Анализ: Ford проливает свет на свое будущее

Долгосрочная стратегия Форда становится очевидной, когда оседает пыль после презентации Bronco, которая прошла настолько хорошо, насколько это вообще возможно.

Энни Уайт Опубликовано: 18 июля 2020 г.

форд бронко 2021 года

На автосалоне в Детройте в 2016 году Ford использовал свою пресс-конференцию не для запуска автомобиля (как это принято), а для того, чтобы объявить о своем намерении перейти от автомобильной компании к компании, занимающейся автомобилями и мобильностью. Сервис, который они запустили в тот день, под названием FordPass, еще не произвел революцию в автомобилестроении. Но последние шесть месяцев в Ford доказали, что компания по-прежнему заинтересована в диверсификации. Дебюты Mustang Mach-E, F-150 и возрожденного Bronco, а также смена руководства, которая привела к возвышению Джима Фарли, бывшего главы отдела нового бизнеса, технологий и стратегии, сигнализируют о том, что Ford серьезно настроен стать больше, чем просто автомобильная компания.

Будущее Форда

Эти три запуска были важны для компании по всем обычным причинам (постоянный доход, шанс снова стать лучше, чем Ram и т. д.), но они также служат четкими сигналами о том, что Ford, наконец, находится на стадии реализации своего плана стать эта транспортная компания. F-150 позволяет получать обновления по беспроводной сети. Это дает возможность сэкономить огромное количество времени и денег на гарантийных исправлениях, а также закрепить планы Ford по сбору и продаже данных своих клиентов. Mustang Mach-E и Bronco являются плодом более простой стратегии: Ford превращает свои самые продаваемые модели в бренды стиля жизни.

В автомобильном сообществе было немало страданий, когда Ford выпустил электрический внедорожник со значком пони на передней решетке. Мы сказали, что решение расширить бренд Mustang именно в этом направлении сделало мир «более печальным местом». Но для Ford совместное использование имени — это признание того, что даже хорошему электромобилю нужно ездить на фалдах, если он собирается добиться успеха. Этой весной источник в Ford сказал Autoweek, что мы все должны привыкнуть думать о Мустанге как о чем-то большем, чем просто маслкар. Ford открыт для добавления новых членов в семейство, включая гибриды, седаны, электромобили и кроссоверы.

Читайте также:
Вам действительно нужен тяжелый грузовик?

Хотя расширение семейства Mustang за пределы маслкаров и Mach-E технически все еще является слухом, в этом месяце Ford подтвердил, что Bronco станет брендом сам по себе. Ford называет Bronco «брендом для активного отдыха» и говорит, что помимо покупки самих Broncos (пока их три: двух- и четырехдверный Broncos и кроссовер Bronco Sport попроще) клиенты смогут покупать внедорожники. инструкция и покупка из постоянно растущего списка аксессуаров марки Bronco. Существует также независимое интернет-сообщество «для энтузиастов, созданное энтузиастами». Мы бы назвали это «для энтузиастов, Ford Motor Company», но помидор помидор.

Ford больше не спрашивает своих клиентов, на чем они хотят ездить. Это спрашивает их, кто они, а затем предоставляет ряд вариантов на основе ответа. Вам нравится стильный дизайн, вы живете в центре города и отдаете предпочтение ходовым качествам? Вы прекрасно впишетесь в семейство Мустангов. В своем запуске Bronco Ford воспел зов природы, высказав свое мнение о «участках карты, до которых картографы еще не добрались». Это потрясающее стирание тяжелой работы людей из Google Maps, но вы поняли идею. Если у вас есть кулер Yeti, вы клиент Bronco. И предложения от обоих этих столпов бренда будут предлагать беспроводные обновления и отслеживание данных, которые, по словам Форда, улучшат опыт владения (и сэкономят или принесут компании кучу денег).

Старое беспокойство было основано на идее о том, что совместное использование автомобилей и другие нетрадиционные модели собственности подорвут отношения клиентов с отдельными автомобильными компаниями и поставят под угрозу объем продаж. Будущее каршеринга менее определено, чем когда-либо, и некоторые аналитики теперь полагают, что спрос на автомобили может постоянно снижаться в результате посткоронавирусных изменений в образе жизни американцев. В этом мире новая стратегия Ford — построить бизнес, который не зависит исключительно от продаж автомобилей, — начинает обретать смысл.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: