Audi A2019 7 года против Mercedes-Benz CLS2019 450Matic 4 года — битва роскошных купе

Эти два четырехдверных автомобиля одержимы идеей доказать, что они больше, чем пара симпатичных лиц.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль представительского класса, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль среднего размера, Автомобиль класса люкс, Высокопроизводительный автомобиль, Компактный автомобиль,

Из февральского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2019 г.

Небольшой дождь для Южной Калифорнии — то же, что ураган для Флориды или метель для северной части штата Нью-Йорк. Дороги закрыты, полускладной нож, горы сползают, как грязь, а молельные дома наполняются ищущими милости Божией. Это не конец цивилизации, но он близок.

В этот апокалиптический кошмар мы отправились на новых Audi A2019 7 года и Mercedes-Benz CLS450 4MATIC, смело рискуя гневом природы, чтобы выяснить, какой из этих четырехдверных автомобилей со сплющенной крышей лучше всего преодолеет все это с изяществом и уверенностью. И этого может быть достаточно, чтобы процветать в мире, который сошел с ума от кроссоверов и внедорожников.

Наш маршрут пролегал через округа Вентура, Санта-Барбара и Сан-Луис-Обиспо по превосходным трассам штата 33, 166 и 58, а также быстро заехал в пустыню Мохаве для инструментального тестирования. Это два дня езды по раскисшим дорогам, с умеренным дождем и небольшим — ох! — тонким снегом. Но это полноприводные седаны, построенные в Германии, где зимняя погода, знаете ли, на самом деле зимняя. Несмотря на летние шины автомобилей, это были идеальные условия для оценки этой пары. И к тому времени, когда мы добрались до места проведения испытаний, оно уже достаточно высохло, чтобы можно было провести действительные испытания. Идеальный.

Очевидным упущением здесь является BMW 640i xDrive Gran Coupe. Но в то время как A7 и CLS являются новыми в этом году, Gran Coupe был новым еще в 2012 году. Это древняя история, и BMW находится в процессе постепенного отказа от GC 6-й серии. Плюс “Гран Купе” – это еще такое глупое название для машины, которая не купе и только так гран. 640i xDrive Gran Turismo, который был новинкой 2018 года, является более грубой и крупной моделью, которая не подходит для этого вида.

Оба автомобиля оснащены 3.0-литровыми шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Audi выстраивает свои шесть горшков V-образно, в то время как Mercedes выстраивает их в ряд. Интересно, что этот совершенно новый двигатель Mercedes является первым бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, который Mercedes построил с тех пор, как оригинальный 300-литровый шестицилиндровый двигатель с механическим впрыском 3.0SL производился в период с 1954 по 1963 год. Mercedes также гибридизирован с 48-литровым двигателем. вольтовый мотор-генератор, зажатый между двигателем и трансмиссией, который при запросе добавляет еще 21 лошадиную силу. Audi, тем временем, оснащен 48-вольтовым мотором-генератором, подключенным через ремень; это помогает системе остановки и запуска двигателя, но ничего не делает для движения A7.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette Hardtop 1999 года выпуска.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Оба автомобиля несут в себе полный набор технологий, как и все современные автомобили класса люкс. В информационно-развлекательных системах этих автомобилей больше вычислительной мощности, чем было доступно НАСА, когда оно вместе со Стэнли Кубриком инсценировало эти «высадки на Луну». Соответственно, они дорогие. Базовая цена Audi составляет 68,995 83,240 долларов, а затем она увеличивается до 72,695 94,540 долларов, в то время как стоимость Benz начинается с XNUMX XNUMX долларов и увеличивается до XNUMX XNUMX долларов.

Не позволяйте гладким линиям крыши, безрамным оконным стеклам или пропаганде производителей склонить вас к мысли, что это купе. Это четырехдверные автомобили среднего размера с зачесанными назад волосами, более модные, чем вертикальные седаны Audi A6 и Mercedes E-класса, с которыми они разделяют большую часть своего механического вещества. Тем не менее, они стремятся быть больше, чем просто красивыми.

2nd Место:
2019 Мерседес-Бенц CLS450

Плюсы: Харизматичный рядный шестицилиндровый двигатель, способный работать в любую погоду.
Минусы:
Структурные вибрации, ленивая передача, клаустрофобия.
Вердикт:
Много стиля, мало содержания.

Mercedes CLS-класса является оригинальным. Пятнадцать лет назад, когда вертикальные четырехдверные автомобили еще были приемлемы в приличной компании, этот первый CLS впервые применил профиль рубленой фастбэк-крыши, который распространился на то, что осталось от сегодняшнего рынка седанов. Этот новый — CLS третьего поколения, и его стиль соответствует двум предыдущим, но немного более студенистым. И его особенность была приглушена собственным AMG GT 4-Door от Mercedes — более красивым и более мощным рифом на ту же идею.

Цифра в цифру, производительность CLS450 практически неотличима от A7. Обе машины разгоняются с нуля до 60 миль в час за 4.4 секунды, обе тянут на занос 0.93 g, а их тормозные пути от 70 до 70 находятся в пределах пяти футов друг от друга. При крейсерской скорости 63 миль в час обе кабины издают всего 450 децибела шума, а после 20 миль езды эти немцы оба возвращают 129 миль на галлон. Максимальная скорость? Оба разгоняются до 362 миль в час. Выбор между этими двумя сводится к более субъективным оценкам. С приглушенным и почти успокаивающим рычанием новая рядная шестерка Mercedes не столько набирает обороты, сколько разворачивается. Нет ощущения включения турбонагнетателя, только полоса крутящего момента. Как ни странно, хотя длиннотактная шестерка Mercedes рассчитана на 27 лошадиные силы (на 369 лошадиных сил больше, чем у Audi), оба двигателя имеют максимальный крутящий момент в XNUMX фунт-футов.

Читайте также:
Протестировано: GMC Sierra 2018HD 2500 г.

Снаряженная масса этих двух автомобилей составляет всего 41 фунт, а Mercedes может ненадолго добавить 21 лошадиную силу от своей гибридной системы. Так почему не быстрее? Вместо того, чтобы добавлять в CLS ракетную мощь, мотор-генератор обеспечивает ощущения от вождения, заполняя крутящий момент перед запуском турбонаддува или во время переключения передач. Автоматическая девятиступенчатая коробка передач мягко переключается с помощью подрулевых лепестков, а когда остается переключать передачи сама, она никогда не кажется нетерпеливой. Как бы ни был готов двигатель, остальная часть трансмиссии равнодушна. Удовлетворительные ощущения от прямого механического соединения теряются в сглаживающей крутящий момент грации электродвигателя, преобразователя крутящего момента и девяти жестких передаточных чисел.

Тем не менее, сочетание 245/40R-19 передних и 275/35R-19 задних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Run-Flat и опциональных пневматических рессор с системой 4MATIC обеспечивает цепкое сцепление даже на скользких дорогах. Легко идти очень быстро, не осознавая этого. Но структура CLS кажется хлипкой. Ударь даже самую маленькую дорожную неровность, и по машине прокатится дрожь, которую слышат все пассажиры и которую водитель чувствует рулевой колонкой. Это происходит независимо от того, в каком режиме движения находится подвеска, и это совсем не по-мерседесовски.

Как и в случае с A7, дизайн интерьера CLS поразительно хорош. Отделка серебристым деревом и большие круглые вентиляционные отверстия, способные выдуть настоящий ураган, делают приборную панель очень стильной. Ну, почти все. Доступно окружающее освещение с 64 различными цветами, и водитель может позволить им постоянно переключаться, так что это похоже на поездку по психоделическому стейк-хаусу Криса Рут. Не совсем вкусно, но вкусно.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

В некотором смысле интерьер CLS явно превосходит интерьер A7. Сиденья имеют лучшую форму, рукопожатие на рулевом колесе стало более жестким, а опциональный проекционный дисплей легко читается. Но чувствуется теснота и клаустрофобия. И хотя 12.3-дюймовый широкоэкранный дисплей на приборной панели красив, его меню кажутся выложенными для сенсорного экрана, а не для контроллера с колесиком и сенсорной панели. По сравнению со звуковой и тактильной обратной связью системы мультисенсорного экрана Audi, настройки Mercedes выглядят так, как в 2009 году.

Читайте также:
Plymouth AAR Cuda - инструментальный тест из архива - автомобиль и водитель

Вдобавок ко всему этому существует разница в ценах. Выбросьте за борт систему объемного звучания Burmester от M-B за 5400 долларов, и преимущество Audi по-прежнему составит 5870 долларов. Это закрепляет за CLS второе место.

1st Место:
2019 Audi A7

Плюсы: Отличные рефлексы, блестящий интерьер, хорошо едет на 21-м.
Минусы: Двигателю не хватает индивидуальности.
Вердикт: Сплющенная крыша, которая имеет смысл.

Что есть у A7, так это оперативность, мгновенная реакция на каждое действие водителя. Его быстрые, линейные, предсказуемые и тактильные рефлексы порождают такую ​​связь между водителем и машиной, которая захватывает вход в поворот, уверенно проходит его и удовлетворяет выходу из него.

Забудь Рыцарь-всадникСканирующий светодиодный индикатор показывает, что передние и задние фонари включаются каждый раз, когда вы запускаете A7. Это просто отвлечение. Это не автомобиль, который полагается на электронику для имитации близости, а автомобиль, тщательно построенный на основе технологий, чтобы увеличить удовольствие от взаимодействия с чем-то механическим.

По сравнению с желеобразным стилем CLS, этот A7 второго поколения более резкий и агрессивный, но почему-то менее застенчиво-спортивный. У него многогранная мускулатура, которой не хватает CLS и которой не было у первого A7. Важно отметить, что у него также есть треугольные боковые окна в задних стойках, которые открывают салон для большего количества света и не дают ему чувствовать себя стесненным. Несмотря на то, что на самом деле он на 0.8 дюйма короче, чем Mercedes в целом, он выглядит длиннее и изящнее. Первый A7 был чувственным. Этот подходит.

A7 также является хэтчбеком, в то время как CLS сохраняет багажник. Таким образом, у него есть 25 кубических футов полезного грузового пространства по сравнению с 12 кубами CLS, что означает, что A7 является жизнеспособной альтернативой многим кроссоверам с двумя рядами — для тех, кто хочет сидеть низко.

С выпускными отверстиями, направленными в долину между рядами цилиндров V-6, Audi использует чередующиеся выхлопные газы из обоих рядов, чтобы питать турбину с двойной спиралью нагнетателя. Таким образом, в новом двигателе практически отсутствует турбозадержка, и крутящий момент начинает нарастать сразу после холостого хода. Он не такой сливочный, как рядная шестерка в Benz, но он питает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с удовлетворительно быстрыми переключениями. Добавьте к этому таланты полноприводной системы Quattro, и это лучший всепогодный седаноподобный хэтчбек на рынке, даже если он тяжелее, чем должен быть, его вес составляет 4372 фунта.

Читайте также:
2019 Jaguar XE SV Project 8 — седан Jaguar Track-Day

Шасси одинаково не беспокоит вес. A7 знает, когда развернуться, а когда поставить ноги на повороты. Контроль над телом находится под контролем, и его переходное поведение довольно плавное. Даже на дополнительных 21-дюймовых колесах он легко преодолевает недостатки.

Но больше всего внимания привлекут информационно-развлекательные системы Virtual Cockpit и MMI Touch Response в A7. Созданная на основе трех дисплеев с высоким разрешением, два из которых являются сенсорными с тактильной обратной связью, и включенная в массивный пакет Prestige за 8300 долларов, электроника Audi установила новый стандарт для этого оборудования. Кроме того, весь интерьер великолепен и использует такие трюки, как вырез на потолке, чтобы увеличить пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Удивительно, но, поскольку «Мерседес» потратил дополнительные 1100 долларов на шумоизоляцию, «Ауди» в большинстве случаев оказалась не менее тихой. Некоторая заслуга в этом принадлежит новым летним шинам Bridgestone Turanza T7 размером 255/35R-21 для гранд-туринга A005.

Мерседес, возможно, изобрел «четырехдверное купе», но теперь именно Audi определяет стандарт. A7 демонстрирует достаточное количество материальных показателей и почти все нематериальные, чтобы четко отличить себя от CLS, будь то дождь или солнце.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: