Audi представляет себе Future You, убрав руки от руля и позволяя машине управлять вами, но она представляет, что пойдет по стопам Volkswagen и в ближайшем будущем выпустит компактный электромобиль.
- Audi представила новейший взгляд на вождение без отрыва от глаз, представив концепт AI:ME, только что представленный на автосалоне в Шанхае.
- Рулевое колесо и педали убираются, и вы получаете поверхность, похожую на стол для пикника, которой можно наслаждаться, пока машина едет за вами. Естественно, это только концепт (пока).
- AI: ME оснащен тем же двигателем мощностью 168 л.с. и аккумуляторной батареей на 65.0 кВтч, что и электромобиль ID, который скоро появится на материнской плате Audi — Volkswagen.
Хотя нам придется ждать годы, прежде чем мы сможем оценить точность корпоративного хрустального шара Audi, компания продемонстрировала ряд перспективных концепций. Вслед за концептом Aicon 2017 года и потрясающим PB-18 e-tron, который был показан в Пеббл-Бич в прошлом году, AI:ME, недавно представленный на автосалоне в Шанхае, позиционируется как видение бренда будущего городского транспорта. мобильность.
Как и все, Audi предсказывает резкий рост количества автомобилей и инфраструктуры общего пользования, а также технологий, которые уменьшат необходимость вождения в пробках. Главная претензия к AI:ME заключается в том, что это автомобиль для «мегаполисов», и что именно так будет выглядеть будущее с автономией 4-го уровня, не требующей глаз. Топлесс-руль убирается в приборную панель, а педали исчезают, когда ими не пользуются. Как говорится в официальном релизе: «Когда педали не нужны, водители могут положить ноги на опоры под приборной панелью, например, на оттоманку». То, что осталось, — это панель, которая выглядит как деревянный стол для пикника (который, как мы полагаем, мог бы использовать для этой цели расслабляющий не-водитель).
В отличие от некоторых автономных концепций далекого будущего, передние сиденья не вращаются, чтобы можно было общаться лицом к лицу с кем-либо сзади, но кабина явно предназначена для отдыха.
AI:ME также смотрит в будущее, в котором меньше автомобилей будет находиться в собственности, а вместо этого будет совместно использоваться или арендоваться на короткий срок. Audi заявляет, что ее концепция позволит водителям настраивать многочисленные параметры, включая цвета внутреннего освещения и даже конфигурацию сидений, а задние сиденья можно отключить от электропривода. Бренд говорит, что автономная работа также повышает вероятность того, что автомобили смогут самостоятельно доставляться в нужное место, когда это необходимо, или уезжать, когда в этом нет необходимости. Это немного похоже Вспомнить все’s Johnny Cab, только без болтовни.
AI:ME предназначен для движения «преимущественно между 12 и 43 милями в час»; это может показаться не таким уж большим, но мы можем представить себе множество городских районов, где такие скорости считались бы достижением.
Технические детали — вот где AI:ME становится более жизнеспособным. Как и будущий Volkswagen ID, это заднеприводный автомобиль с синхронным двигателем мощностью 168 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 65.0 кВт·ч, которой, по словам Audi, будет достаточно для работы на низких скоростях в течение длительного времени. Нам говорят, что он предназначен для движения «преимущественно между 12 и 43 милями в час»; это может показаться не таким уж большим, но мы можем представить множество городских районов, где такие скорости уже считались бы достижением. Подвеска включает в себя активные амортизаторы, а корпус кузова сделан из стали, алюминия и пластика.
Хотя Audi заявляет, что не планирует производить AI: ME, ее существование свидетельствует о явном намерении производить электромобиль меньшего размера, а компактная электрическая архитектура MEB от Volkswagen Group дает явную возможность для этого.
О, и гадание Audi еще не закончилось; нам сказали, что на Франкфуртском автосалоне в сентябре будет четвертый из этих перспективных концептов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.