Audi e-tron 2019 года — первый электрический внедорожник Audi

Первый серийный электромобиль Audi повторяет характер автомобилей с бензиновым двигателем.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 12 декабря 2018 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Ауди, Автомашина, Автомобиль среднего размера, Внедорожник, Семейный автомобиль, Автомобильная шина,

Поначалу кажется странным управлять полностью электрическим Audi e-tron 2019 года на богатом нефтью Ближнем Востоке. Но даже Объединенные Арабские Эмираты, страна меньше штата Мэн, располагающая 6 процентами мировых запасов нефти, не могут избежать будущего чистой энергии. Через несколько десятилетий почти бездонные нефтяные скважины ОАЭ могут быть столь же ценны, как подвал, полный дискет AOL с бесплатными часами. В знак того, что времена меняются, страна, которая в настоящее время получает 98 процентов своей энергии из ископаемого топлива, находится в процессе строительства двух крупнейших солнечных электростанций в мире.

Это создает подходящую параллель с первым массовым электромобилем Audi. Материнская компания Audi, Volkswagen Group, является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Практически все В 10.5 году было продано 2017 млн автомобилей. работают на ископаемом топливе, и такая дорогостоящая, малосерийная программа электромобилей, как эта, не улучшит чистую прибыль компании в ближайшее время. Но точно так же, как каменный век не закончился из-за того, что у людей закончились камни, экономика, основанная на нефти, иссякнет раньше, чем иссякнут колодцы. Audi e-tron — это ставка, предсказание того, что будет дальше.

Если это предвещает будущее, e-tron также очень актуален. Электродвигатели приводят в движение переднюю и заднюю оси, массив литий-ионных аккумуляторных элементов весом 1543 фунта перемещается под полом, а обертка внедорожника среднего размера бросает его в самую толстую часть рынка роскошных автомобилей. Через пару лет e-tron станет лишь одним из предложений в этом полностью сформировавшемся сегменте электромобилей, в котором участвуют Tesla, Jaguar, BMW, Mercedes-Benz и, возможно, даже стартап Rivian. Audi пока не говорит о диапазоне EPA (подробнее об этом позже), но мы подозреваем, что e-tron за 75,795 200 долларов заработает чуть севернее XNUMX миль. Так что это не произведет революцию в игре на электрическом полигоне. Это также не изменит идею Audi. Несмотря на то, что Audi электрифицировала сердце этого внедорожника, характер бренда остался полностью нетронутым. E-tron выглядит как Audi, ездит как Audi и, черт возьми, даже звучит как Audi.

Читайте также:
2009 Porsche Cayenne Turbo S – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Анти-Тесла

Решение приблизиться к устоявшемуся языку дизайна Audi и знакомым атрибутам автомобиля должно облегчить переход с газа на электроны для нынешних клиентов бренда. Это также делает e-tron своего рода анти-Tesla. В то время как езда на Tesla является самым сильным заявлением против истеблишмента, которое может купить шестизначная цифра, e-tron предлагает более естественную эволюцию для наших нынешних автомобильных институтов.

В е-троне нет Космические яйца Пасхалки или сопутствующие смехотворные ускорения. Передний двигатель Audi выдает 168 лошадиных сил и 182 фунт-фута крутящего момента, а задний — еще 188 лошадиных сил и 232 фунт-фута. Это не оставит вас бездыханными, но e-tron взлетает с авторитетом и непосредственностью, которые мы привыкли ожидать от электромобилей. Перемещение селектора передач из положения «Драйв» в положение «Спорт» увеличивает мощность переднего двигателя на 13 лошадиных сил и 46 фунт-футов, а задний блок добавляет к его общему количеству 33 пони и 30 фунт-футов, но только на восьмисекундные интервалы. Нажмите на фиксатор кик-дауна в нижней части акселератора, чтобы получить доступ к этой мощности, и говорят, что так называемый режим Boost сокращает почти целую секунду от разгона до 60 миль в час. Мы прогнозируем 5.6-секундный разгон до 60 миль в час для e-tron весом 5500 фунтов в этом режиме — быстро, но не радикально.

Построенный на уникальной архитектуре, e-tron заимствует многие компоненты с болтовым креплением у платформы MLB Evo концерна Volkswagen. Он оснащен пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают плавный контроль движений кузова. Дороги ОАЭ, такие же гладкие, как продуваемый ветром пейзаж, выглядят так, как будто они были вымощены вчера, и у них мало возможностей оценить качество езды. Но на скорости 45 миль в час по грязной дороге со стиральной доской e-tron легко поглощал резкость. На коротком подъеме в гору управляемость оказалась такой же предсказуемой и решительной, как и у любой Audi, с передним сцеплением, размываемым задолго до того, как задняя часть угрожает отпустить. Электронная система торможения искусно сочетает до 0.30 g рекуперативного торможения с электрогидравлическими фрикционными тормозами, в то время как лепестки на рулевом колесе переключаются между тремя уровнями рекуперативного торможения отрыва.

Читайте также:
Стиль имеет значение: BMW 2015-й серии Gran Coupe 4 года

В традициях моделей Audi с двигателем внутреннего сгорания салон e-tron удивительно безмятежен на скорости. Широкие, плоские и пустые, как пустыня, которую они прорезают, окружающие Абу-Даби автомагистрали предлагают ограничения скорости, которые иногда превышают 87 миль в час до 99 миль в час. Даже при таких скоростях и по стандартам, установленным более ранними электромобилями, e-tron — могила. Акустически изолирующие ветровое и боковые стекла, а также обширная изоляция днища блокируют шум ветра и дорожного шума, которые в противном случае заполняли бы акустическую пустоту, создаваемую отсутствием двигателя внутреннего сгорания. Что еще более впечатляет, Audi практически устранила высокочастотный гул, характерный для электромобилей во время разгона. Двигатели e-tron заключены в полиуретановые коробки и крепятся к подрамникам через резиновые втулки (задний подрамник также резиново изолирован от конструкции кузова) для изоляции шума и вибрации.

Салон также представляет собой современное высокотехнологичное чудо. С той же системой MMI Touch Response, которая используется в Q8 и больших автомобилях Audi, пара чувствительных к давлению сенсорных экранов с тактильной обратной связью контролирует почти все, кроме рулевого управления, торможения и ускорения. Цифровая комбинация приборов может быть заполнена навигацией Google Earth. Поскольку e-tron находится между Q5 и Q7 по внешней длине, он предлагает достаточно места на заднем сиденье для двух взрослых, чтобы с комфортом пережить запас батареи.

Известное неизвестное: диапазон

Во время нашего тест-драйва Audi сказала бы только, что запас хода e-tron превысит 248 миль в оптимистичном европейском тесте WLTP. Инженеры и маркетологи не стали бы спекулировать на оценках Агентства по охране окружающей среды США, но это не остановит нас от этого. Рассмотрим Jaguar I-Pace, похожий по архитектуре автомобиль с передним и задним двигателями общей мощностью 394 лошадиных силы и батареей емкостью 90.0 кВтч, построенной из литий-ионных элементов, поставляемых LG Chem, того же поставщика, которого использует Audi. Jag I-Pace оценивается в 234 мили по методологии EPA и 292 мили по циклу WLTP. Применяя аналогичные процентные потери для e-tron и предполагая, что Audi не превысит обещание WLTP на 248 миль, мы ожидаем, что диапазон EPA немного превысит 200 миль, что является относительно небольшим числом, учитывая большой аккумулятор. Что дает?

Читайте также:
2012 Chevrolet Sonic LTZ Road Test – Отзывы – Автомобиль и водитель

Во-первых, Audi использует всего 81.0 кВтч из 95.0 кВтч мощности e-tron. Каждый автопроизводитель оставляет буфер, чтобы защитить долговечность пакета, но Audi здесь выглядит характерно консервативной. Jaguar сильнее нагружает свою меньшую батарею, используя 84.7 кВтч из 90.0 кВтч емкости I-Pace. Затем возникает вопрос эффективности, расширенный расчет аэродинамического сопротивления, трения и потерь с помощью электроники и системы управления батареями. Мы ожидаем, что, как и I-Pace до него, диапазон EPA e-tron добавит доказательств того, что, несмотря на шумиху, Tesla действительно имеет техническое преимущество в удалении от своих электронов на большее количество миль. Модель X 100D, которая больше и тяжелее, чем e-tron, извлекает 295 миль диапазона EPA из своего пакета мощностью 100.0 кВтч.

Преимущества Ауди

Тесла остается непревзойденным в максимальной дальности и электрическом ускорении, но у этой Audi есть преимущества в гораздо менее привлекательных аспектах. Обладая более чем 100-летним опытом автомобилестроения, у Audi есть сильные стороны там, где у Tesla есть белые пятна. E-tron выпускается на заводе в Брюсселе, Бельгия, который ранее производил Audi A1 с использованием всего опыта и покупательной способности крупнейшего в мире автопроизводителя. Соответственно, e-tron демонстрирует типичное для Audi качество сборки. Когда поставки начнутся в Соединенных Штатах весной 2019 года, автомобиль будет продаваться и обслуживаться национальной сетью Audi из 304 дилеров. На аккумулятор распространяется восьмилетняя гарантия — фактически стандарт для электромобилей на данный момент, — но в случае отказа сервисный отдел вашего местного дилера сможет заменить любой из 36 аккумуляторных модулей, а не весь блок.

При питании от сети переменного тока e-tron может заряжаться до 11 киловатт, что позволит ему увеличить пробег быстрее, чем медленно заряжающийся Jaguar I-Pace с зарядным устройством на 7 кВт. Как это переводится в число миль в час зарядки, придется подождать, пока не появится что-то более официальное от Audi или EPA. Существует также стандартная возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт, и, хотя в настоящее время таких зарядных станций мало, мы ожидаем, что их количество будет увеличиваться с ростом Electrify America, компании по созданию инфраструктуры для электромобилей, получившей 2 миллиарда долларов в рамках проекта. Соглашение Volkswagen Group о мошенничестве с выбросами. В Европе Audi предложит возможность добавить второй порт зарядки переменного тока на переднее крыло со стороны пассажира для удобства. (Стандартный порт быстрой зарядки переменного и постоянного тока находится на переднем крыле водителя). Европейские электромобили также могут быть оснащены камерами вместо боковых зеркал, но они не будут доступны на нашем рынке из-за правил США. В то время как обычные зеркала действительно увеличивают коэффициент аэродинамического сопротивления e-tron, мы обнаружили, что маленькие экраны камеры в дверях расположены неудобно.

Читайте также:
Nissan Kicks 2021 года добавляет функции, но без полного привода

Три внедорожника EV

Между Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Audi e-tron сегмент роскошных электромобилей теперь предлагает три различных символа. Tesla — футурист, нарушающий негласные правила и доводящий технологию литий-ионных аккумуляторов до предела. Jaguar предлагает водителю выбор: прогрессивный дизайн с движениями спортивного седана. С e-tron Audi представляет традиционалиста. Конечно, он предлагает современный стиль и новейшую информационно-развлекательную систему, которой известна Audi, но это настолько близко, насколько электромобиль приближается к традиционному роскошному автомобилю. Для покупателей, которые по-прежнему скептически относятся к аккумуляторно-электрическим технологиям, у e-tron больше всего шансов стать маслом, смазавшим переход от газовых автомобилей к электромобилям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Ауди е-трон

ТИП МАШИНЫ: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Премиум Плюс, 75,795 82,795 долларов; Престиж, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2 индукционных кондиционера, 181 и 221 л.с., 228 и 262 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 95.0 кВтч

ТРАНСМИССИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.1 дюйма
Продолжительность: 193.0 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 65.5 в
Пассажирский объем: 105 куб. футов
Объем груза: 29 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 5500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.0 секунды
¼ мили стоя: 16.0 сек.
Максимальная скорость: 124 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 83/87/79 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 210 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: