Audi e-tron GT и RS GT 2022 года заставят нас забыть, что они электромобили

Новые Audi e-tron GT Quattro и RS e-tron GT — это в первую очередь отличные спортивные седаны, а уже потом электромобили.

2022 ауди этрон гт

Где-то между Лос-Анджелесом и пустынным каньоном к северу от города Audi e-tron GT Quattro перестал быть электромобилем. Не буквально, конечно. Аккумуляторная батарея на 83.7 кВт-ч продолжала посылать электроны на двигатели на каждой оси, которые в сумме производят 496 лошадиных сил (522 в режиме форсирования) и 464 фунт-фут крутящего момента (472 в режиме форсирования). Но во время движения на недопустимых скоростях мы были поражены тем, насколько совершенство этой Audi как автомобиля затмило ее метод движения.

В обычных автомобилях высокие высшие передачи современных автоматических трансмиссий в значительной степени заглушают процессы сгорания, происходящие под капотом. Итак, когда электромобиль мчится со скоростью 85 миль в час или около того и разворачивает одинокие двухполосные просторы Запада, тот факт, что он работает на электричестве, а не на бензине, кажется не очень важным. Это становится немного более важным, если батарея разряжена и у вас нет надежного плана подзарядки. Если вы беспокоитесь о том, чтобы найти место для подзарядки, e-tron GT рассчитан на 238 миль, а модель RS e-tron GT мощностью 590 л. из диапазона EPA Tesla Model S.

Предварительный просмотр Audi e-tron GT и RS GT 2022 года заставит нас забыть о них

Подробнее об Audi e-tron GT

Встаньте на педаль акселератора GT, и вы сразу же вспомните, что в игре задействованы электродвигатели. Подача крутящего момента сродни ощущению, которое вы испытываете, когда держите обычный автомобиль на передаче прямо на пике крутящего момента его двигателя. Ударил, и бум, мгновенный толчок. Переключение на более высокую передачу с двухступенчатой ​​коробки передач, установленной сзади, происходит примерно на скорости 60 миль в час, что может напомнить некоторым читателям переключение на одну-две старой трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Audi заявляет о 3.9-секундном разгоне до 60 миль в час для GT и 3.1 секунды для RS GT. Как и в случае с партнером по платформе Audi, Porsche Taycan, эти времена разгона повторяются, если вы знаете код управления запуском — динамический режим, резкое торможение, акселератор в пол. А свист рассекаемого воздуха сопровождает толчок в кожаное сиденье. (Интерьер с покрытием из винила и микрозамши, который позиционируется как не содержащий кожи, является стандартным.)

Читайте также:
Испытано: Ариэль Атом 2007 2 г.

Масса батареи превышает снаряженную массу GT более 5000 фунтов, но, поскольку аккумулятор находится в полу, центр тяжести находится низко. Представьте себе Audi RS4947 весом 7 фунтов с килем, и вы поняли идею. При высоте 55.0 дюймов e-tron GT с алюминиевым корпусом низок для современного седана и почти на два дюйма ниже, чем RS7. Без выбора передач близнецы GT и RS остаются готовыми ко всему, что бросают им шоссе Angeles Crest и Forest.

Выберите версию RS, и вы получите летнюю резину, но даже на всесезонной резине e-tron GT стандартные трехкамерные пневматические рессоры удерживают кузов плоским, а управление безопасным, не утомляя. Несмотря на то, что рулевое управление является точным и с безошибочной точностью указывает на нос, а множество режимов движения могут регулировать усилие, через руль поступает не так много обратной связи. Конечно, обычные всесезонные GT протестующе воют, когда начинают проявлять недостаточную поворачиваемость, но добавляют мощности, и система отправляет крутящий момент назад и распределяет его по мере необходимости на левое или правое колесо, чтобы компенсировать мягкий толчок в поворотах. То, что вы чувствуете, помимо уверенности, это возвращение к намеченному пути вокруг вершины. RS проделывает тот же трюк, но его летние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и чуть меньший визг.

При условии, что вы отключите контроль устойчивости, способность задней части передавать мощность влево и вправо также потворствует агрессивному водителю, создавая легко управляемый занос при включении питания. Будучи (в основном) предусмотрительными взрослыми, мы оставили такие эксперименты на взлетно-посадочной полосе, которую Audi арендовала для нас, чтобы безопасно испытать ускорение RS от нуля до 100 миль в час. Сбавляют скорость эти Audi 14.2-дюймовые передние тормозные диски на обычном GT и 16.1-дюймовые тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама на RS. Если этого недостаточно, RS предлагает 16.5-дюймовые углеродно-керамические рабочие места спереди. Прочные и неувядаемые, пара спусков в каньонах потребовала более сильного нажатия на педаль тормоза, напоминая, что для быстрого замедления 5000 фунтов требуется много усилий.

Читайте также:
2005 Hyundai Sonata LX Дорожный тест

Использование тормозов в GT и RS GT — это то, чем вы будете заниматься часто. В отличие от некоторых конкурентов Audi не предлагает однопедальный режим вождения. Режим максимальной регенерации (активируется левым подрулевым переключателем на рулевой колонке) не сильно замедляет автомобиль. Audi утверждает, что движение накатом более эффективно, чем максимальная регенерация. Чистый эффект заключается в том, что вы управляете двумя седанами e-tron больше, чем обычным автомобилем с бензиновым двигателем, и это еще одна причина, по которой легко игнорировать то, что движет вами, когда вы находитесь за рулем.

Дизайнеры много думали о том, чтобы максимально использовать платформу Audi (и Porsche) для электромобилей. Мало того, что линия крыши низкая, кабина и остекление уже, чем кузов. Это визуальный прием, использованный в Porsche 911, который приводит к балансу элегантности и агрессии. Широкие задние крылья плавно перетекают в задние фонари, как у A7. Размеры колес начинаются с 20 дюймов; Модели RS предлагают 21-дюймовый вариант.

Относительно узкая кабина очевидна, когда вы находитесь внутри. Пространство передних сидений велико, но крыша вырисовывается близко, а площадь остекления мала для седана. Вид сзади ограничен, но через несколько миль к этому привыкаешь. Если вы думаете, что это так же плохо, как Chevrolet Camaro, то это не так. Места на заднем сиденье также не хватает, а маленькие дверные проемы и низкий кузов делают посадку и высадку немного сложнее, чем в RS7.

RS7 также звучит значительно лучше, чем e-tron GT и RS. Инженеры Audi пробовали различные устройства, в том числе диджериду, чтобы придать своим электрическим седанам саундтрек. При резком ускорении слышен приглушенный рев, а громкость увеличивается в самом агрессивном динамическом режиме, но он меркнет по сравнению с тем, как рев твин-турбо V-7 RS8 запускает синапсы в вашем мозгу ящерицы.

Выбор между новыми электрическими седанами Audi и ее 591-сильным RS7 становится еще более сложным из-за того, что цена бензинового автомобиля за 115,545 100,945 долларов зажата между ними. Без каких-либо льгот или налоговых льгот e-tron GT стоит от 140,945 1020 долларов, а RS — от XNUMX XNUMX долларов. Несмотря на то, что e-tron GT настолько хорош, что мы ненадолго забыли, что это был электрический автомобиль, поскольку новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания становятся все более редкими достопримечательностями, мы все равно собираемся их выбирать, пока не сможем. Что касается сравнения его с невероятно быстрой моделью S Plaid мощностью XNUMX л.с., мы хотели бы ответить и на этот мучительный вопрос. Как только мы получим Plaid для тестирования, мы сообщим вам об этом.

Читайте также:
2008 Aston Martin DBS против 2009 Ferrari 599GTB Fiorano

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi e-tron GT 2022 года выпуска
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
База: GT, 100,945 140,945 долларов; RS GT, XNUMX XNUMX долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 235 л.с., 221 фунт-фут
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 429 или 450 л.с., 251 или 406 фунт-фут
Комбинированная мощность: 522 или 637 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 472 или 612 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83.7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9.6 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.1–114.2 дюйма
Продолжительность: 196.4 в
Ширина: 77.3 в
Высота: 55.0 в
Пассажирский объем: 91 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5100–5200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.0–3.6 с
100 миль в час: 6.6–8.2 с
1/4 мили: 11.1–12.0 сек.
Максимальная скорость: 152–155 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/City/Highway: 81–82/79–81/82–83 MPGe
Диапазон: 232–238 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: