Бесплатных обедов не бывает, если только вы не забираете свой новый Porsche в Porsche Experience Center в Атланте.
В рамках своей программы доставки новых автомобилей Porsche предоставляет клиентам возможность забрать свой новый 911, Boxster, Cayman, Macan или Cayenne на объекте бренда стоимостью 100 миллионов долларов, в котором находится 1.6-мильная трасса, галерея классических автомобилей, ресторан и многое другое.
Наряду с экскурсией по Porsche Experience Center компания Porsche также предлагает участникам New Car Delivery Experience углубленную ориентацию на их новый автомобиль Porsche или внедорожник, 90-минутную сессию на пути развития водителя и обед в ресторане 356.
Связанная история
Конечно, «бесплатно» — понятие относительное. Хотя New Car Delivery Experience является бесплатным вариантом, он требует покупки нового Porsche, самый дешевый из которых — Macan — очистит ваш банковский счет на 48,550 400 долларов. Клиенты, решившие принять участие в программе доставки новых автомобилей, также несут ответственность за то, чтобы добраться до Атланты, а также оплатить любые ночлеги, которые могут потребоваться или не потребоваться. Несмотря на эти сопутствующие расходы, Porsche прогнозирует, что в этом году программой воспользуются XNUMX клиентов.
В дополнение к недавно представленной программе доставки новых автомобилей в Porsche Experience Center, автопроизводитель продолжает предлагать вариант доставки в Европе на своих заводах в Лейпциге и Цуффенхаузене. Бренд заявляет, что в 400 году он принял около 2015 заказов на доставку из Европы и рассчитывает получить еще 400 в 2016 году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.