Audi A2020 и Q8 5 года теперь имеют подключаемые гибридные модели

Гораздо лучшая экономия топлива и обещание лучшей производительности примерно на 10,000 2000 долларов больше, но с налоговыми льготами вы можете заплатить всего на XNUMX долларов больше, чтобы получить это.

2020 Audi Q5

  • Внедорожник Audi Q5 и седан A8 получают повышение производительности и эффективности за счет добавления опции подключаемой трансмиссии.
  • Конечно, время разгона от 60 до 5 миль в час будет лучше, но здесь выделяются преимущества экономии топлива. Стандартный Q18 потребляет 65 миль на галлон, в то время как PHEV увеличивает его более чем в три раза до XNUMX миль на галлон.
  • Благодаря налоговым льготам вы можете заплатить всего на 2000 долларов больше, чтобы подключить свой новый Audi.

Неудивительно, что вы заплатите больше за плагин-гибридный вариант Audi A2020 или Q8 5 года, но вы также получите больше. За дополнительные 10,000 XNUMX долларов — или, может быть, намного меньше, после налоговых льгот — Audi обещает большую эффективность, больше производительности и больше вариантов окраски кузова.

Давайте начнем с популярного внедорожника Q5, который, наконец, получил электрический импульс, который, что неудивительно, обеспечит более эффективное вождение, что неудивительно, с его предполагаемым EPA запасом хода в 20 миль и 65 миль на галлон после того, как полностью электрический запас хода батареи 14.1 кВтч будет исчерпан. Если вы едете только на бензиновом Q8, вы рассчитываете получить всего 18 миль на галлон (комбинированный).

Q5 PHEV также получает заметное ускорение, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 5.0 секунды, что почти на секунду быстрее, чем неэлектрифицированный Q5. Это связано с тем, что, несмотря на то, что PHEV и стандартный Q5 используют 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом от Audi, подключаемый гибрид добавляет электродвигатель к трансмиссии между семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и двигателем. для общей выходной мощности 349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Сравните это с приличными, но теперь менее интересными, 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента в модели, работающей только на газе.

Читайте также:
Никола хочет построить электрические полуприцепы на топливных элементах будущего

2020 Audi Q5

Обе версии поставляются с полным приводом Audi Quattro и выглядят достаточно похоже, поэтому вам, вероятно, придется проверять значки, чтобы увидеть, на какую версию вы смотрите, если только их внешняя окраска не является Turbo Blue или Daytona Grey, поскольку эти цвета являются эксклюзивными. до PHEV (и, чтобы держать вас в тонусе, SQ5).

2020 Audi Q5

Подключаемые гибридные версии Q5 будут начинаться с 53,895 10,000 долларов США за комплектацию Premium, что почти на 5 44,295 долларов больше, чем комплектация Premium для Q5 без PHEV, которая начинается с 57,595 61,345 долларов США. Более высокие комплектации подключаемого гибрида Q5 включают Premium Plus, который стоит 6712 XNUMX долларов, и Prestige, который стоит XNUMX XNUMX долларов. Audi говорит, что ожидает, что покупатели QXNUMX TFSI e будут иметь право на федеральный налоговый кредит на электромобили в размере до XNUMX долларов.

2020 Audi A8 TSFI е

Подключаемый гибрид A8

Переходя к седану, Audi, наконец, привносит все эти подключаемые гибридные преимущества в новый A8, включая батарею на 14.1 кВтч, которая в A8 хороша для предполагаемого EPA запаса хода на электротяге в 17 миль и 54 км. MPGe. Бензиновый A8 расходует всего 21 милю на галлон. Снаружи A8 TFSI e выглядит как газовая модель, но с уникальным световым почерком на переднем бампере.

Набирайте скорость вместе с Audi

В PHEV используется тот же 3.0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, что и в модели A8 L 55 TFSI, но вместо 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, доступных только для бензиновой трансмиссии, PHEV предлагает 443 л.с. 516 фунт-фут крутящего момента. Это выгодно отличается от других бензиновых автомобилей Audi A8, которые продаются в США и оснащены 4.0-литровым двигателем TFSI V-8 мощностью 453 л.с. и 487 Нм крутящего момента. Остановите нас, если вы слышали эту часть раньше, но подключаемая модель разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4.9 секунды, или почти на секунду быстрее, чем стандартный A8 V-6. Это также удобно близко к 4.5-кратному обещанию Audi для модели V-8.

Читайте также:
2004 Инфинити FX45

В соответствии с надбавкой к цене в размере 10,000 2020 долларов США за гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, A8 60 TFSI e 94,995 года начинается с 8 86,195 долларов США, а A8 без PHEV можно приобрести за 8 97,795 долларов США. Стоимость бензинового двигателя A8 V-6795 начинается от 2000 XNUMX долларов. Что касается федеральных налоговых льгот для автомобилей с подключаемым модулем для AXNUMX, Audi говорит, что соответствующие покупатели могут рассчитывать на федеральный кредит в размере до XNUMX долларов или общую повышенную стоимость чуть более XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: