Что это: Седан Audi среднего размера и его собрат с низкой посадкой. Обе версии будут основаны на дизайне недавнего семейства концепт-каров Prologue. У них будет совершенно новый пользовательский интерфейс, похожий на тот, который появится в грядущем A8.
Почему это важно: A6 имеет важное значение для благополучия бренда, с более высокой прибылью, чем такие же крупносерийные A3 и A4. Кроме того, автомобиль имеет глобальную привлекательность, которая простирается от Европы до США и Китая.
Платформа: Как и A2018 8 года, следующие модели A6 и A7 основаны на модульно-продольной архитектуре Audi MLB Evo. Эта очень гибкая платформа допускает передний и полный привод и предлагает множество телематических и вспомогательных систем. И давайте не будем забывать о вариантах кузова, которых будет четыре: седан, седан с длинной колесной базой для Китая, универсал Avant/Allroad (доступен за пределами США) и хэтчбек A7.
Силовые агрегаты: Базовый A6 получит 2.0-литровый турбодвигатель с турбонаддувом V-6, опциональный для A6 и стандартный для A7. S6 и S7 получают V-6 с двойным турбонаддувом мощностью около 400 лошадиных сил, а RS6 и RS7, которые ожидаются в конце 2018 или 2019 года, сохранят V-8 с двойным турбонаддувом. В будущем появятся мягкие гибриды, подключаемый гибрид и дизель для США.
Что может пойти не так: Покупатели в этом (и во всех) сегментах переходят на внедорожники. A6 должен соблазнять людей своим дизайном интерьера и экстерьера, высококачественными материалами и производительностью.
Ориентировочное прибытие и цена: Середина 2017 г. для A7, осень 2017 г. для A6; оба сохранят свою текущую ценовую позицию, начиная чуть ниже 50,000 6 долларов за A70,000 и ниже 7 XNUMX долларов за более оснащенную AXNUMX.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.