Амортизаторы Ford F-2019 Raptor 150 года Научитесь программировать

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобиль, Бездорожье, Гонки по бездорожью, Шина, Бампер, Автомобильный экстерьер, Пейзаж,

Представителям Ford потребовалось всего пять минут, чтобы ознакомиться с изменениями для Ford F-2019 Raptor 150 года, но краткость не отражает их значения. Хотя визуальные изменения нового внедорожного монстра чрезвычайно незначительны, Ford модернизировал наиболее важную часть: амортизаторы, которые теперь электронно адаптируются к тому, как и где движется грузовик.

В 2019 году Ford оставил трансмиссию F-150 Raptor, большую часть подвески и внешний вид практически такими же. Однако засуньте голову под колесные арки, и существенная разница станет очевидной. Хотя Ford продолжает использовать амортизаторы с внутренним байпасом того же размера от Fox Racing, каждый амортизатор имеет новый соленоид нагнетательного кармана и еще несколько шнуров, обернутых вокруг него.

Подробнее Раптор

Работая с модулем динамики автомобиля и датчиками дорожного просвета (передние части прикреплены к верхним рычагам управления и позаимствованы у новой Expedition), соленоид позволяет Raptor электронным образом контролировать и постоянно автоматически регулировать амортизаторы. В то время как у предыдущих передних и задних амортизаторов было девять зон для обработки усилия, Форд утверждает, что зоны на новых амортизаторах «практически бесконечны». Это результат того, что грузовик постоянно считывает и корректирует данные каждую миллисекунду. Ford называет это технологией подвески Live Valve.

По словам инженера Ford по динамике транспортных средств Криса Пайвы, были разработаны многочисленные алгоритмы для конкретных ситуаций, с которыми могут столкнуться грузовики. Когда грузовик находится в режиме движения по бездорожью (доступны «Нормальный», «Спорт» и «Внедорожник»), он фокусируется на трех случаях: распознавание местности, режим прыжка и педаль громкости. Распознавание местности смягчает езду, режим прыжка распознает, когда колеса полностью выдвинуты, и полностью смягчает удары, а педаль громкости имеет более жесткие настройки для более агрессивного вождения. Когда грузовик не для бездорожья, он, как правило, должен иметь ощущение легкого трофейного грузовика, но Ford знает, что это не очень хорошо для повседневной езды. Чтобы решить эту проблему, Ford внедрил активный алгоритм управления креном, который усиливает удары во время поворотов для более легкого и точного управления.

Читайте также:
Maserati тизерит компактный внедорожник, который скоро появится под названием Grecale

Это еще не все усовершенствования Ford для бездорожья. Замена кнопки Hill Descent Control на стороне пассажира над информационно-развлекательным экраном — это новая кнопка Trail Control. Проще говоря, он действует как круиз-контроль для бездорожья. Новая система, регулируемая от 1 мили в час до 20 миль в час, автоматически управляет дросселем и торможением, что позволяет водителю сосредоточиться исключительно на рулевом управлении. Скорость можно регулировать с помощью тех же кнопок, которые используются для увеличения или уменьшения обычного круиз-контроля грузовика. Trail Control можно применять практически в любое время на тропе, в том числе при ползании вверх или вниз по склону.

В то время как возможности грузовика были значительно изменены, внешний и внутренний дизайн остались прежними. Эксклюзивные для Raptor цвета окраски Ford Performance Blue, Agate Black и Velocity Blue заменяют Lightning Blue, Lead Foot и Shadow Black. Надпись FORD на задней двери была немного изменена, чтобы буквы выделялись больше, а в модели 2019 года появилось колесо с замком новой конструкции (оно поставляется с декоративным кольцом, но комплект колец доступен для покупки). 17-дюймовые колеса и шины диаметром 35 дюймов остаются стандартными.

Внутренние изменения вдохновлены суперкаром GT, собратом по Ford Performance. Ford позаимствовал пакет Light Speed ​​у GT и предложит его для Raptor с некоторыми изменениями. Впервые Raptors поставляются с передними сиденьями Recaro, а также карбоновыми вставками на дверях, приборной панели, крышке подстаканника и рычаге переключения передач. Кроме того, передние и задние сиденья получили те же синие вставки, что и в GT, а текстурный дизайн в других местах на приборной панели и центральной консоли стал новым. Он заменяет оранжево-черный пакет, предлагаемый на текущем Raptor.

Все остальное в Raptor 2019 года осталось прежним. Мощность и внедорожные характеристики не изменились, поскольку Ford, похоже, был полностью доволен реакцией клиентов. Цены будут объявлены ближе к дате поступления грузовика в продажу, то есть где-то в конце 2018 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: