Aston предлагает 7-ступенчатую механическую коробку передач для V12 Vantage S с изгибом первой передачи – Новости – Автомобиль и водитель

Роскошный автомобиль, Суперкар, Личный автомобиль повышенной комфортности, Спорткар, Кит-кар, Карбон,

С тех пор, как бывший главный инженер Nissan Энди Палмер был назначен руководителем Aston Martin, компания заверила нас, что планирует предлагать механические коробки передач везде, где это возможно. Приветственное подтверждение этого только что было доставлено объявлением о том, что Vantage V12 S, ранее выпускавшийся только с автоматической коробкой передач, впервые будет предлагаться с механической коробкой передач.

Более того, это семиступенчатая трансмиссия с изгибом первой передачи, как в старых гоночных автомобилях; это означает, что вы выбираете первую, перемещая манетку влево и назад, и что передачи со второй по седьмую затем занимают три передних и задних канала, хотя 2 находится над 3, 4 над 5 и 6 над 7. Это отличается от семиступенчатой ​​схемы передач, предлагаемой в автомобилях Porsche 911 с механической коробкой передач и Chevrolet Corvettes, которая оставляет седьмую передачу справа от обычной шестиступенчатой ​​схемы.

В большинстве стран мира новая трансмиссия будет предлагаться в качестве бесплатной опции наряду с существующей, менее чем шелковистой автоматизированной коробкой передач AMT с одним сцеплением, но в США Aston заявляет, что руководство будет предлагаться в виде специального издания с производство ограничено всего 100 автомобилями. Поскольку этот Vantage должен уйти в отставку в следующем году до появления новой версии с 4.0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом от AMG, мы, вероятно, должны рассматривать его — и версию GTS V8 Vantage, объявленную в то же время — как быть последним ура долгоживущего спортивного автомобиля.

Механическая коробка передач поставляется с системой согласования оборотов, получившей название AMSHIFT, которая в цифровом виде обеспечивает переключение на пониженную передачу в стиле пятки и носка, а также позволяет переключаться на повышенную передачу без подъема на полную мощность для максимального ускорения; мы уверены, что вы также сможете отключить это, чтобы взять управление на себя. Другие части механического пакета остались прежними, с тем же воющим 565-сильным 6.0-литровым безнаддувным двигателем V-12. Утверждается, что автомобиль с ручным управлением способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3.9 секунды на пути к максимальной скорости 205 миль в час. Это делает его немного медленнее, чем Vantage S AMT, но почти наверняка веселее.

Читайте также:
Tesla могла слить информацию о местонахождении сотен новых нагнетателей

Как и остальная часть семейства Vantage, V12 S также получает некоторые другие изменения, включая обновления спецификаций, некоторые визуальные настройки и появление того, что нам обещали, — это значительно улучшенная информационно-развлекательная и навигационная система «AMi III» с улучшенной графикой. и интеграция с Apple и Android.

Поставки V12 Vantage S с механической коробкой передач начнутся осенью по рекомендованной розничной цене 188,795 XNUMX долларов США.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: