательство того, что они активно изучают эту возможность.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.