Audi дразнит RS3 потрясающим концептом мощностью 525 л. с.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Литые диски, Автомобиль, Автомобильная шина, Обод, Автомобильное освещение, Наземное транспортное средство,

Volkswagen Group любит использовать встречу Wörthersee GTI, проводимую на берегу одноименного австрийского озера, для демонстрации своих последних и самых неприлично мощных концепций и идей. Специально исключается понятие «политкорректность». И именно поэтому мы видим такие модели, как злая и фантастическая Audi A525 Clubsport Quattro мощностью 3 л.с., которая как раз намекает на грядущий седан RS3.

Этот седан на базе S3 приводится в движение рядным пятицилиндровым двигателем EA113, 2.5-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который развивает скорость до 6900 об/мин и оснащен турбонаддувом, обеспечивающим эту совершенно безумную цифру в 525 л. футов крутящего момента. Мощность направляется на все четыре колеса через семиступенчатый «мокрый» автомат с двойным сцеплением. По словам Audi, разгон до 443 миль в час занимает всего 62 секунды, а максимальная скорость концепта составляет 3.6 мили в час.

Изменения шасси включали снижение дорожного просвета на 0.4 дюйма по сравнению с S3, усиление пружин и амортизаторов (которые теперь регулируются механически) и замену некоторых деталей передней подвески на алюминиевые. Clubsport использует шины 275/25 на 21-дюймовых колесах, чтобы прорезать повороты, и включены углеродно-керамические тормоза.

Уникальные крылья, напоминающие крылья оригинального Quattro и таких автомобилей, как Lancia Delta Integrale. Нижний передний воздухозаборник и задний диффузор намекают на будущие модели Audi RS. Включая несколько карбоновых деталей для облегчения веса, общий вес составляет 3366 фунтов. (Седан A3 2.0T Quattro, который мы тестировали, весил 3369.) Если вы считаете, что карбоновые ограничители не справляются со своей задачей, задняя часть крышки багажника действует как воздушный тормоз при торможении на высоких скоростях, поднимаясь в воздух. когда водитель нажимает на педаль тормоза. Это замечательная функция, обычно предназначенная для таких суперкаров, как McLaren P1 или Bugatti Veyron.

Этот суперкар Wörthersee намекает на грядущий Audi RS3, который, как ожидается, появится в автосалонах в следующем году как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. (Подробнее о будущем RS3 вы можете прочитать здесь.) Помимо создания таких автомобилей, как BMW M2 и Mercedes CLA45 AMG, серийный RS3 также бросит перчатку в ноги R 400 super Golf, и это внутрикорпоративное — и внутриплатформенные, поскольку они оба используют кости MQB — соперничество, которое мы рады видеть разыгрывающимся.

Читайте также:
Сегодня началось производство электрического седана Lucid Air 2022 года.

А теперь, если вы извините нас, нам нужно найти что-нибудь, чтобы вымыть всю эту слюну.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: