О лице: Lexus GS становится достаточно хорошим, чтобы бросить вызов доминирующему Audi A6.
Существуют спортивные седаны, а еще есть спортивные седаны. Строго говоря, только несколько избранных автомобилей — BMW M5, Porsche Panamera, Cadillac CTS-V — заслуживают выделения курсивом. Они обеспечивают высокий уровень сцепления, мощности, структурной жесткости и отзывчивости, и все это в удобной для всей семьи упаковке. Но большинство спортивных седанов менее сфокусированы; они, возможно, произошли от роскошных автомобилей, добавив производительности ради конкурентоспособности или автомобильных журналов, таких как этот. Это то, с чем мы имеем дело здесь.
Сравнение спортивных седанов!
Ни Audi A50,000, ни Lexus GS60,000, соревнуясь в жесткой сетке цен от 6 350 до 5 6 долларов, не являются такими монстрами, как MXNUMX. Они обещают универсальное сочетание удобства использования, изысканности, комфорта и вовлеченности — либеральное и приемлемое определение термина «спортивный седан». Таким образом, мы выбрали AXNUMX и GS с уровнями отделки салона, которые поместили их в лучшие места их соответствующих модельных рядов, версии с летними шинами и спортивным шасси, но без той неприкрытой агрессии, которая вызывает у пассажиров кровотечение из носа.
Возвращаясь к этим страницам, вы увидите грозный новый среднеразмерный Audi, который уже является неофициальным лидером группы благодаря своим характеристикам в первом дорожном испытании [октябрь 2011 г.], а также достижениям своего предшественника, который превзошел гораздо более новые автомобили, включая новейший BMW. 5-я серия, в паре сравнений [сентябрь 2009 г. и август 2010 г.].
На противоположной стороне колеса фортуны находится GS2013 350 года, только что переживший почти смерть. После многих лет вялых продаж, растянувшихся на три поколения, Lexus собирался перекрыть вилку на этом больном члене племени. Но страстные сторонники североамериканского подразделения Toyota потребовали еще одного шанса.
С 1993 года GS изо всех сил пытался идти по натянутому канату роскошного спортивного седана. Но нет ничего лучше, чем заглянуть в открытую могилу, чтобы обострить целеустремленность.
2nd Место:
Lexus GS350
Как и его предшественник, новый GS предлагается в нескольких комплектациях, включая гибридную (GS450h). Однако, в отличие от всех GS с 1998 года, здесь нет варианта двигателя V-8. Каждый негибридный GS имеет под капотом безнаддувный 3.5-литровый V-6, обеспечивающий немного большую мощность (306 против 303) и крутящий момент (277 фунт-футов против 274), чем предыдущий 3.5-литровый. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной коробкой передач, хотя гибрид, который должен появиться в конце апреля, передает мощность через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Полный привод, опция за 2550 долларов, будет доступен для всех моделей.
максимумы: Готовые отклики, безотказные тормоза, звонкий выхлоп, никогда не теряемая навигация.
НИЗКИЕ: Угадай-опять руль, вчерашняя коробка передач, косяки стайлинга.
ВЕРДИКТ: GS возвращается в ряды настоящих роскошных спортивных седанов.
Негибридная линейка включает в себя базовую, но спортивную версию 350 (от 47,775 5750 долларов), версию Luxury (добавьте 350 долларов) и пакет GS19 F Sport (более жесткая подвеска, электронные амортизаторы с автоматической регулировкой, 5690-дюймовые колеса, агрессивная резина и вариант управления четырьмя колесами; добавьте 350 долларов США). Наш тестовый автомобиль был стандартным GS7440 с опциями на сумму 1735 долларов, включая пакет навигации / аудио премиум-класса (2000 долларов); система предварительного столкновения с адаптивным круиз-контролем (18 долларов); комплект 865-дюймовых колес с летней резиной (1400 долларов); и пакет Premium (передние сиденья с подогревом / вентиляцией, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, дворники с датчиками дождя, 55,215 долларов). Общая сумма: 6 XNUMX долларов, немного меньше, чем у AXNUMX, разница объясняется полным приводом Audi.
Основные улучшения нового GS включают в себя повышенную жесткость конструкции и серьезное снижение веса, отчасти благодаря алюминиевым компонентам подвески. Мы не обнаружили ни дрожи, ни тряски, и наш тестовый автомобиль весил 3745 фунтов, что на 310 фунтов легче Audi.
Несоответствие давало Lexus преимущество в отношении мощности к весу, что может сделать преимущество Audi в спринте — например, 5.1 секунды до 60 миль в час против 5.5 — немного странным. Но не забывайте кривую крутящего момента Audi с наддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и преимущество полного привода.
Фактически, четыре ведущих колеса с большей площадью контакта помогли Audi победить в наших инструментальных тестах. Но в реальном мире слепых углов и уменьшающихся радиусов все было по-другому. На горных дорогах Lexus был резв и стремился атаковать повороты, в то время как Audi чувствовал себя как двухтонник, по сравнению с ним преднамеренный и несколько тяжеловесный.
Хотя трансмиссия модели 350 выиграла бы от дополнительных двух шестеренок, она быстро реагирует на команды подрулевых лепестков и дроссельной заслонки. А педаль хода, когда она сильно нажата, вызывает яркую настройку выхлопной системы.
Одна звездочка на все аплодисменты. Это полезно, когда ощущение руля является частью потока данных водителя. Но электроусилитель руля модели 350 лишен такой информации. Памятка для Lexus: Соберите инженеров по рулевому управлению GS; переназначить всех на корпоративную автомойку.
По субъективным оценкам, рулевое управление было единственным серьезным динамическим недостатком GS350. Были также некоторые негативные отзывы о его стиле (занятая, невзрачная передняя часть, плоские бока, задняя часть, напоминающая Kia Optima); эргономика (частично скрытые вторичные органы управления); место на заднем сиденье (трое взрослых на три мили равны гражданской войне); и ходовые качества (слишком твердые для неровного асфальта).
С другой стороны, GS был лучшим по комфорту для водителя, с лучшими сиденьями. Стиль интерьера был безупречен, материалы были великолепны, а огромный (12.3 дюйма) навигационный дисплей вызвал бы восторг у мистера Магу.
GS был бесшумным при движении по автостраде и показал лучшую экономию топлива: 21 миля на галлон, что на 2 мили на галлон лучше, чем у Audi.
Но с точки зрения спортивного седана выделяются две характеристики. Хотя Audi прошла объективные испытания, GS получил наше субъективное одобрение. Что еще более важно, проверьте оценку удовольствия от вождения.
2013 Lexus GS350
306-сильный V-6, 6-ступенчатый автомат, 3745 фунтов
Базовая/тестовая цена: 47,775 55,215 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
1/4 мили: 14.1 секунды при скорости 102 миль в час
100 миль в час: 13.6 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон
1st Место:
Ауди А6 3.0Т Кватро
Это седьмое поколение среднеразмерных роскошных седанов Audi, созданное на основе предшественника, который зарекомендовал себя как лучший автомобиль в своем классе. Несмотря на то, что в своем собственном доме он отодвинут на задний план механически идентичный, но гораздо более привлекательный, A7, мы будем продолжать рассматривать A6 как лидера сегмента, пока не появится что-то, что сделает его лучше.
Скорость в этом смысле не ограничивается от 0 до 60 миль в час. Он включает в себя полный пакет, от эргономики до звука и закрытия дверей, хотя мы по-прежнему отдаем приоритет производительности и вовлеченности, ключевым чертам, которые отличают спортивный стиль от обычного.
максимумы: Присутствие мастера, непоколебимое самообладание, безупречная посадка и отделка.
НИЗКИЕ: Решительная недостаточная поворачиваемость, намеки на затухание тормозов, большая масса, некоторый дорожный шум.
ВЕРДИКТ: Испуганный и наказанный, но все еще в кругу победителя.
Применяя эту лакмусовую бумажку, мы были удивлены теми основными впечатлениями, которые возникли после гонок по автострадам Южной Калифорнии и горным переулкам. Например, в то время как обе машины передают дорожный шум на бородавчатом асфальте, Audi передает более сильное чувство утонченности. С другой стороны, даже без пакета F Sport Lexus оказался более спортивным из двух.
Мы связываем это с настройкой подвески Audi, затененной в сторону гибкости, что дает A6 преимущество в качестве езды. В качестве приоритета в седане высокого класса трудно придраться к плавной езде. Тем не менее, это сделало A6 немного вялым в случайных переходных процессах безумия горных дорог, по крайней мере, в отличие от Lexus. Даже с непринужденным рулевым управлением GS охотнее менял направление и был готов вилять хвостом.
Большая масса Audi, смещение веса вперед и крен кузова способствовали динамичному характеру, который был менее игривым и немного более осторожным, что усугублялось ощущением тормоза, которое становилось немного губчатым по мере того, как повороты накапливались.
Но если Audi доставила немного меньше удовольствия и немного больше недостаточной поворачиваемости, она компенсировала это безошибочной предсказуемостью и безжалостным сцеплением, а также системой рулевого управления с электрическим усилителем, которая была менее скрытной, чем у GS350.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic от Audi удерживала 3.0-литровый V-6 с наддувом в очень широком диапазоне мощности. Его реакция на ручное переключение была не такой быстрой, как у шестиступенчатой GS350, и мы часто бросали взгляд вниз, чтобы проверить, какая передача включена. Но это плавный оператор в полностью автоматическом режиме.
И если A6 казался немного громоздким на высоких и извилистых участках нашего тест-драйва, он был явным чемпионом в наших инструментальных упражнениях: быстрее во всех точках ускорения, кроме одной (от 50 до 70 миль в час), быстрее в нашем тесте слалома ( на 1.2 мили в час), более цепкий на заносе (0.93 г) и лучше при торможении от 70 до 0 миль в час (хотя 169 футов не совсем звездные).
Обе машины выдающиеся с точки зрения отделки и отделки, а внутренности Audi — это то, что мы привыкли ожидать от Ингольштадта: красиво, со вкусом и функционально. Навигационная система Audi — часть пакета Premium Plus, который включает в себя систему Audi Connect, ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, HD-радио и семидюймовый информационный экран для водителя (4220 долларов США) — не такой большой и яркий, как тот, что в Lexus, но он прост в использовании и может похвастаться Wi-Fi с интеграцией Google.
Стиль был еще одной сильной стороной. Смелое лицо A6 не нуждается в представлении, изящная линия крыши смягчает визуальное воздействие этой резкой дуги, а продольная складка чуть ниже поясной линии придает изюминку бокам.
В движении или на месте этот автомобиль излучает характер. Возможно, он не занимает первое место в нашем списке атрибутов спортивного седана, но в реальном мире роскошных автомобилей характер иногда превыше всего.
2012 Ауди А6 3.0Т Кваттро
310-сильный V-6 с наддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4055 фунтов
Базовая/тестовая цена: 50,775 57,470 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
1/4 мили: 13.7 секунды при скорости 103 миль в час
100 миль в час: 12.8 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.