Анализ: пора признать, что Jeep — это люксовый бренд

Цены на джипы растут уже много лет, и покупатели готовы раскошелиться. Так что Grand Wagoneer стоимостью более 100,000 XNUMX долларов — просто логичный следующий шаг.

Джои Каппарелла Опубликовано: 5 сентября 2020 г.

концепт джип гранд вагонир

Новый Grand Wagoneer является ярким свидетельством намерения FCA превратить Jeep в полноценный люксовый бренд. Некоторые версии этого полноразмерного внедорожника будут стоить более шести цифр, когда он поступит в серийную форму в следующем году, и у него явно есть роскошные модели, такие как Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. В то время как Wagoneer может показаться большим скачком для автопроизводителя со скромными корнями в военной технике, правда в том, что Jeep уже много лет стремится к премиальному статусу. И это работает.

Дорогие джипы

Поскольку продажи Jeep за последнее десятилетие резко выросли, выросли и цены на Jeep. И люди все чаще готовы доплачивать за престиж марки Jeep. Согласно отчету Cox Automotive, опубликованному ранее в этом году, средняя цена сделки на пикап Jeep Gladiator была на 10,000 50,000 долларов выше, чем на следующий по величине пикап среднего размера. Wrangler стоимостью более XNUMX XNUMX долларов быстро стали нормой — и это только отправная точка для некоторых владельцев, которые тратят на вторичном рынке дополнительные десятки тысяч, чтобы создавать индивидуальные версии этих внедорожников.

Самыми продаваемыми джипами в последнее время являются также самые дорогие джипы в линейке, Wrangler и Grand Cherokee. А широкий модельный ряд Grand Cherokee прекрасно иллюстрирует способ, которым Jeep завоевывает рынок мейнстрима и роскоши. Его стартовая цена в 35,695 6 долларов за базовую модель V-45,000 находится на уровне основных конкурентов, таких как Honda Passport. Но в то время как Honda стоит около 8 47,045 долларов в полной комплектации, Jeep только начинает продаваться в этой ценовой категории. Он предлагает дополнительный двигатель V-65,000 по цене от 5 XNUMX долларов, а его максимальная комплектация Summit стоит от XNUMX XNUMX долларов со всеми вкусностями — это территория BMW XXNUMX.

Джип Гранд Чероки Трекхок 2021 года выпуска

Кроме того, что представляет собой обширный портфель автомобилей FCA с двигателями Hellcat, как не уникальный американский взгляд на собственные магазины немецких люксовых брендов M и AMG? Как и X5, Jeep предлагает не одну, а две высокопроизводительные версии Grand Cherokee. Grand Cherokee SRT мощностью 475 л.с. имеет еще более мощный V-8 и стоит от 70,640 83,000 долларов. Добавьте несколько опций, и вы получите около 523 5 долларов, что близко к стартовой цене 50-сильного X84,095 M707i в 8 90,000 долларов. А топ-собака Grand Cherokee Trackhawk (на фото выше) с безумным 100,000-сильным V-XNUMX Hellcat с наддувом стоит почти XNUMX XNUMX долларов и значительно превышает XNUMX XNUMX долларов с опциями. Таким образом, Grand Wagoneer даже не будет первым шестизначным джипом, выпущенным с завода.

Читайте также:
Тест зимних шин: тестирование и сравнение шести ведущих брендов

Даже меньшие джипы оцениваются как продукты премиум-класса, если рассматривать их в соответствующих сегментах компактных и субкомпактных кроссоверов. Cherokee может стоить намного дороже 40,000 38,000 долларов, Compass – выше 34,000 XNUMX долларов, а Renegade – выше XNUMX XNUMX долларов – на тысячи больше, чем полностью загруженные версии эквивалентных конкурентов от таких брендов, как Honda, Toyota и Nissan. Во всяком случае, эти цены являются более вопиющими, потому что эти автомобильные кроссоверы являются полностью мейнстримными с точки зрения дизайна, изысканности вождения и уровня оснащения. Основным оправданием таких высоких цен являются их опциональные системы полного привода, которые, по общему признанию, более сложны, чем системы многих конкурентов, и, конечно же, их значки Jeep.

Старые деньги

Кажется, что значок более чем достаточно силен, чтобы убедить основных покупателей кроссоверов заплатить немного больше, а Wrangler и Grand Cherokee — это хорошо зарекомендовавшие себя шильдики, которые вызывают уважение среди энтузиастов бездорожья (и тех, кто просто ценит внедорожную эстетику). ). Возвращение легендарного Grand Wagoneer, который в период своего расцвета имел множество высококлассных коннотаций, станет окончательным испытанием того, насколько высоко Jeep может достичь сегодняшнего рынка высококлассных внедорожников. Но, учитывая ошеломляющий успех бренда, мы не удивимся, если Jeep справится с этим.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: