Aston Martin 003 — новый гибридный гиперкар со средним расположением двигателя

Более практичное продолжение Valkyrie появится на рынке в конце 2021 года.

Тизер гиперкара Aston Martin 003

UPDATE 2 / 20 / 19: Компания Aston опубликовала первое тизерное фото гиперкара 003, на котором видна его задняя часть. На изображении, которое мы увеличили, мы видим прямоугольные светодиодные фонари, верхнюю часть огромного заднего диффузора, активный задний спойлер и установленные сверху выхлопные патрубки на задней палубе. Сзади модель 003 действительно выглядит немного более скромной версией Valkyrie, с сужающейся решеткой радиатора и широкими задними боками. Никаких дополнительных подробностей об автомобиле не разглашается, но мы можем узнать больше на автосалоне в Женеве в следующем месяце.

В прошлом году мы сообщили, что Aston Martin планирует производить суперкар со средним расположением двигателя под супергиперкаром Valkyrie, и теперь компания подтвердила, что серийная версия поступит в продажу в конце 2021 года, а проект в настоящее время называется внутри как 003.

Прозвище 003 связано с тем, что дорожная Valkyrie и Valkyrie AMR Pro, предназначенная только для трека, считаются разными проектами: 001 и 002 соответственно. Обе «Валькирии» разрабатываются совместно с командой Red Bull Racing Formula 1 под техническим руководством Адриана Ньюи, и хотя нет подтверждения того, что Red Bull также будет участвовать в разработке 003, сообщил представитель Aston. CD: «Мы очень надеемся, что все, кто связан с 001 и 002, продолжат работать с 003». Когда мы разговаривали с боссом Red Bull Racing Кристианом Хорнером на Гран-при Великобритании в июле, он сказал нам, что его организация уже «активно вовлечена» в проект, намекая на еще большее сотрудничество в будущем.

Эскиз Астон Мартин 003

Серийная версия 003 будет позиционироваться ниже Valkyrie и по-прежнему ограничена тиражом не более 500 автомобилей. Он будет более практичным, чем его бескомпромиссный брат: Aston обещает, что у него будет место для багажа, он будет омологирован для использования на дорогах на всех основных рынках и будет предлагаться как с левым, так и с правым рулем. Он будет построен на основе легкой конструкции — мы были бы очень удивлены, если бы это была не кабина из углеродного волокна, — и Aston обещает лучшие в своем классе характеристики благодаря активной аэродинамике и системам подвески.

Читайте также:
Aston Martin создает производительный бренд и представляет два дерзких концепта

Официальный релиз подтверждает, что автомобиль будет оснащен бензиново-электрическим гибридным двигателем с турбонаддувом. Нам придется подождать, чтобы узнать, получено ли это из существующей сделки Aston с Daimler, которая поставляет твин-турбо V-8 AMG, который устанавливается на DB11 и Vantage. Любопытно, что когда мы говорили с Адрианом Ньюи о Valkyrie на автосалоне в Женеве в этом году, он сказал, что серьезное внимание было уделено производству этой модели с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а не с безнаддувным двигателем V-12, который сейчас разрабатывается. с; мы задаемся вопросом, была ли часть этого мышления перенесена на младшую машину.

Как и в случае с Valkyrie, разработку шасси для 003 возглавит Крис Гудвин, который в прошлом году ушел со своей прежней должности главного летчика-испытателя McLaren. Среднемоторный Aston явно нацелен на территорию, которую в настоящее время занимает его бывший работодатель, а также Lamborghini и Ferrari. Босс Aston Энди Палмер намекнул, что видит целый ряд среднемоторных Astons, так что мы можем ожидать новых новостей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: