Audi A2018 8 демонстрирует 48-вольтовую гибридную систему | Новости | Автомобиль и водитель

Мягкий гибрид 48-вольтовая трансмиссия

Несмотря на достижения в области литий-ионной химии, которые делают эти аккумуляторные элементы меньше, легче и более энергоемкими, свинцово-кислотный ящик, который иногда останавливает вас перед собеседованием, не покидает вашу машину. Даже в Audi A2018 8 года с 48-вольтовой электрической системой.

Подобно системам, которые можно найти в SQ7 TDI, Porsche Panamera и Bentley Bentayga, в новом A8 используются как 12-вольтовые, так и 48-вольтовые системы, соединенные инвертором постоянного тока, только в приложении A8 их работа существенно обратная. Здесь 12-вольтовая система является подсистемой; питается от обычной батареи, он питает более легкие аксессуары, такие как освещение, стереосистема и внутренние розетки. Это основная 48-вольтовая система, которая придает автомобилю некоторую гибридную функциональность.

Audi A2018 8 года (шпионское фото)

В принципе, такой гибрид, как А8, — это старая новость. Компания General Motors продолжает совершенствовать свою установку под названием eAssist с 2006 года. Вторичная высоковольтная батарея питает двигатель/генератор с ременным приводом, прикрепленный к двигателю, который заменяет традиционный генератор переменного тока и действует как стартер, когда двигатель прогрет. Ныне несуществующая система Integrated Motor Assist от Honda, впервые представленная на Insight 1999 года, поместила электрическую машину вместо гидротрансформатора. Ни одна из этих систем не могла привести автомобиль в движение только на электричестве. Вместо гибрида с разделенной мощностью, как в Toyota Prius, где тяговый двигатель, соединенный с трансмиссией, может вращать колеса на полной мощности или в тандеме с бензиновым двигателем, гибриды, такие как eAssist или этот A8, могут только снизить нагрузку на двигатель. при ускорении и очень легких нагрузках, например, при трогании с места. Они также помогают управлять 12-вольтовыми аксессуарами автомобиля и позволяют двигателю выключаться при движении накатом с легким рекуперативным торможением.

Но A8 продвигает эту проверенную технологию. Небольшая 48-вольтовая литий-ионная батарея (примерно того же размера, что и 12-вольтовая батарея автомобиля) питает двигатель/генератор с водяным охлаждением и ременным приводом, который заменяет обычный генератор переменного тока (например, GM eAssist). Как и в SQ7 TDI, обычный 12-вольтовый стартер по-прежнему установлен на борту, но Audi говорит, что благодаря более высокому напряжению машина с ременным приводом A8 позволяет двигателю запускаться быстрее и плавнее. При движении накатом от 34 до 99 миль в час двигатель выключается на срок до 40 секунд. Система также более агрессивно активирует функцию «стоп-старт» при движении на скорости ниже 14 миль в час. Audi не говорит, насколько ее 48-вольтовая система способствует экономии топлива и повышению мощности, кроме того, что она может сэкономить семь десятых литра на каждые 100 километров. В Америке это один галлон бензина на 336 миль. Последний LaCrosse eAssist от GM увеличивает экономию топлива в городе и на шоссе на 4 мили на галлон по сравнению со стандартным автомобилем, а это немаловажная цифра. Наряду с более легким снаряженным весом следующий A8 также должен обеспечивать более высокие показатели EPA.

Читайте также:
Dodge Challenger Demon получит стандартные шины для дрэг-покрышек; Полный привод тоже? – Новости – Автомобиль и водитель

Audi A2018 8 года (шпионское фото)

К счастью, эта гибридная установка, похоже, не снижает производительности, необходимой для седана стоимостью более 90,000 48 долларов. 8-вольтовый гибрид предназначен для всех вариантов A12, включая W-8. (Это резко контрастирует с последним гибридом A8, проданным в Китае и Европе, который был переднеприводным и был оседлан слабым четырехцилиндровым двигателем.) Будущие четырехцилиндровые модели Audi будут использовать гибридную установку A12 с 48-вольтовым двигателем. масштабе, с менее впечатляющими результатами по инерции и экономии топлива, но с более низкой себестоимостью производства. В конце концов, Audi планирует установить 48-вольтовые первичные системы в каждый автомобиль, который она выпускает. Прежде чем это произойдет, вторичные 12-вольтовые системы начнут работать со стереосистемами, обогревом окон и различными насосами и компрессорами по мере поступления новых моделей и обновлений. Компания, однако, признает, что электронные блоки управления и фонари будут питаться от XNUMX-вольтовой мощности «в будущем».

Возможно, даже лучше, чем движение накатом на высокой скорости, является система автоматического старта и остановки, которая опирается на передние камеры и датчики автомобиля, чтобы синхронизировать выключение двигателя с большей и, возможно, более безопасной точностью. Как часто современный автомобиль выключает и перезапускает двигатель несколько раз в пробках с частыми остановками или выключает двигатель в критических ситуациях, например, при ожидании поворота налево в оживленном потоке? Новый A8 сможет распознавать светофоры и учитывать окружение автомобиля, например, когда водитель движется по инерции к ряду остановившихся автомобилей на светофоре, который только что стал зеленым. Если водитель отпускает тормоз во время движения накатом и в движении возникает разрыв, двигатель оживает. Во время остановки двигатель перезапустится, как только автомобиль распознает, что автомобиль впереди начал движение. Если водитель A8 откидывается назад, двигатель/генератор под капотом выполняет тонкое рекуперативное торможение.

Ищите более подробную информацию об этой 48-вольтовой гибридной системе, когда новый A8 официально представит 11 июля. Spider-Man: Homecoming, выход 28 июня.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: