Aston Martin заменит AMG V-8 на гибридный V-6, который сделает сам

Автомобиль, автомобиль, автозапчасти, двигатель, автомобиль повышенной комфортности, личный автомобиль повышенной комфортности, обод,

Поскольку AMG собирается выпустить гибридный четырехцилиндровый двигатель, который эффективно заменит его могучий V-8, дополнительный вопрос заключается в том, что это решение будет означать для Aston Martin, который использует силовую установку Daimler в Vantage, DB11 начального уровня, и DBX, который скоро будет запущен. Теперь, после разговора с боссом, мы знаем ответ: британский производитель спортивных автомобилей будет создавать свой собственный гибридный 3.0-литровый V-6.

Выбор двигателя

Наши планы взять интервью у генерального директора Aston Энди Палмера на автосалоне в Женеве были сорваны из-за отмены мероприятия, поэтому вместо этого мы говорили по телефону. Несмотря на недавние трудности Aston, кульминацией которых стала продажа части компании консорциуму во главе с Лоуренсом Строллом, Aston по-прежнему намерен вкладывать значительные средства как в создание двух новых моделей со средним расположением двигателя, так и в новую силовую установку. Ранее нам говорили, что этот V-6 будет использоваться в грядущих Valhalla и Vanquish, и теперь Палмер подтвердил, что он эффективно заменит введенный двигатель в более низких диапазонах диапазона.

«Mercedes не делает секрета из того, куда движутся их технологии двигателей, и, очевидно, мы не предвидим четырехцилиндровые двигатели в наших Astons», — сказал Палмер. Автомобиль и водитель, «поэтому мы должны совершить собственное путешествие».

Костюм, Торжественная одежда, Портрет, Деловой человек, Смокинг, Фотография, Белый воротничок, Бизнес, Флэш-фотография, Портретная фотография,

Палмер сказал, что принятое решение приостановить разработку чисто электрических моделей Lagonda позволило компании уделить первоочередное внимание разработке новой силовой установки. Хотя у Aston нет истории с двигателями V-6, за эти годы компания создала много рядных шестерок, и Палмер говорит, что не ожидает никаких проблем с тем, чтобы обеспечить характер, соответствующий бренду.

«Главное — это звук, настройка труб, чтобы он звучал как Aston», — сказал он. «Очевидно, что мы можем использовать гибридную систему и электродвигатель для увеличения крутящего момента, чтобы вы могли компенсировать размер цилиндра с помощью электрического вспомогательного оборудования. Пока это похоже на V-8 и звучит величественно, я думаю, что это совершенно разумный путь, и гораздо более разумный, чем [рядный] четырехцилиндровый двигатель».

Читайте также:
Комплект Lego Technic для Land Rover Defender 2020 просочился в сеть

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Высокопроизводительный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Семейный автомобиль, Концепт-кар, Автомобиль повышенной комфортности,

Хотя нам придется подождать, чтобы узнать, сколько энергии будет получено от новой системы сгорания и гибридной стороны, Палмер указал, что мы можем с уверенностью ожидать, что общая сумма будет по крайней мере такой же, как у нынешнего V-8.

«По мере продвижения вы обычно ожидаете увеличения мощности, а не ее уменьшения», — сказал он. «Вы должны делать это даже с меньшим силовым агрегатом, поэтому наши клиенты не собираются отступать».

Палмер также указал, что новый силовой агрегат, который будет производиться в Великобритании, будет располагаться полностью «вверх по течению» от коробки передач автомобиля, а это означает, что трансмиссия не должна будет смешивать электрическую помощь с усилием сгорания и сможет работать. с существующими коробками передач. Помимо необходимости размещения аккумуляторных батарей и систем управления, он должен приблизиться к тому, чтобы предложить Aston прямую замену AMG V-8.

Это будет печальный день, когда мы увидим, как двигатель V-12 исчезнет с Aston. — Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin

Есть и другие хорошие новости: Aston по-прежнему привержен производству V-12, а инсайдеры компании сообщают, что производство 5.2-литрового твин-турбо, которое в настоящее время производится на заводе Ford в Кельне, Германия, также будет перенесено на Великобритания будет построена вместе с новым V-6. Поскольку большинство других производителей 12-цилиндровых двигателей признают, что их двигатели приближаются к выходу из эксплуатации, это впечатляющая приверженность будущему мощной силовой установки; В прошлом году Aston произвел 1780 автомобилей с двигателем V-12, что составило около трети общего объема производства для всех рынков.

«Я надеюсь, что V-12 будет существовать еще долго», — сказал Палмер. «Вы можете видеть, что в долгосрочной перспективе это не продлится долго, но, безусловно, в течение следующих нескольких лет мы можем продолжать производить двигатели V-12, и мы можем сделать их более безопасными для выбросов CO2. Это будет печальный день, когда мы увидим, как двигатель V-12 исчезнет с Aston».

Палмер также стремился подчеркнуть, что решение правительства Великобритании запретить все автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году не обязательно повлияет на другие рынки. — Это спорный вопрос, не так ли? он сказал. «Ключевым моментом является то, что мы производим автомобили для всего мира, и мир не сказал, что у гибридов или подключаемых гибридов нет будущего. Если бы мы продавали только в Великобританию, все было бы по-другому, но мы продаем на мировом рынке, где существуют разные точки зрения на будущие технологии и то, как они будут развернуты».

Читайте также:
Это новый цвет Toyota Supra 2023 года

Aston Martin Vantage

Руководство в Vantage может распространяться на другие модели

Мы также задали вопрос о механических коробках передач, поскольку Aston начал предлагать эту опцию в Vantage в прошлом году. Признавая, что это будет выбор меньшинства, он настаивал на том, что его разработка была правильным решением.

«Я думаю, что это укрепляет нашу позицию как бренда для энтузиастов, потому что никто другой в этой части рынка не разрабатывает эти автомобили, — сказал он. — Я думаю, что есть группа людей, которым нравится то, что я бы назвал романтизмом ручная машина. Я бы не стал втыкать булавку и говорить, что Vantage — наш последний автомобиль, я хотел бы думать, что в будущем может быть место для большего, но я не могу сказать это с уверенностью».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: