Aston Martin планирует разработать Electric Rapide мощностью 1000 лошадиных сил? – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Функциональная электрическая концепция DBX от Aston Martin является предшественником предстоящего кроссовера Aston. Но это также и предшественник чего-то другого: первой полностью электрической модели Aston. И после нашей личной беседы с генеральным директором Aston Martin Энди Палмером во время автосалона в Нью-Йорке мы теперь знаем три вещи об этом электромобиле: 1) он будет основан на Rapide S, 2) он прибудет примерно в два года, и 3) Aston мыслит масштабно, когда дело доходит до мощности. Мол, 1000-сильный большой.

«Мы дали зеленый свет техническому исследованию Rapide EV — чистого электромобиля без увеличения запаса хода», — сказал Палмер. Почему Aston становится таким экологичным и таким масштабным? Короткий ответ — соответствовать ужесточающимся нормам выбросов без, как сказал нам Палмер в Женеве, уменьшения размеров двигателей до смешного. Длинный ответ касается того, как бесшумная тяга может вписаться в интуитивное вождение. Вот как Палмер видит это, по его собственным словам:

«С точки зрения соответствия, если мы, как компания, занимающаяся спортивными автомобилями, хотим продолжать производить V-12 — я бы не хотел быть парнем, который убил Aston V-12, — тогда мы можем заставить сам V-12 соответствовать требования к выбросам, но вы не можете ожидать, что средний показатель вашего автопарка будет очень хорошим. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автопарк был действительно хорошим, вам нужен автомобиль с низким или нулевым уровнем выбросов.

Концепт Aston Martin DBX

«Или мы следуем традиционному пути производителя, который заключается в том, что V-12 становится V-8, V-8 становится V-6, а V-6 становится рядным-4, и вы просто уменьшаете размер и используете турбо . . . что подводит меня к следующему пункту: давайте предположим, что вы могли бы сделать 1000-сильный Rapide». Да, давай! «Это прекрасно вписывается в дух компании — сила, красота, душа. Машина уже красивая. И это чрезвычайно мощно. А затем вы переходите к душе — одна из черт души Aston — это звук V-12, но мы знаем, что нам нужно что-то, что может снизить средний показатель CAFE. Итак, вы предпочитаете слушать звук рядной четверки или предпочитаете тишину? Моя гипотеза заключается в том, что если у вас может быть невероятное ускорение, интуитивное ощущение и тишина, это почти так же красиво, как звук V-12. Я просто думаю, что висцеральный опыт намного выше, если он бесшумный, чем если это И-4.

Читайте также:
Ariel создала прототип дорожного автомобиля-присоски – Новости – Автомобиль и водитель

Как насчет диапазона, производительности и времени зарядки? Палмер не стал вдаваться в подробности, но, по его словам, удаление V-12 из моторного отсека создает новые возможности. «У нас есть ряд целей, и очевидно, что они больше, чем технически возможно», — сказал он со смехом. «И [производительность] сильно зависит от температуры и условий движения, но у нас есть минимальный параметр, который, как я знаю, мы можем выполнить. У нас есть распределение веса, которое в конечном итоге дает 51 процент на заднюю ось, поэтому базовый пакет работает. Одним из преимуществ наличия V-12 в носовой части является то, что он чертовски тяжелый, поэтому, когда вы его вынимаете, внезапно у вас появляется много места и большой вес, с которым можно играть. А поскольку трансмиссия находится над задней осью, это становится местом для упаковки аккумуляторов. Таким образом, вы получаете довольно ровный вес».

Если это цена соответствия, мы рады, что Aston платит этой валютой. Тесла, вас предупредили — за вами может приехать 1000-сильный Aston EV.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: