Audi Allroad Shooting Brake Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Событие, Литые диски, Автомобиль, Решетка, Автомобильная шина,

Кажется, что Audi интегрировала почти все мыслимые элементы стиля из своей корзины корпоративных запчастей в дизайн концепции Allroad Shooting Brake. Это Allroad, что означает, что он оснащен пластиковой облицовкой из искусственного массивного пластика. Это e-tron с дополнительными планками на воздухозаборниках. Надпись «Quattro» на нижней решетке напоминает о том, что группа в Неккарзульме прикрепляла к своим последним моделям RS. Его форма и пропорции чем-то напоминают концепт Steppenwolf. Несмотря на смешение и сопоставление стилистических идеологий, концепция Allroad Shooting Brake имеет одну узкую цель: представить Audi TT третьего поколения.

Как мы можем быть уверены, что единственная миссия этого шоу-кара — продемонстрировать черты грядущего маленького спортивного автомобиля Audi? Это будет не первый случай, когда бренд с четырьмя кольцами использует двухдверный универсал, чтобы дать миру представление о том, как будет выглядеть его будущий TT. В 2005 году Audi представила TT текущего поколения с концепцией Shooting Brake.

Концепт Allroad Shooting Brake основан на архитектуре MQB Volkswagen Group, и его размеры почти идентичны размерам нынешнего TT, за исключением высоты. Концепт, как и Allroad, отличается приподнятой подвеской и 19-дюймовыми колесами. Чтобы подчеркнуть внедорожные качества, подразумеваемые значком «Allroad», не говоря уже о обещаниях бренда о том, что концепт «очень талантлив на бездорожье», Shooting Brake получает необходимую матово-серую обшивку кузова и алюминиевые защитные пластины. , естественно.

Классическая дверца топливного бака (на самом деле по одной с обеих сторон автомобиля; одна закрывает штепсельную вилку) — мертвая подделка TT, как и задние фонари, которые добавляют новую изюминку, соединяясь ультратонким третьим стоп-сигналом. . После того, как крыша, похожая на универсал, будет отброшена, форма будущей модели TT будет очень похожа на текущую модель. Мы слышали, что генеральный директор VW Group Фердинанд Пиех потребовал эволюционного подхода к культовой задней части. Передние и задние фонари со светодиодной подсветкой оснащены парой фирменных световых элементов, отсылающих к оригинальному Quattro.

Интерьер Allroad Shooting Brake намекает на следующий TT, хотя и концептуально, поскольку настоящий интерьер TT был представлен на выставке Consumer Electronics Show в начале этой недели. Инновационная выдвижная консоль концепта, которая перемещается вперед и назад с регулировкой сиденья водителя, не будет запущена в производство. А вот 12.3-дюймовый TFT-дисплей в панели приборов будет. То же самое относится к новому рулевому колесу с плоским дном, новому информационно-развлекательному интерфейсу MMI и трубчатым алюминиевым вентиляционным отверстиям HVAC — дань уважения оригинальному TT.

Читайте также:
DeTomaso Pantera 1972 года: лучший трейлер дня на аукционе

Несмотря на интенсивное использование алюминия и углеродного волокна, Shooting Brake весит более 3500 фунтов. Это вряд ли впечатляет для бренда, который гордится своими легкими технологиями, если, конечно, не принимать во внимание трансмиссию. Audi оснастила этот шоу-кар гибридной системой, состоящей из пары электродвигателей: 54-сильный агрегат встроен в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и приводит в движение передние колеса, а 114-сильный двигатель вращает задние колеса. ось, производящая 200 фунт-фут крутящего момента каждая, и литий-ионный аккумулятор на 8.8 кВтч. 2.0-литровая турбочетверка обеспечивает мощность 292 лошадиных силы и крутящий момент 280 фунт-фут, а также оснащена системой непрямого впрыска, которая дополняет систему прямого впрыска на низких оборотах двигателя. Когда все это собрано вместе, трансмиссия дает Allroad Shooting Brake 408 лошадей и 479 фунт-футов.

Эта конкретная гибридная система имеет три режима работы: EV, Hybrid и Sport. Режим EV полагается исключительно на задний электродвигатель для движения, предлагая максимальную скорость 80 миль в час и диапазон 30 миль. В гибридном режиме встроенный в трансмиссию электродвигатель служит генератором (продлевая срок службы батареи и запас хода) и питается от двигателя внутреннего сгорания, а 2.0-литровый двигатель приводит в движение задние колеса. Audi говорит, что в этом режиме автомобиль способен проехать 510 миль. Спортивный режим получает энергию из всех трех источников, и именно в этом режиме автомобиль способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4.6 секунды и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 155 миль в час.

Allroad Shooting Brake не был бы настоящей концепцией без маркетинговой комедии со стороны производителя. Audi говорит, что шоу-кар особенно подходит для молодых активных людей, которые хотят «выехать из Лос-Анджелеса утром, чтобы покататься на сноуборде в горах Сан-Габриэль, а затем днем ​​заняться кайтсерфингом на Венис-Бич». Звучит утомительно, и совсем не то, что мы сделали бы с TT Shooting Brake. Для тех, кто интересуется автомобилями из-за их дорожных качеств, под этой концепцией скрывается ТТ. Ожидайте, что TT появится в выставочных залах ближе к концу года, а модель родстера появится в 2015 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: