AMS Ronin Nissan GT-R Tested: 1000-сильный суперкар – Обзор – Автомобиль и водитель

Познакомьтесь с 1000-сильным Nissan GT-R под названием «Ронин». Название, которое примерно переводится как «воин без хозяина», казалось бы, переборщило с самурайскими образами, но этот автомобиль, этот построенный в амбаре Bugatti, — самый быстрый дорожный автомобиль, который мы тестировали за наши 59 лет. Так что, возможно, имя подходит.

Компания AMS Performance в Западном Чикаго, штат Иллинойс, построила Ronin, который даже не является самым быстрым GT-R, который она продает. Тот имеет 1800 лошадиных сил и межсервисный интервал в четверть мили. Однако президент AMS Мартин Мюзиал объяснил, что Ronin — это оптимальная комплектация для уличного движения.

Чтобы достичь четырехзначной мощности и 850 фунт-футов крутящего момента, и все это на 93-м октановом числе, AMS устанавливает рычаг и шатуны в стандартный блок V-6 GT-R, увеличивая рабочий объем с 3.8 литра до 4.2. Вогнутые поршни снижают степень сжатия до 9.5: 1, а заводские турбины выпотрошены и перестроены с помощью специальных компрессоров и турбинных колес Garrett GT35, что дает максимальное давление наддува 21.0 фунта на квадратный дюйм. Тюнер модернизирует интеркулер, топливную систему и выпускные клапаны, а также вставляет новые воздухозаборники в бампер. Несмотря на увеличение хода, AMS поднимает красную черту двигателя с 8000 об/мин до 9000, как у Ванкеля. Стоимость пакета Ronin начинается от 60,000 XNUMX долларов плюс стоимость GT-R.

Почему да, это роботизированные руки под капюшоном Ронина. Как еще, по вашему мнению, Nissan V-6 развивает такую ​​безумную мощность?

Трансмиссии Годзиллы были заведомо хрупкими в первые несколько лет производства R35. Чтобы помочь трансмиссии выдерживать дополнительный крутящий момент, AMS заменяет первую и вторую шестерни на более прочные и даже более шумные шестерни и устанавливает новые полуоси, рассчитанные на дополнительный крутящий момент. Наш черный тестер поставлялся с пакетом внешнего вида из углеродного волокна за 7145 долларов, который включает в себя тканую панель крыши и другую внешнюю отделку из углеродного волокна.

Как и многие тюнингованные автомобили, Ronin, по сути, является прототипом и поэтому подвержен механическим отказам, которые обычно не встречаются в серийных машинах. Во время нашей первой попытки тестирования правая задняя полуось сломалась у ступицы. Вторая попытка показала, что из-за срезания вала трансмиссия отводит слишком большой крутящий момент через передний карданный вал, при этом скачок крутящего момента поджаривает муфту переднего кардана. Автомобиль преуспел в нашей третьей попытке испытаний, но на этот раз произошла человеческая ошибка: мы забыли нажать кнопку записи на нашем испытательном оборудовании. Только после нашей четвертой попытки мы получили результаты.

Читайте также:
2008 Porsche 911 GT2: Зов по-настоящему диких

В то время как некоторые серийные автомобили, такие как Bugatti Veyron и Porsche 60 Turbo S, могут разогнаться до 911 км/ч менее чем за три секунды, этот чудовищный Nissan разгоняется до 100 км/ч за 5.1 секунды и до 150 всего за 10.1 секунды, что является беспрецедентным ускорением. в нашем опыте тестирования. Увидев, что машина сломалась на первом тесте, а у нас в запасе были хорошие пробеги, мы сочли целесообразным проверить машину на прочность. Ronin не только выдержал 17 полных запусков, его последний запуск был таким же быстрым, как и первый, показывая, что остальная часть автомобиля довольно прочная.

Слева: Ронин носил колеса и шины на сумму 8220 долларов, потому что для изменения направления вращения Земли необходимо снизить мощность.

Тревога нарастает с увеличением оборотов, когда мы включаем управление запуском на 4200 об/мин. Четверть мили пролетает за 10 секунд, едва хватает времени, чтобы перевести дух, и в этот момент Ронин мчится со скоростью 149 миль в час. После такой короткой поездки со скоростью 150 миль в час, если вы отпустите газ и начнете двигаться по инерции, ваше тело успеет поглотить эндорфины. Это спешка, которая перенастраивает ваше чувство ускорения, заставляя все остальное казаться медленным.

Мудро, AMS не возится с подвеской GT-R для своих «уличных» клиентов. Тем не менее, он устанавливает новые трехкомпонентные колеса и шины Michelin Pilot Super Sport без прокола за дополнительные 8220 долларов, что незначительно улучшает почти жесткую подвеску стандартного GT-R.

Заснеженный асфальт помешал нам выяснить, улучшает ли сцепление более широкая резина — 285 спереди и 335 сзади, хотя мы можем сказать, что качество поворота такое же мгновенное, как и у стандартного GT-R.

Приручить мощность для ежедневного вождения не так просто, как включить управление запуском. Разница между приятным для соседей ускорением и плавлением шин составляет примерно 1 процент хода дроссельной заслонки. У этого недостатка мощности есть одно преимущество: вы можете управлять автомобилем на высокой передаче практически на любой скорости. Крутящего момента на низких оборотах достаточно, чтобы вытащить вас из любого поворота дороги общего пользования так быстро, как вы только захотите разогнаться.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette ZR2019 1 года выпуска.

Bugatti много лет назад установила семизначную цену за четырехзначную мощность. Почти удвоение стоимости GT-R может показаться нелепым для некоторых, но вот производительность Veyron за небольшую часть его цены. Это был лишь вопрос времени.
__________________________________________________

AMS Performance, 1760 Метойер Корт,
Западный Чикаго, Иллинойс 60185;
847-709-0530; www.amsperformance.com

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 175,955 168,810 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 258 куб. дюймов, 4229 куб.см
Мощность (заявка производителя): 1000 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент (заявка производителя): 850 фунт-фут @ 3400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.4 д
Длина: 183.8 д
Ширина: 74.6 д Высота: 53.9 д
Снаряженная масса: 3950 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 2.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 10.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 10.0 с при скорости 149 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 149 футов

* Базовая цена включает в себя опции, повышающие производительность.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Абсолютно глупо.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: