Как вы, наверное, заметили, Audi была очень занята на выставке Consumer Electronics Show в этом году, представив не только интерьер TT 2015 года, но и информационно-развлекательную систему MMI следующего поколения, лазерные фары и приятную концепцию внутреннего освещения. Но подождите, это еще не все: автопроизводитель также продемонстрировал новый автомобильный планшет под названием Audi Smart Display, готовый к производству суперкомпьютер, на котором будет работать его полуавтономная функция Piloted Driving, и изящную систему оповещения о светофоре.
Умный дисплей Audi
Прежде чем вы отвергнете смарт-дисплей Audi как iPad с логотипом Audi, мы просим вас присмотреться. Начнем с того, что этот планшет немного более солидный, чем iPad, с толстым алюминиевым корпусом и толстым стеклянным лицом. Кроме того, он работает под управлением операционной системы Android от Google, так что это не iPad. Что отличает Smart Display от iPad или любого другого планшета, так это то, что он полностью разработан для использования в автомобиле. В частности, он предназначен для использования в Audi, как и следовало ожидать.
Эта громоздкая конструкция? Это должно помочь планшету соответствовать стандартам воздействия на пассажиров. Закругленные края уменьшают вероятность того, что он проткнет пассажиров при аварии, а лицо из стекла Gorilla Glass было разработано с учетом правил удара головой, а это означает, что оно не разобьется и не разлетит повсюду осколки стекла, если вы ударите его. надежная лицо. Дисплей может выдерживать сверхнизкие и сверхвысокие температуры, потому что Audi предполагает, что пользователи будут оставлять его в машине большую часть времени, а автомобили живут снаружи. Внутри операционная система Android планшета по умолчанию использует экран, который имитирует информационно-развлекательное меню Audi MMI; подключенный к автомобилю через Wi-Fi, Smart Display можно использовать для управления функциями климат-контроля, аудио и навигации.
Эта часть особенно удобна, потому что она позволяет, скажем, пассажиру на заднем сиденье искать навигационные пункты назначения и достопримечательности, а затем отправлять эти указания в систему MMI автомобиля, чтобы водитель мог получить указания. (Конечно, все эти возможности интернет-серфинга предоставляются благодаря бортовому соединению Audi для передачи данных 4G LTE). стационарный. (Конечно, вы не можете смотреть фильм на центральном дисплее автомобиля и вести машину одновременно.) Пользователи могут получить доступ к DVD в этом слоте и транслировать фильм на Smart Display через Wi-Fi. Или пользователи могут отправлять информацию другим способом, просматривая фильмы на планшете и проигрывая звук через динамики автомобиля.
Когда вам надоест манипулировать системой MMI, вы можете выбрать кнопку «еще» в главном меню Smart Display и вызвать обычный экран Android с приложениями и тому подобным. На данный момент Smart Display — это только концепция, но похоже, что Audi действительно хочет ее создать. Нам говорят, что целевая цена «меньше, чем текущая развлекательная система для пассажиров задних сидений». Это звучит дорого, но дисплей Audi предлагает беспрецедентную интеграцию, а также возможность установки по всему автомобилю, а это означает, что он по-прежнему будет предлагать функциональность, подобную развлекательной системе.
Not So ZFAS, пилотируемое вождение
В прошлом году на выставке CES мы представили прототип Audi Piloted Driving, полуавтономный Audi A6 Avant с множеством компьютеров и серверов. По словам руководителя отдела исследований и разработок доктора Ульриха Хакенбурга, автомобиль продемонстрировал низкоскоростную, почти полностью автономную функцию Traffic Jam Assist, которую Audi надеется выпустить на дороги в течение следующих двух лет. Эта функция предназначена для использования в условиях интенсивного дорожного движения со скоростью менее 40 миль в час и самостоятельно управляет, тормозит и ускоряется. В то время как компания все еще борется с нормативными препятствиями в Европе и здесь, в Штатах, чтобы предоставить эту функцию клиентам, одной из частей системы, которая готова к производству, является ее компьютер.
Названный ZFAS, мозг системы пилотируемого вождения представляет собой адский компьютер, не в последнюю очередь потому, что он размером примерно с iPad — э-э, мы имеем в виду Audi Smart Display — и обладает тем же уровнем возможностей, что и груда аппаратного обеспечения, весь багажник прототипа Piloted Driving A6 Avant. В прототипе Piloted Driving A7, который мы использовали в этом году, ZFAS работал так же, как и A6, но с большим багажным отделением. Audi поместила ZFAS в отсек с левой стороны обшивки багажника A7 и, чтобы помочь рассеять значительное количество тепла, которое он выделяет, оснастила его ребристым радиатором толщиной два дюйма.
Светофор онлайн
Это аккуратный небольшой побочный проект подключения автомобиля к инфраструктуре, над которым работает Audi, который, по сути, подключает автомобиль к центральному блоку управления городским светофором. Это соединение позволяет Audi отображать водителю предстоящие сценарии светофора, а также счетчик, чтобы водители знали, когда красный свет станет зеленым. Преимуществами такой безобидной функции являются безопасность (автомобиль может предупредить водителя, едущего на красный сигнал светофора) и экономия топлива (водители могут снизить скорость до светофора, тем самым сокращая расход топлива, останавливаясь на красный сигнал светофора, а затем ускоряясь). прочь, как только он станет зеленым). Audi говорит, что несколько муниципалитетов выразили заинтересованность в открытии протокола управления светофором для компании, поскольку все выигрывают от уменьшения заторов (меньше остановок означает меньше резервных копий) и снижения выбросов углекислого газа.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.