Audi A2017 3 года получил фейслифтинг и обновленные технологии

автомобильный дизайн, синий, автомобильное зеркало, транспортное средство, автомобиль, решетка, audi, автомобильное освещение, налобный фонарь, литые диски,

Самый маленький седан Audi догоняет более новые модели в линейке компании с обновлением, которое привносит измененный стиль снаружи и новый экран «Virtual Cockpit» компании внутри. На данный момент у нас есть информация только о моделях европейской спецификации, но нам сказали, что эти изменения в значительной степени будут подтверждены для американской спецификации A3, когда Audi USA объявит детали модели 2017 года позже в этом году. (Audi также пересмотрела высокопроизводительный S3, о котором мы рассказали в отдельной статье.)

Небольшое повышение резкости

Наиболее заметное визуальное изменение находится спереди, где новый A3 получает измененную решетку радиатора с одной рамкой, которая соответствует форме немного большего размера и свежего дизайна A4. Более угловатые фары A3 и более тонкие светодиодные задние фонари также имитируют таковые у его старшего брата, из-за чего отличить эти два седана еще труднее. Тем не менее, оба выглядят круто, и покупатели A3 наверняка не будут возражать, если зрители примут их автомобиль за более дорогую Audi.

Говоря об этих фарах, Audi теперь предлагает свою матричную светодиодную систему освещения на европейском A3, хотя эта система пока незаконна в США. Есть вероятность, что NHTSA одобрит технологию в следующем году; матричные фары способны активно затенять и освещать определенные участки дороги. Если эти фары действительно получат, э-э, зеленый свет, ожидайте, что они сначала будут предлагаться здесь на таких автомобилях, как A8 и R8 следующего поколения, прежде чем перейти к A3, хотя в интересах максимального маркетингового воздействия. До тех пор ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию A3, а обычные светодиодные фары доступны в качестве опции.

Виртуальная реальность

В то время как новая технология фар A3 неизвестна для США, его новая внутренняя компоновка «Виртуальная кабина» — это верная вещь. Как мы видели на недавно переработанных TT, Q7 и A4, эта дополнительная установка состоит из 12.3-дюймового TFT-экрана вместо традиционной комбинации приборов для отображения всевозможной информации об автомобиле, навигационных дисплеев и других функций в одном окне. разнообразие конфигураций. «Классический» режим отображает большой тахометр и спидометр, имитирующие аналоговые датчики, а нажатие кнопки на рулевом колесе переключает в «информационно-развлекательный» режим, который включает в себя большую навигационную карту, аудиофункции и другую информацию.

Читайте также:
Suzuki прекращает продажи автомобилей в США: почему она должна была это сделать

Может показаться, что экран приборной панели делает 7.0-дюймовый экран на приборной панели излишним, но Audi все равно пересмотрела свой интерфейс управления MMI. Реорганизованная структура меню и улучшенная функциональность голосовых команд призваны упростить работу с системой, в то время как расширенные услуги подключения позволяют использовать больше функций для приложения для смартфона MMI, например, перенос календаря с телефона в автомобиль. В остальном интерьер также получает новый трехспицевый руль и новую доступную функцию массажа сиденья водителя.

Модельный ряд силовых агрегатов

Информация о механических обновлениях A2017 3 года немного мрачнее, потому что линейка двигателей для США значительно отличается от европейской. Euro A3 предлагает ряд бензиновых и дизельных силовых агрегатов от 1.0-литрового трехцилиндрового до 2.0-литрового турбочетверки, в то время как A3, который мы получаем, предлагается только с 1.8-литровым и 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. (дизельный A3 TDI в Америке по понятным причинам отложен). Ожидайте, что два четырехцилиндровых двигателя A3 будут перенесены на пересмотренную версию A3 для США; 1.8-литровый предлагается с передним приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 2.0-литровый в стандартной комплектации поставляется с полным приводом Quattro и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

В остальном, в модульном шасси MQB A3 не так много изменений, как в Volkswagen Golf и многих других продуктах VW Group. По-прежнему должен предлагаться вариант спортивной подвески, а также пакет внешнего вида S Line [на фото], который добавляет немного более агрессивные передний и задний бамперы, а также несколько характерных значков, размещенных внутри и снаружи.

Точно так же цены не должны сильно измениться по сравнению с A2016 3 года, который начинается с 31,825 1.8 долларов за переднеприводный седан 30,000T — немного меньше, чем цена менее 3 2014 долларов, которую Audi впервые рекламировала, когда A3 поступила в продажу здесь в 37,525 году. Между тем, нынешний кабриолет A49,375 стоит от 2.0 2017 долларов и достигает 3 XNUMX долларов за модель Quattro XNUMXT Prestige. Мы сообщим полную информацию о линейке AXNUMX XNUMX года для США, как только она станет доступна.

Читайте также:
Новый Caddy путешествует по Европе. Это Volkswagen Caddy – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: