Андреас Преунингер из Porsche рассказывает о GT3 и многом другом | Новости | Автомобиль и водитель

As high-level automotive engineers and executives go, Porsche GT project director Andreas Preuninger is one of the most forthcoming and affable interviews around. Not content simply to give an answer, he’ll wander off script and let the pitch of his voice change to emphasize the good bits. Of course, coming from the guy responsible for the development of some of the most impressive and highly sought-after performance vehicles in the world, they’re almost all good bits. We caught up with him earlier this year, at the 2017 New York auto show.

Автомобиль и водитель: Вашим первым автомобилем был Volkswagen Scirocco, за которым последовали другие VW, которые вы модифицировали. Влияет ли этот опыт на решения или процессы, которые вы используете сегодня при разработке Porsche?

Андреас Преунингер: Subconsciously, very much. At the age of 18, I had a Mark 1 [Volkswagen] Scirocco 1600 with a five-speed manual, and at that time [mine] was a quick car with an eight-second zero-to-60-mph time, and it was light and nimble with a sleek profile. I had this thing of getting the weight out, and I was always experimenting with wheels and tires and lowering, which served as my first experiences of how small changes can affect how a suspension and even aerodynamics work. Later, I moved on to the Mark 2 16-valve, but really it was kids’ games. When these cars could no longer feed my need for excitement, I moved on to a turbocharged four-wheel-drive [Lancia] Delta Integrale rally car, which had turbo lag like the Grand Canyon but was so much fun. But here is the point: It had an Alcantara interior, and this was at the end of the ’80s. I loved the Alcantara so much, it made me introduce it in the 996 GT3 RS for the first time a couple of decades later, because I remembered how good that felt, and it wasn’t [widely] introduced in the contemporary automotive realm. We did it on the steering wheel and expanded it to the whole cabin in the first-gen GT3.

Читайте также:
2015 Nissan GT-R Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

C / D: Итак, с тех пор стремление к власти пошло вверх.

AP: В общем, мне всегда нравились вещи, которые были немного перегружены, потому что это то, что делает механический инструмент сложным. У него всегда должно быть немного больше мощности, чем вы можете выдержать, чтобы он никогда не надоедал. Естественно, меня привлекла разработка GT в Porsche. Когда я пришел в команду, работа над 996 GT3 первого поколения уже была в разработке, но я был очарован этим мощным, высокооборотным оппозитным шестицилиндровым двигателем и продолжал его развивать. Автомобиль, который вы видите сегодня [2018 GT911 3 года на стенде Porsche], я думаю, моя 15-я машина, мой 15-й ребенок.

C / D: Говоря о высокооборотных двигателях, позвольте’s talk about the changes to the valvetrain in the new GT3 4.0-liter. I understand it has been revised for simplicity.

AP: Да. Потому что я верю в KISS [Keep It Simple, Stupid — хотя мы вполне могли видеть, как Андреас качается под «Detroit Rock City»– Ред.] потому что тогда он долговечен, прост в обслуживании, он легкий. Причина, по которой мы решили убрать регуляторы гидравлических клапанов, заключалась в том, чтобы сделать двигатель более эффективным. [Предыдущие гидравлические конструкции] требуют большого давления и объема масла, чтобы поддерживать их работу, а это означает, что вам нужно сильнее управлять масляным насосом. Сняв их, вы можете уменьшить жесткость клапанных пружин, что приводит к меньшему трению и облегчает вращение распределительного вала. Это, в свою очередь, означает меньшее внутреннее сопротивление, что приводит к меньшей энергии, необходимой для вращения коленчатого вала. И это высвобождает еще одну часть лошадиных сил, примерно от 5 до 8 лошадиных сил, которые в данном случае выпадают за счет исключения. Это также означает, что через двигатель должно проходить намного меньше масла по сравнению с 1-литровым двигателем Gen 4.0; и система смазки была соответственно пересмотрена. Помогает то, что новые масла, которые мы разработали совместно с нефтяной промышленностью, очень стабильны.

C / D: Я так понимаю, что в МКПП GT3 используется двухмассовый маховик.

AP: Да, двухмассовый маховик на МКПП. У нас он был и на 911 R, но вы могли выбрать одномассовый маховик, что делали почти все. Но в новом 4.0-литровом у нас другой коленвал, и он жестче, потому что коренные подшипники большего диаметра, что увеличивает инерцию вращения. Одномассовый маховик подойдет, но мы выяснили, что он повреждает коренные подшипники. И всем людям, работающим в магазинах, которым пришла в голову отличная идея установить на машину одномассовый маховик? Не. Это аннулирует гарантию. Но машине это не нужно; он набирает обороты так взрывно, 4.0-литровый двигатель – такой крутой двигатель, что он его не пропускает.

Читайте также:
Ford Explorer Hybrid против Toyota Highlander Hybrid MPG, Возможности

C / D: Если бы вы вложили свои собственные деньги, вы бы взяли PDK (автомат с двойным сцеплением) или механическую коробку передач?

AP: That is a very good question. My attitude changes almost daily. I’m driving a dark gray PDK GT3 second-gen at the moment, and I have a Guards Red with manual as well. I’m really happy I don’t have to make this decision. I think track-oriented people should go PDK, but for the driver who really likes to think, be challenged, and wants to be an integral part of the drivetrain, the manual provides a very satisfying experience. Those who spend a lot of time in traffic will like the PDK, too. Even though the GT3 clutch is lighter, the PDK is easier in traffic.

C / D: PDK тоже быстрее, да?

AP: Не так много, как многие думают. Запуск, однозначно. Но кто запускает эту машину на регулярной основе? Это ваш карданный вал и шины. Вы хотите заменять их каждую неделю? И если машина на передаче, а вы бок о бок с водителем PDK — я не просто верю в цифры, я хочу это видеть — едете, скажем, со скоростью 20 миль в час, и вы хорошо владеете механической коробкой передач, который на 17 кг [37 фунтов] легче, вы не заметите такого большого отрыва от автомобиля PDK примерно до 160 миль в час.

C / D: Как вы думаете, какой будет процент дублей?

AP: We think it will be around 35/65 percent manual/PDK. But it’s hard to tell because currently only the PDK is on sale. We have many bets going inside the company. I don’t envy the people who have to make that calculation.

C / D: What’s the latest on the return of the GT2?

AP: Ожидайте услышать от нас в этом году.

C / D: Теперь, когда 918 Spyder установил новые стандарты для гибридных автомобилей, что вы хотите сделать, чтобы превзойти их?

AP: Лично я парень старой закалки, но мне нравится 918 Spyder. Это дало мне одно из самых ярких ощущений от вождения со времен Carrera GT. Я люблю мчаться между деревнями, а потом включаю E и свистом езжу по городу, и никто на тебя не кричит. Это настолько жестоко, насколько это возможно. В довершение всего, я не знаю, но это гипотетически, поскольку в настоящее время у нас нет нового гиперкара в разработке, который мы открыто обсуждаем. Тем не менее, есть ли смысл делать еще один гибрид? Как Porsche, мы должны быть лидерами любого движения, и именно поэтому мы делаем электромобиль [Mission E]. Как компания, мы должны делать это [электромобили и гибриды], но, возможно, нет смысла делать это на уровне GT. Еще нет. Если кто-то решит, что в будущем весь автоспорт станет полностью гибридным, это уже другая история.

Читайте также:
Bentley создал книгу для журнального столика стоимостью более 250,000 XNUMX долларов

Я снимаю шляпу перед новой Acura NSX; как они это сделали очень умно. Но это спортивная машина. Автомобиль GT — это совсем другое.

C / D: Все хотят знать — у вас все еще есть пикап Ram с двигателем Hemi?

AP: Есть, но сейчас в магазине модифицируют: новый велосипедный багажник наверху, новый выхлоп, новые 22-дюймовые колеса SRT Viper. И это снято; Я имею в виду, что в таком городе, как Вайссах, где каждая вторая машина GT3 или турбо, вы не сможете привлечь больше внимания, чем с помощью большого желтого грузовика. Моя жена любит это! Она не увлекается автомобилями, но очень любит их, потому что они такие разные.

C / D: Очевидно, что ваша страсть к производительности широка.

AP: Я фанат мотоциклов для бездорожья – у меня есть пара KTM – и мне нужен грузовик, чтобы перевезти их на треки или на пустынные сельскохозяйственные угодья. Я смотрю видео парней, катающихся по бездорожью в Америке, и людей, стреляющих [из огнестрельного оружия], и, ну, есть так много стимулов приехать в Америку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: