Audi A4 Avant Quattro и Volvo V70 AWD — сравнительный тест — автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, природа, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, дневное время, транспорт,

Ни для кого не секрет, что универсал впал в немилость в США, упадок этого вида начался с появлением минивэна и позднее был ускорен бумом внедорожников. От Коннектикута до Калифорнии мамы-футболисты запихивают детей и продукты в большие и неспортивные машины, такие как Dodge Caravans и Ford Explorers. На самом деле даже минивэны потеряли продажи из-за продолжающейся одержимости Америки грузовиками.

Но даже когда универсалы исчезают с американской сцены — Chrysler, например, не предлагает ни одного автомобиля — наши друзья в Европе, где универсалы по-прежнему хорошо продаются, продолжают предлагать интересные обновления на эту тему, подчеркивая тот факт, что спорт и вагон не являются взаимоисключающими словами. Наоборот.

На первый взгляд, это противостояние двух фургонов может показаться немного несоответствием. Один оснащен 20-клапанным рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а другой оснащен 30-клапанным двигателем V-6 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Базовые цены различаются почти на 6000 долларов. Volvo V70 больше и вмещает намного больше ящиков пива (или ящиков маринованной сельди), чем Audi A4 Avant. Предстоящий универсал A6 Avant Quattro будет намного ближе по размеру и цене к V70, но он не появится до 1999 года. В любом случае, грузовое пространство здесь не при чем. И если вы внимательно присмотритесь к типу мыши в результатах нашего теста, вы заметите удивительное сходство в вещах, которые важны для проницательных водителей.

Универсалы составляют большую долю продаж Volvo — около 32 процентов, поэтому неудивительно, что компания придерживается той же базовой конструкции, которая существует уже почти три десятилетия, вплоть до перехода на переднеприводную систему. в модели 850, представленной в 1994 году. В этом году это V70 (V означает «универсальность»).

Но если форма кирпича знакома, то на уровне земли определенно происходят новые вещи, в частности, добавление полноприводной опции. Как и во многих системах полного привода, в установке Volvo используется вязкостная муфта, которая перераспределяет крутящий момент всякий раз, когда происходит пробуксовка на передней оси. Обычно передние колеса потребляют 95 процентов крутящего момента, но пропорция может меняться — и быстро — до 95 процентов заднего привода, когда это необходимо.

Читайте также:
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Prototype Ride - Обзор - Автомобиль и водитель

Из-за относительно высокой снаряженной массы (она на 366 фунтов тяжелее стандартного V70, без самого призрака) полноприводная версия не особенно впечатляла на скидпаде, генерируя всего 0.75 г (ауди выдержала 0.80). Но на извилистых проселочных дорогах здесь, в Мичигане, он не уступал гораздо более легкому Audi, и его шины 205/55VR-16 Michelin XGT V4 были менее слышны.

Еще одним приятным элементом в истории производительности V70 AWD является чистое ворчание турбонаддува Volvo с легким давлением. Хотя Volvo была на 362 фунта тяжелее Audi, а у Audi было дополнительное преимущество в виде механической коробки передач, недоступной с этим конкретным пакетом V70, флегматичный швед мог бежать почти на равных со своим меньшим соперником. Этот двигатель Volvo определенно имеет некоторые корни, ребята, без намека на турбо-задержку. В некотором смысле 190-сильный турбированный двигатель низкого давления предпочтительнее более пиковой версии 236-сильного варианта высокого давления в седане S70 T5 и V70 AWD R.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно сочетается с рабочими характеристиками двигателя, а также предлагает три режима — экономичный, спортивный и зимний/влажный — в соответствии с вашим настроением или погодными условиями.

Что не нравится? Испытательная бригада не сомневалась, что стильная форма Audi придает Volvo неряшливый вид. Странные вертикальные задние фонари Volvo, полочное заднее крыло и дневные ходовые огни вызвали ряд грубых замечаний.

Были также жалобы на исчезновение тормозов при резком движении, хотя это может быть связано с антиблокировочной тормозной системой, что мы наблюдали в некоторых автомобилях, оборудованных ABS, в гонках.

Кроме того, белые на сером приборы рисовали кастрюли, как и аллигаторная зернистость верхней приборной панели. Маленькие шишковатые колесики, которые регулируют вентиляционные отверстия приборной панели, также вызвали некоторую критику.

Volvo имеет более просторный салон из двух автомобилей, и было трудно придраться к его комфорту с кожаной подкладкой, хотя большинство водителей-испытателей предпочли более прочное ощущение и более качественный внешний вид превосходных спортивных ковшей Audi. Благодаря плечевым ремням и подголовникам для всех, а также боковым подушкам безопасности спереди Volvo получил высшую награду за безопасность.

Читайте также:
Завершение долгосрочных испытаний Ford Mustang GT 2016 года

Что касается всестороннего качества, V70, казалось, собран лучше, чем последний универсал Volvo, который мы тестировали (март 1996 г.) — рулевое колесо не трясется, подгонка и отделка хороши, за исключением одного ядовитого грохота, который обнаружился. со сложенными вперед спинками задних сидений.

Насколько важен стиль? Куча, и в ходе поездок по сельской местности Мичигана мы обнаружили, что это даже влияет на фактор удовольствия от вождения. Со своими красивыми пропорциями и обтекаемой формой на A4 Avant приятно смотреть, и вы просто знаете, что хорошо выглядите за рулем. Мы думаем, что это самый красивый фургон на планете, и точка.

Но висцеральные и ягодичные элементы «удовольствия от вождения» здесь тоже присутствуют. Фрэнк Маркус подытожил консенсус персонала одной фразой: «Этот маленький потрошитель крепко держится». Это как раз то, что вы ожидаете от автомобиля с системой Quattro и большой площади.

Наш тестовый автомобиль был оснащен радиальными колесами 205/55ZR-16 Dunlop SP Sport 8000E, которые поставляются с опцией Sport за 500 долларов, которая включает в себя немного более жесткие пружины, более агрессивное демпфирование ударов и более тяжелые стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, в нашей европейской версии не было остального оборудования.

Добавление этого пакета сведет на нет одно важное замечание относительно динамики А4: подвеска слишком сильно качается вверх-вниз. Хотя стандартная настройка обеспечивает более мягкое качество езды, чем у Volvo, она могла бы использовать большее демпфирование отбоя. В ухабистых поворотах A4 время от времени вставал на цыпочки в неподходящий момент, а крен кузова — с сопутствующим переносом веса — сдерживал его при быстрых переходах.

Мы хотели бы немного больше точности в пятиступенчатой ​​механической коробке передач, но мы благодарны за то, что эта опция переключения передач для себя существует. (Если вы предпочитаете автомат, на выбор будет пятиступенчатая Tiptronic.)

V-6 — это новая пятиклапанная версия Audi мощностью 190 л.с. по сравнению со старой двухклапанной версией, и она определенно придает больше импульса для дальнейшего прогресса. Однако не обманывайтесь всеми этими клапанами и кулачками. Это не крикун на высоких оборотах (хотя он, на удивление, шумнее, чем турбопять Volvo). Неотъемлемой чертой этой конструкции двигателя с квадратным сечением является высокий крутящий момент, и лучше всего он ощущается при переключении на повышенную передачу немного ниже красной зоны. Выгодное соотношение мощности к весу и механическая коробка передач позволили Audi опередить Volvo на трассе, но ненадолго: от 0 до 60 миль в час происходит всего на четыре десятых быстрее (7.8 секунды), а четверть мили — в пределах одной секунды. десятая и 3 мили в час за 15.9 секунды и 90 миль в час.

Читайте также:
Первая поездка: Chevrolet Corvette 1963 года открывает современную эпоху

Максимальная скорость этой европейской модели составляет приличные 141 миль в час, но версии для США будут ограничены максимальным значением 130 миль в час, что, по-видимому, является идеей Audi о корпоративном гражданстве.

Выдающиеся элементы стиля A4 проявляются внутри, где мы встретили черно-коричневый интерьер, который легко можно было бы придумать для каталога Orvis. Высококачественная кожа – это удовольствие как для носа, так и для задней стороны. A4 не такой просторный, как Volvo, но при сотрудничестве с теми, кто впереди, сзади можно разместить троих взрослых — троих. дружественный Взрослые.

Обратная сторона? Элементы управления аудиосистемой маленького размера, рычаги управления спрятаны за спицами рулевого колеса, подстаканники с двумя выступами практически бесполезны, и нам все еще трудно привыкнуть к зловещему красному свечению приборов A4 ночью.

С другой стороны, A4 добавляет датчик температуры масла и амперметр к обычному набору инструментов, электрические стеклоподъемники имеют функцию быстрого опускания по всему периметру и быстрого подъема спереди, а ящики для хранения снабжены мягкой подкладкой, чтобы мелкие вещи не грохотали.

В A4 используется одна из самых сложных систем полного привода на планете. Межосевой дифференциал Torsen обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50/50 до тех пор, пока не произойдет проскальзывание. Тогда он отдает предпочтение той оси, у которой больше тяги. И передний, и задний дифференциалы оснащены автоматическими электронными блокировками, которые срабатывают при любом боковом проскальзывании.

Доказательство: по ориентировочной цене 33,000 4 долларов США, A7000 обеспечивает свои характеристики, красивый внешний вид и множество функций комфорта, удобства и безопасности (включая боковые подушки безопасности спереди) почти на 70 XNUMX долларов меньше, чем VXNUMX с аналогичным оснащением.

Если вы хотите сочетать легкие грузовые хлопоты со спортивным стилем, A4 Avant — лучший выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: