Audi A2012 Quattro 1 года.

автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, зима, автомобиль, автомобильный экстерьер, наземный транспорт, автомобиль, фара, замораживание, автомобильное освещение,

Есть несколько специальных небольших автомобилей, за которые энтузиасты готовы убить, в том числе Renault 5 Turbo со средним расположением двигателя, заднеприводный Talbot Sunbeam Lotus и практически любой автомобиль, омологированный для участия в чемпионате мира по ралли группы B, например Peugeot 205 Turbo 16. Вот потенциальная новая классика: Audi A1 Quattro по цене, эквивалентной более 55,000 256 долларов США, с турбочетверкой мощностью 333 л.с. Производство ограничено всего 208 единицами. Это будет самый мощный автомобиль в своем классе, а Mini John Cooper Works мощностью XNUMX л.с. занимает второе место.

Один серьезный A1

В конце 2010 года команда из восьми человек собралась вместе, чтобы превратить переднеприводную Audi A1 на базе VW Polo в полноприводного мощного монстра. Ранее линейку A1 возглавляла переднеприводная 185-сильная 1.4-литровая версия с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве единственной доступной трансмиссии. Для нового топ-собаки A1 инженеры покопались в корзине корпоративных запчастей и придумали Audi TTS EA113 2.0-литровый TFSI, шестиступенчатую механическую коробку передач MQ350, систему полного привода Quattro и настройку задней подвески. Этот A1 не предлагает вариант с двойным сцеплением, и это прекрасно.

Эта машина, в конце концов, дело серьезное. По нашим оценкам, разгон от 0 до 60 миль в час займет 5.0 секунды; максимальная скорость составляет 152 мили в час с ограничением сопротивления, что является результатом аэродинамики, настроенной на прижимную силу. Когда вы запускаете его, A1 Quattro издает звучный гул, который становится агрессивным, как только вы нажимаете на газ. Не слишком легкое сцепление агрессивно кусает, но трансмиссия работает исключительно плавно и легко. Нажмите на педаль газа, и четыре колеса сильно схватятся.

Его полноприводная система Quattro смещена вперед, но установка может на короткое время передавать до 100 процентов крутящего момента на задние колеса. Тем не менее, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость, требуется агрессивный поворот и решительное действие дроссельной заслонки. Если вы не заинтересованы в том, чтобы играть в короля дрифта, система XDS — функция контроля устойчивости — может задействовать тормоза на каждом из четырех колес, чтобы лучше сохранять заданную траекторию прохождения поворота. Функция XDS остается активной даже при выключенном контроле устойчивости; те, кому удобнее с защитной сеткой, могут выбрать спортивный режим, который дает значительную свободу действий, прежде чем вмешиваться. Рулевое управление с электроусилителем точное. Усиленные тормоза эффективно контролируют скорость и сидят за 18-дюймовыми колесами с резиной Bridgestone 225/35. Благодаря своему превосходному шасси, A1 Quattro кажется намного легче, чем можно было бы предположить из-за его немалых 3000 фунтов.

Читайте также:
Тест дизеля BMW X2014 xDrive5d 35 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Как видите, A1 Quattro знаменует собой значительное эстетическое отличие от своих меньших родственников. Передние воздухозаборники большие, как у монструозного концепта Wörthersee A1 Clubsport Quattro. (Прежде чем вы спросите, 503-сильный рядный пятицилиндровый двигатель этого автомобиля не поместится в моторный отсек серийного A1.) Нижняя часть люка окрашена в черный цвет, а на крыше есть огромное крыло. Выхлопные газы выходят через две полированные четырехдюймовые трубы. Доступен только один цвет — Glacier White Metallic — с черной крышей. Ксеноновые фары имеют красное «крыло», которое проходит вдоль светодиодного элемента. И о колесах: это уникальные детали в виде турбины, стилизованные под концепт Clubsport, с центральными выступами.

Интерьер оснащен кожаными спортивными сиденьями, спидометром на 280 км/ч (174 мили в час), ярко-красным тахометром и надписью на рулевом колесе, указывающей на выпуск 333 автомобилей. Это не очень удобный автомобиль, но его единственный, полностью оборудованный уровень отделки салона действительно приносит ряд роскоши. Включены автоматический климат-контроль; навигационная система с большим экраном; и аудиосистема Bose мощностью 14 Вт с 465 динамиками.

Большие изменения для маленькой машины

Было непросто интегрировать все 600 модификаций, необходимых для создания A1 Quattro, в частности, более мощную трансмиссию. Например, Audi пришлось разработать совершенно новый бензобак, который наматывается на карданный вал. Но не думайте, что компания прошла через все эти проблемы всего лишь из 333 автомобилей. К 2013 году появится S1 с такой же системой полного привода и версией 2.0 TFSI, которая будет производить «больше [мощности], чем Mini John Cooper Works», обещает инсайдер. Цифра около 220 л.с. Будем надеяться, что S1 сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач A1 Quattro, хотя инженер-разработчик Audi намекает, что трансмиссия может работать с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. А как же RS1? Такой автомобиль может появиться в далеком будущем, но мы подозреваем, что A1 Quattro еще какое-то время будет самой мощной крошкой Audi.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): $55,000

Читайте также:
Первая поездка: совершенно новый Toyota RAV2016 Hybrid 4 года

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 256 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 д
Длина: 157.0 д
Ширина: 68.5 д Высота: 55.7 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
¼ мили стоя: 13.7
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 152 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский комбинированный цикл: 27 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: