Электрический Audi весит почти 6000 фунтов, что может объяснить, почему запас хода e-tron составляет всего 190 мили.
- Audi e-tron 2019 года весил на 78 фунтов больше, чем наш долгосрочный Ram 2019 1500 года. C / D тестирование.
- Это объясняется тем, что, по данным Audi, литий-ионная батарея e-tron емкостью 95.0 кВтч весит 1543 фунта.
- e-tron — самый тяжелый электромобиль, который мы тестировали, он тяжелее, чем Tesla, с большими аккумуляторными блоками и большим запасом хода.
Мы взвешиваем каждое транспортное средство, которое проходит через C / D штаб-квартире, а когда у нас появился Audi e-tron, мы наткнулись на то, что нас удивило. E-tron с литий-ионной батареей мощностью 95.0 кВтч с жидкостным охлаждением весил 5843 фунта. Удивительно, но это на 78 фунтов больше, чем у нашего долгосрочного Ram 5765 весом 1500 фунтов.
Это стало для нас неожиданностью, потому что неуклюжий Ram имеет 5.7-литровый V-8 и на 49 дюймов длиннее и на 12 дюймов выше, чем e-tron. Кроме того, он может буксировать 11,000 95.3 фунтов. Конечно, большие аккумуляторные батареи электромобилей — у e-tron это XNUMX киловатт-часа — тяжелые, но даже среди электромобилей e-tron выглядит ненормально свиноподобным.
Двухуровневая аккумуляторная батарея имеет длину семь с половиной футов и уютно устроилась в центре колесной базы e-tron длиной 115.1 дюйма. Он имеет пять футов в ширину и более фута в глубину, а Audi утверждает, что он весит 1543 фунта. Таким образом, одна только батарея составляет около 26 процентов снаряженной массы e-tron. По сравнению с другими электромобилями аккумулятор Audi тяжелее. В пересчете на киловатт-час Jaguar I-Pace стоит 14.8 фунта за киловатт-час, Porsche Taycan — 14.9, Kia Niro EV — 15.8, а Audi — 16.2. Но это не объясняет всей разницы.
Эта батарея на 95.3 кВтч помогает обеспечить e-tron запас хода в 204 мили по рейтингу EPA, хотя во время наших испытаний мы достигли дальности действия по шоссе в 190 миль. Мы подозреваем, что снаряженная масса e-tron в 5843 фунта могла быть причиной того, что мы получили это меньшее число. Для сравнения, нам удалось получить тот же диапазон, когда мы тестировали Jaguar I-Pace, хотя он весит почти на 1000 фунтов меньше и питается от батареи меньшего размера, 90.0 кВтч. Нам еще предстоит протестировать Tesla Model X, которая рассчитана на 295 миль пробега; по нашим оценкам, он весит от 5450 до 5500 фунтов.
Хотя Tesla Model S длиннее и имеет большую колесную базу, чем e-tron, последняя модель, которую мы тестировали, 100D (с большей аккумуляторной батареей, чем у Audi), была на целых 889 фунтов легче. Модель X еще больше, а последняя, которую мы тестировали в 2016 году, имела батарею на 90.0 кВтч и весила 5594 фунта.
Тяжелый снаряженный вес, безусловно, является фактором в не очень впечатляющем рейтинге дальности полета e-tron EPA, составляющем 204 мили; текущая модель X Long Range рассчитана на 328 миль с немного большей аккумуляторной батареей на 100.0 кВтч. Но тяжесть e-tron остается загадкой. Нет простого объяснения.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.