Audi A2017 Ultra 4 года становится компактнее под капотом, расход топлива в смешанном цикле составляет 31 миль на галлон – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Для американцев приставка «ультра» каким-то образом стала мета-тегом для безвинной снисходительности, захваченной представлениями о диетических добавках, антацидах, сигаретах и ​​пиве, которое, если вы спросите нас, уж точно не пиво. Audi A2017 Ultra 4 года вполне может помочь вам почувствовать себя лучше, но это далеко не полая оболочка полного опыта, который обеспечивают другие продукты. Согласно данным EPA, при относительно скромных жертвах под капотом A4 Ultra расходует на галлон топлива примерно на 10 процентов больше. А во всем остальном это шикарный спортивный седан A4.

Во всем модельном ряду новый A4 длиннее, ниже и шире, чем его предшественник, а также немного больше внутреннего пространства. Тем не менее, с уменьшением веса от 70 до 100 фунтов, в форме A4 Ultra ему удается привязать счетчик пробега к 2017 году с комбинированным рейтингом EPA 31 миль на галлон. По сравнению с двумя другими давними соперниками A4 в Германии, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, или с самыми эффективными версиями Jaguar XE, Volvo S60 или Lexus IS200t, это лучшее, что есть в этом классе. И это на 4 мили на галлон лучше (в совокупности), чем прошлогодняя A4.

Скупой на топливо, если не считать гибриды и дизели

Есть несколько звездочек, сопровождающих заявление, и эти превосходные соответствующие рейтинги EPA для города / шоссе 27/37 миль на галлон. A4 ultra имеет менее мощную версию знакомого 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя Audi TFSI с турбонаддувом, работающего по циклу Миллера. Здесь, однако, он включает в себя более короткие фазы сжатия и более длинные фазы расширения — как это делают двигатели с циклом Миллера — со степенью сжатия, увеличенной до 11.7: 1. Мощность и крутящий момент снижены до 190 лошадиных сил и 236 фунт-футов, и в результате, как мы описали, экономия топлива подобна дизельному топливу.

Еще один пункт, на который следует обратить внимание, это BMW 328d, модель, выпуск которой все еще отложен на 2017 год; модель 2016 года заработала в среднем 36 миль на галлон по рейтингу EPA, а также рейтинги 32 мили на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. Модели Audi TDI также остаются в ожидании переговоров с Агентством по охране окружающей среды после скандала с выбросами Volkswagen Group. И есть новые подключаемые гибридные версии 3-й серии и C-класса, хотя обе эти модели пока имеют ограниченную доступность.

Читайте также:
Мы ездим на новом трехцилиндровом двигателе Volvo

2017 Audi A4

Остальная часть модельного ряда Audi A2017 4 года оснащена двигателем, который останется выбором энтузиастов (за исключением ожидаемого Audi S2018 4 года, конечно), версией 2.0-литрового двигателя без цикла Миллера, который развивает мощность 252 лошадиных силы и 273 фунта-фут. фут крутящего момента и возвращает некоторые рейтинги, которые все еще весьма респектабельны: 25 миль на галлон по городу / 33 шоссе (28 в сочетании) в переднеприводной форме и 24/31 миль на галлон (27 в сочетании) с полным приводом Quattro. Все эти модели теперь получают семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Компромисс — скорость: Ultra не будет такой быстрой, как другие модели A4. Audi говорит, что может разогнаться до 60 миль в час за 7.1 секунды; это примерно на полторы секунды больше, чем заявлено компанией для автомобилей с более мощным двигателем. В обзорах нового A4 мы заметили значительно улучшенную плавность хода и усовершенствование и отметили не только то, что A4 избавляется от склонной к недостаточной поворачиваемости управляемости уходящего автомобиля, но и то, что он «больше не ощущается как маленький переднеприводный автомобиль. притворяясь большим».

Модели Audi A2017 ultra 4 года поступят в продажу этой осенью — пока только в переднеприводной версии — и в стандартной комплектации будут включать в себя средства активной безопасности Pre Sense City. Варианты будут включать в себя обновление навигационной системы и виртуальную кабину Audi, которая превращает весь приборный блок в реконфигурируемый дисплей. A4 Ultra стоит от 35,850 38,250 долларов в комплектации Premium — по сравнению с базовой ценой обычного автомобиля — 39,650 4 долларов, а версия Premium Plus с улучшенным оснащением стоит XNUMX XNUMX долларов. Этой осенью модельный ряд также пополнится мощной версией универсала AXNUMX Allroad.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: