Что это: Большой седан Audi, получивший внутреннее название D5, был перезагружен, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и новым BMW 7-й серии.
Почему это важно: После запуска новейшего и чрезвычайно успешного Mercedes-Benz S-класса и тщательно модернизированного BMW 7-й серии A8 показывает свой возраст. Это будет первая модель Audi с совершенно новым пользовательским интерфейсом, представленным концептом Prologue и концептом e-tron Quattro, представленным во Франкфурте в прошлом году.
Платформа: Когда Вольфганг Дюрхаймер был руководителем отдела исследований и разработок Audi, ходили разговоры об использовании заднеприводной платформы Porsche Panamera MSB, но A8 D5 будет построен на увеличенной, полноприводной и преимущественно алюминиевой версии модульной модели. -продольная архитектура MLB Evo. Ожидайте, что новый A8 будет содержать множество небольших электрических чудес, включая новые функции безопасности и возможность самостоятельного вождения.
Силовые агрегаты: В остальном мире A8 будет оснащаться всем, от турбочетверки до электродвигателя. Здесь, в Штатах, мы получим модельный ряд, аналогичный сегодняшнему: твин-турбо V-6, две версии турбированного V-8 и твин-турбо W-12. Возможно, будет доступен дизельный вариант с акцентом на «мощь». И полностью электрический A8 возможен в ближайшие годы, поскольку A8 разделяет архитектуру с полностью электрическим VW Phaeton следующего поколения.
Что может пойти не так: Когда-то самая спортивная модель в сегменте роскоши, A8 теряет свое преимущество. Новая модель должна продвигать вперед дизайн Audi и динамику большого автомобиля.
Ориентировочное прибытие и цена: Global launch in early 2017, with a U.S.-market intro later that year as a 2018 model. It will remain in the $80,000-to-$130,000 range.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.