Спустя полгода после того, как беспилотный автомобиль Uber сбил человека и убил его, штат создал собственную группу безопасности.
Спустя почти семь месяцев после того, как автоматизированное транспортное средство убило пешехода в Аризоне, губернатор штата Дуг Дьюси подписал новый указ о создании испытательного центра и призвал к более четким процедурам безопасности для испытаний на дорогах общего пользования.
Приказом создается новая государственно-частная организация, Институт автоматизированной мобильности, в которую входит канцелярия губернатора; государственные департаменты транспорта, общественной безопасности и торговли; несколько государственных университетов; и Интел. Компания Uber, которую признали виновной в гибели 49-летней Элейн Херцберг после аварии 18 марта в Темпе, в качестве участника группы названа не была. Согласно пресс-релизу, помимо строительства испытательного полигона протяженностью 2.1 мили, группа «сосредоточится на ответственности, нормативных требованиях и безопасности автоматических транспортных средств и будет работать над разработкой стандартов и передовых практик для отрасли».
Дьюси подписал последний исполнительный указ в четверг, сославшись на необходимость «интегрировать» испытания автономных транспортных средств с полицией и службами экстренного реагирования, «модернизировать» существующие правила дорожного движения, чтобы «приспособить» эти транспортные средства, и создать лабораторию моделирования для анализа и прогнозирования сценариев аварий. . Неясно, какой вклад внесет существующий комитет штата по безопасности в соответствии с новым распоряжением и станут ли какие-либо другие компании, работающие в Аризоне, такие как General Motors и Waymo, частью нового Института.
В 2015 году Дьюси подписал указ, разрешающий испытания автоматизированных транспортных средств на дорогах общего пользования возле университетских городков, и созвал комитет по безопасности из восьми человек. В 2017 году Uber анонсировала пилотный проект по беспилотному вождению в Темпе с использованием 200 модифицированных внедорожников Volvo XC90 с персоналом Uber за рулем. За несколько недель до мартовской аварии со смертельным исходом Дьюси издал второй указ, разрешающий публичные испытания без участия водителей в транспортных средствах. Он также определил некоторые параметры безопасности, такие как отзыв лицензий транспортным отделом у компаний, которые не могут автоматически останавливать свои автомобили в случае отказа их систем. Ночью Херцберг сбила одна из машин Uber, работавшая в режиме автономного вождения, когда она переходила дорогу на велосипеде. Водитель присутствовал, не реагировал и в момент аварии смотрел в телефон. Uber также отключил заводские системы экстренного торможения автомобиля. По состоянию на май райдшеринговая компания больше не управляет беспилотными автомобилями в Аризоне.
По-прежнему отсутствует какое-либо официальное регулирование или правоприменение — философия, сильно подкрепленная обновленным руководством, опубликованным федеральным министерством транспорта на прошлой неделе, — штат Аризона вместо этого полагается на официальный документ, опубликованный Mobileye, израильской компанией-разработчиком программного обеспечения, которую Intel приобрела в августе за 15.3 миллиарда долларов. 2017. Компания заявляет, что ее собственный план «чувствительной к ответственности безопасности» может «100% гарантировать», что она «не допустит ошибок» в отношении того, как программное обеспечение интерпретирует, как транспортное средство должно или не должно действовать. В приказе Дьюси не указаны сроки достижения целей штата в области повышения безопасности или технологических инноваций.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.