Audi A2012 7T Quattro 3.0 года и Mercedes-Benz CLS2012 550 года

По эксцентричной орбите: два крупных немца охотятся за крошечными трещинами на рынке.

audi a2012 7t quattro 30 года и mercedes benz cls2012 550 года

Если принять дарвиновский взгляд, автомобильный мир до самого последнего времени распадался на следующие виды: седан, купе, универсал, грузовик, минивэн, внедорожник и Pontiac Aztek. Но эволюция никогда не останавливает свое неустанное перемешивание, особенно когда считается, что золото находится в (иногда невидимых) трещинах между этими установленными группами.

CLS протестировано!

Таким образом, Mercedes-Benz представил оксюморонное понятие «четырехдверное купе» в 2004 году с оригинальным CLS. Этот приступ автомобильной аритмии был развлечением для покупателей, которым нужен стиль сексуального котенка, но компенсация неудобства от дополнительных пассажиров. CLS был — и до сих пор остается во главе этой новой модели 2012 года — седаном, столь же несомненно, как и утконос. Орниторинчус анатинус. Но у него заманчиво клиновидная крыша и заднее сиденье, которое, подобно человеческому копчику, сморщилось в ожидании снижения значимости.

В свой лучший год CLS продал всего около 14,000 4 автомобилей в США, что составляет небольшую долю от продаж основного E-класса, на котором он основан. Тем не менее, там, где один немецкий бренд пытается увеличить объем, другие инстинктивно следуют за ним. У Volkswagen теперь есть CC на базе Passat; Audi выпустила четырехдверные версии купе A6 и A5 под названием A7 Sportback (только для Европы) и новый A2010; и опоздавший BMW прибывает на второй акт со своим собственным автомобилем, основанным на шоумобиле Concept Gran Coupé XNUMX года.

название =

Подход Audi, пожалуй, самый рискованный. Вопреки представлению о том, что хэтчбек означает смерть на этом рынке, роскошный A7 имеет четыре сиденья, пять дверей и 25 кубических футов грузового пространства в фюзеляже с наклонной спинкой, напоминающем обтекаемый лайнер 1940-х годов. Размеры в пределах нескольких усов от CLS, но по сравнению с Benz, A7 колеблется для более дешевых сидений с базовой ценой в 60,125 72,175 долларов. Стоимость CLS начинается от 3.0 6 долларов. Одной из очевидных причин является мощность; Audi приспосабливает 310-литровый V-4 с наддувом с сегодняшними 23 лошадиными силами (двигатель S8 меньше XNUMX пони) к мощному твин-турбо V-XNUMX CLS.

Читайте также:
2021 Mercedes E450 All-Terrain поднимает универсал Benz

Предлагаются три уровня A7, это средний Premium Plus, который за 3620 долларов включает навигацию, 19-дюймовые колеса (у нас были 20-е и спортивную подвеску еще за 1500 долларов), датчики парковки, HD-радио, цветной водитель- информационный дисплей и так далее. Выкладывай свое сердце, но ты не можешь получить дифференциал с вектором крутящего момента S4, который, без сомнения, оставлен в резерве для предстоящей S7.

предварительный просмотр для Audi A7 против Mercedes-Benz CLS550

Несмотря на натиск новых конкурентов, Mercedes твердо придерживается своей оригинальной формулы. Развернутый в прошлом году в Париже, CLS 2012 очень похож на своего предшественника, только с незначительными размерами, но с некоторыми интересными новыми деталями. Изображенный здесь CLS550 в своего рода металлическом моле-оттенке под названием Cuprite Brown имеет новый «Blue Efficiency» M278 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском (и четыре кулачка, и 32 клапана, и регулируемые фазы впуска и выпуска клапанов) V- 8, рабочим объемом 4.7 литра, что стало еще одним ударом по старой системе бортовой нумерации Benz.

Он выдает 402 лошадиные силы и 443 фунт-фута крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы машина весом 4158 фунтов чувствовала себя быстрой. Он также обеспечивает лучшую экономию топлива, чем старый 5.5-литровый двигатель, и освобождает CLS от штрафа за пожирание бензина в размере 1300 долларов. Линия крыши была изменена, чтобы помочь людям получить доступ к задним сиденьям, не стуча головой; а с дополнительным пакетом Premium все внешнее освещение осуществляется с помощью светодиодов с 71 отдельной точкой света только в каждой из передних групп фар.

Цена Benz по меню плюс пара тяжелых опций, включая пакет Premium за 4390 долларов (камера заднего вида, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, багажник с электроприводом, полностью светодиодные фары, запуск без ключа, подогрев/охлаждение передних сидений и т. д.) и помощь водителю за 2950 долларов. пакет (радарный круиз-контроль, системы предупреждения и вмешательства о слепых зонах и выходе из полосы движения) — поднимите цену до 83,095 19 долларов, включая 500-дюймовые колеса и летние шины за XNUMX долларов.

Читайте также:
Jeep Wagoneer L/Grand Wagoneer L 2023 года протестирован: Luxo-Leviathans

Согласно Mercedes, стиль является причиной № 1 для покупки в этом сегменте, за которой следует производительность. Есть ли у Audi шанс на практичность? Подождите, пока мы расследуем

2nd Место:
Мерседес-Бенц CLS550

В последнее время Mercedes вызывает в воображении свое прошлое в своем стиле. Призрачные изображения автомобилей, которые он когда-то построил, украшают бока CLS, давая глазу много домашней работы, но, возможно, меньше удовольствия, чем молниеносный выброс листового металла, которым был предыдущий автомобиль.

Вы поймете, что это роскошный лайнер, как только откроете его. Элегантное кольцо из дерева цвета кленового сиропа окружает кабину и (еще за 590 долларов) рулевое колесо. Сиденья принимают ваш вес с мягким вздохом и ощущением ортопедического матраса — несколько часов в машине стулья все еще зарабатывают «дай пять» сзади. За дополнительные 660 долларов водительское сиденье управляется собственной приборной панелью рядом с вашим правым бедром, с переключателями для растягивания, вытягивания и надувания в разных местах или автоматически в режиме массажа или в ответ на движение автомобиля.

Следовательно, мы ожидали, что CLS в маневрах будет таким же мягким и вялым. Мы ошибались. Первое применение Mercedes с электроусилителем руля стало неожиданным победителем. Соединение с пятнами контакта спереди кажется более естественным, прямым и информативным, чем в любом Benz, о котором мы только можем подумать, а вес и размер автомобиля исключительно хорошо управляются в поворотах. Кузову требуется полсекунды, чтобы перекатиться на внешние колеса, но затем пневматическая подвеска Airmatic жестко контролирует колебания и движения вверх-вниз.

максимумы: Много поршней и турбин, удобные сиденья, отличный обзор, сильные тормоза, острое рулевое управление.
НИЗКИЕ:
Тесное заднее сиденье и багажник, приятная форма, занятая стайлингом граффити, блики на лобовом стекле, дороже.
ВЕРДИКТ: Если деньги не проблема, а лошадиные силы есть, вы можете остановиться здесь.

Огромные тормоза, просверленные спереди и управляемые обнадеживающе твердой педалью, побуждают вас выжать всю мощь из маленького V-8. Количество поршней, превышающее количество турбодвигателей только в четыре раза, обеспечивает скорость 60 миль в час за 4.2 секунды, что на 0.9 секунды быстрее, чем у A7. Как и в случае с большинством турбодвигателей, этот двигатель в основном возбуждает не с широко открытыми отверстиями и визгом тахометра к красной черте, а примерно на 4000 оборотах с дроссельной заслонкой на частичном уровне и V-8, жующим на наддуве. Именно тогда дизельный крутящий момент легко прогоняет этот крейсер мимо пробок.

Читайте также:
2014 Audi RS7 Sportback First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Вы можете снять комплект задних шин за неделю, разрывая их на каждом светофоре и на каждом повороте, если хотите. Tire Rack отправит вам рождественские открытки. Если вы менее молоды, вы, вероятно, могли бы превзойти нашу наблюдаемую экономию топлива на 18 миль на галлон на один или два пункта.

CLS протестировано!

CLS не маленький, но сдерживающее чувство грандиозности укрощается низкой приборной панелью и отличной обзорностью. Однако, как и прежде, пара удобных задних ковшей упирается коленями в спинки сидений, а доступ осуществляется через узкие дверные проемы, требующие внимания к положению головы и ног. За дополнительные 440 долларов задние сиденья складываются после того, как их высвободят ручки в багажнике (их нельзя высвободить из салона по какой-то раздражающей причине).

Доказательства скупости можно найти в хлипких подстаканниках спереди и ползунках, закрывающих ящики для хранения между задними сиденьями. С другой стороны, один из водителей-испытателей, любитель Benz, восторженно отзывался о винтажном контурном кожаном узоре по центру сидений. Ночью встроенная декоративная подсветка за деревянной отделкой окрашивает нижнюю часть приборной панели в золотую ауру — приятный спецэффект, пока вы не осознаете, что его отражение в боковом стекле ограничивает обзор зеркал водителю. Между тем, из прицепного автомобиля овальное красное кольцо светодиодных задних фонарей CLS выглядит, согласно блокноту, как «сильно накрашенные тушью глаза азиатской проститутки». И это было описание с рейтингом PG.

Benz стоит дороже, но он оставит A7 в пыли и сделает большой шаг вперед по сравнению с предшественником в других ключевых областях. Если стиль и цена, превышающая почти 17,000 XNUMX долларов, вам по вкусу, не стесняйтесь выходить из поездки здесь.

2012 Мерседес-Бенц CLS550
402-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4158 фунтов
Базовая/тестовая цена: 72,175 83,095 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.2 секунды
100 миль в час: 10.2 секунды
1/4 мили: 12.8 секунды при скорости 112 миль в час
130 миль в час: 17.6 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 163 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

Читайте также:
2013 Toyota Avalon First Drive: теперь с большей энергией

1st Место:
Audi A7

A7 — это то, чем должен был стать Porsche Panamera. Он, безусловно, выглядит менее импровизированным, более цельным и в отличие от дробовика Porsche, сочетающего в себе элементы фирменного стиля и требования к внутренним размерам. В то время как Panamera хорошо продается, роскошные хэтчбеки все еще достаточно редки, чтобы быть непроверенной новинкой, поэтому Audi заслуживает — и здесь получает — похвалу за отказ от осторожности и заманчивое отклонение от рутины.

В отличие от Benz, интригующие линии A7 только повышают его практичность. Его 1.1-дюймовое преимущество в колесной базе расширяет проемы задних дверей и создает пространство для ног задних пассажиров. Как и в CLS, художественная форма обивки потолка оставляет достаточный просвет для шести футов сзади, но грузовой отсек A7, доступ к которому осуществляется через люк с электроприводом, на 67 процентов больше, чем багажник CLS. Сложите сиденья, используя фиксаторы на спинках сидений, если вам нужно перевезти не только клюшки для гольфа, но и одну или две песколовки.

Скелетная жесткость в A7 поразительна, несмотря на зияющую дыру в задней части кузова. Без видимых поперечных распорок можно было бы ожидать некоторого изгиба, некоторого дополнительного трепета через пол и двери от более сильных ударов, но A7 поглощает все это. Изоляция рулевой колонки также удивительна.

максимумы: Доказывает, что линии крыши в стиле фастбэк все еще работают, невероятно практичное, полезное заднее сиденье, кажется более спортивным, чем кажется на бумаге.
НИЗКИЕ: Твердые сиденья, более громкий шлепок шин, меньше гламура в салоне, губчатая педаль тормоза, но гиперактивный дроссель.
ВЕРДИКТ: Audi выпускает Panamera для публики.

В тестах шасси, в том числе в нашем новом упражнении по слалому, A7 берет вымпел, особенно на скользящей площадке, с коэффициентом сцепления 0.93 g. Audi выбрала более легкую рулевую тягу, чем Mercedes, что помогает быстрее реагировать на действия, но наполняет ее прогрессивной нагрузкой и отзывчивостью. Ни один из автомобилей не может сравниться с BMW M3 по обаянию рулевого управления, но оба доставляют удовольствие благодаря своему яркому дизайну.

Читайте также:
603-сильный седан Mercedes-AMG E2018 S 63 года протестирован!

Тяга и крен также полностью демпфируются в A7 – четыре режима подвески / дроссельной заслонки запускаются через экран данных – и мы оценили езду, хотя и довольно неуступчивую на опциональных 20-х и спортивной подвеске, в целом лучше. Benz сильнее наступает на выбоины и с большим ударом проходит через стропила. Тем не менее, на неровных поверхностях Audi более отчетливо гудит и шлепает шинами.

Нажмите на педаль и болты A7. Нервный дроссель и восьмиступенчатая коробка передач, которая быстро переключается на пониженную передачу, заставляют V-6 казаться чересчур энергичным. Он всегда пытается доказать, что он не слабак. С «всего» 310 лошадиными силами, каждая из которых весит 13.2 фунта, 5.1-секундный разгон от 0 до 60 миль в час является приличным, хотя мы бы предпочли более мягкую подачу мощности для более повседневных задач вождения. Тормозной путь в 161 фут лучше, чем у Benz, но достигается за счет мягкой педали, которая удлиняется при продолжительных сеансах крутых поворотов.

Открытые грузовые отсеки обычно приравниваются к большему шуму в салоне, но когда люк A7 закрывается, две половины грузовой крышки воссоединяются, защищая ваши вещи, а также несколько приглушая звук из задней пещеры. Во время крейсерской скорости 70 миль в час показатели внутреннего звука абсолютно равны. Этот паритет теряется, когда рев широко открытого V-8 CLS отключается.

В соответствии с более спокойным стилем Audi кабина окрашена в различные оттенки полуночного, хотя доступны и другие цвета. Даже дерево, необычная обработка грубо обтесанного дерева, слегка обработанного и оставленного естественными пятнами, как старый стол для пикника, в нашей машине было темным. Сиденья более плоские и менее гостеприимные, чем у Benz, и хотя обработка салона на шаг лучше, чем у меньших Audi — с огромным скрытым навигационным информационным экраном — кабина выглядит по-деловому, особенно без многослойной дубовой отделки в морском стиле, которую мы видели в европейских A7. (который Audi надеется в конечном итоге предложить здесь).

Конечно, за более низкую цену платят определенные штрафы, но A7 не кажется на 17,000 XNUMX долларов дешевле, чем Benz, и его дерзкий отход от обыденности убедил нас.

Читайте также:
Разборка спортивных седанов 2013-2014 гг.

2012 Ауди А7 3.0Т Кваттро
310-сильный V-6 с наддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4094 фунтов
Базовая/тестовая цена: 60,125 66,220 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 12.8 секунды
1/4 мили: 13.7 секунды при скорости 103 миль в час
130 миль в час: 26.6 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: