Aston Martin Lagonda 2016: подробные испытания в условиях жаркой погоды, опубликованы первые фотографии – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, горные рельефы, легкосплавные диски, обод, автомобиль, автомобильная дверь,

Может ли машина быть слишком красивой, чтобы подвергать ее пыткам? Aston Martin Lagonda 2016 года может только что пройти квалификацию, но в любом случае он проходит абсолютно дикие испытания в жаркую погоду. Седан Lagonda, выпущенный ограниченным тиражом, будет продаваться исключительно на Ближнем Востоке, отсюда и жестокие высокотемпературные оценки, но более важным, чем ожидаемая (по общему признанию) четырехдверная перчатка горячего воздуха, является то, что Aston Martin наконец выпустил свои собственные фотографии. этого.

Ранее в этом месяце супер-седан Lagonda был как бы случайно представлен миру компанией Oman Air, транспортным партнером Aston на Ближнем Востоке. В отличие от «просочившихся» фотографий авиакомпании, фотографии Aston гораздо более лестны, как книжные журнальные столики, но по-прежнему показывают только внешний вид автомобиля. Однако для нас это нормально — вещь чертовски великолепна.

Гладкий, незакамуфлированный автомобиль, изображенный на фотографиях, является первой построенной Lagonda, по словам представителя Aston Martin Мэтью Кларка, и это автомобиль для проверочных испытаний, который прошел около 5000 миль в цикле испытаний «Жаркая среда». «В целом представляющий собой серийную модель, — говорит Кларк об автомобиле, прототип преднамеренно сконфигурирован для «наихудшего сценария для жары — много черного цвета». На борту Lagonda есть регистраторы данных, которые отслеживают около 85 датчиков температуры и предоставляют команде тепловую карту интерьера и экстерьера; эта электронная сеть, возможно, объясняет, почему у нас до сих пор нет снимков салона автомобиля.

«Функциональность и эффективность системы кондиционирования воздуха являются очевидным фактором, но мы также обращаем внимание на запуск двигателя в горячем состоянии, долговечность компонентов и характеристики материалов», — сказал Кларк. «Одним из конкретных испытаний является «прогрев» — автомобиль оставляют под прямыми солнечными лучами на несколько часов, чтобы температура поверхности отделки салона достигла около 80 градусов по Цельсию (176 градусов по Фаренгейту)».

Процедуры испытаний в жаркую погоду включают вождение автомобиля со скоростью примерно 500 миль в день в течение четырех недель, в общей сложности 14,000 30 миль в Омане в температурном диапазоне 50–86 градусов по Цельсию (122–XNUMX градуса по Фаренгейту). Кларк. Думайте об этом процессе, как о придании Lagonda солнечного загара, но при этом без солнцезащитного крема, воды или благородства, связанного со словом «поцелуй».

Читайте также:
Lucid Air EV обещает лучший в мире коэффициент аэродинамического сопротивления 0.21

Что касается внешнего вида самого автомобиля, то здесь мы мало что видим из того, что Oman Air уже не отдала: передняя часть имеет суровое выражение, с широкой горизонтальной решеткой радиатора и простыми деталями светодиодных фар. Профиль, особенно квадратная задняя стойка, довольно формальный, а длинный плоский капот излучает мощь и изящество. Воздухозаборники на капоте Lagonda расположены примерно в тех же местах, что и на Rapide S мощностью 577 л.с., что наводит нас на мысль, что он оснащен аналогичным двигателем V-12. Однако, учитывая более высокое положение Lagonda, мы ожидаем, что он получит немного больше мощности. Мы также можем видеть, что, как и у всех последних Astons, все четыре двери Lagonda открываются наружу и вверх под небольшим углом к ​​бордюру.

Однако помимо того, что мы можем видеть, детали невелики; в настоящее время неясно, какая часть корпуса состоит из углеродного волокна или какого-либо другого экзотического материала, и используется ли вообще какой-либо такой материал. Основа автомобиля тоже остается загадкой; архитектура, скорее всего, такая же, как у Rapide S, но есть вероятность, что в ней используются компоненты архитектуры нового поколения автомобилей Aston. Да, и, как мы уже упоминали, Aston Martin до сих пор не показал интерьер Lagonda.

То, что мы do известно следующее: будет построено не более 200 экземпляров этого потрясающего седана — ожидайте, что поставки клиентам начнутся к этому времени в следующем году — и кондиционер должен быть на высоте. Он будет продаваться только на Ближнем Востоке и, вероятно, за большие, большие и большие деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: