Американская конвенция владельцев моторов — полнометражный фильм — «Автомобиль и водитель»

автомобиль, шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильный экстерьер, автомобильная шина, транспорт, наземное транспортное средство, автомобиль,

Утонченность обязательна, когда вы путешествуете по 200 или около того автомобилям, которые появились на ежегодном съезде владельцев автомобилей American Motors в Коллинсвилле, штат Иллинойс, наиболее известном до этого мероприятия тем, что у него есть самая большая в мире бутылка для кетчупа, которая одновременно служит городской водонапорной башней.

Подойдите, скажем, к двухцветному седану AMC Concord 1981 года, который находится в «очень хорошей» форме, согласно стандартам, установленным в Руководство по ценам на коллекционные автомобили 2010 г., и вы хотите сказать хозяину: «Что что собой представляет ад ты думал? Но вместо этого, приличия, вы говорите: «Какой интересный выбор автомобиля для восстановления!» Тем более, что этот ценовой справочник предполагает, что стоимость этого восстановленного Конкорда составляет 1670 долларов.

Представьте себе целое здание и огромную парковку, какого черта? транспортные средства, а также прилегающий обменник, полный их обломков, и вы получаете сцену.

Патрик Фостер знает, что объединяет всех этих людей и их необычные автомобили. «Все они выжили после огромного кораблекрушения, — объясняет он. «И выжившие после кораблекрушения связаны навеки».

На своем веб-сайте Фостер назван «высшим авторитетом в American Motors Corporation», и он написал или стал соавтором 13 книг, в том числе Мистер Джавелин. Фостер провел суд в конференц-центре, который также использовался для быстрой смены свадебных церемоний. Возлюбленным сказали при входе в здание, что если они добрались до будки Патрика Фостера, то зашли слишком далеко.

Фостер думает, что это то, что Бог хотел, чтобы он сделал. «Когда мне исполнилось 16, я увлекся American Motors. Это было 40 лет назад, и я до сих пор очарован».

Членство в AMO состоит из владельцев и поклонников автомобилей American Motors, выпущенных с 1958 года, когда AMC отказалась от Нэша и Хадсона, до 1988 года, когда тогдашний владелец Renault отказался от Америки.

Интерес к автомобилям AMC растет, говорит Фостер, и одной из причин этого является то, что все остальные хорошие автомобили других марок исчезли. «За последние пять лет я заметил одну вещь: ребята, которые даже не знают, что такое AMC, увлекаются этим хобби, потому что цены на маслкары брендов «Большой тройки» исчезли из поля зрения. Вы не собираетесь позволить себе Cuda 1970 года с двигателем Hemi. Вне царства простых смертных, таких как ты и я.

Читайте также:
Форд против Феррари» — фильм о редких автомобилях с хорошим повествованием

Так что же случилось с АМС? «Я действительно считаю, что AMC была убита главным образом экономикой, — говорит Фостер. «В 1979 году они запустили план, и каждый шаг был правильным. У них было нужное количество машин, у них была хорошая платформа, и они планировали еще одну. И продажи Jeep помогли бы им. Но в 1980 году газовый кризис убил все эти планы. Это почти разорило Chrysler.

«И такая маленькая компания, как AMC, изначально была вынуждена стать партнером Renault, но из-за того, что они продолжали терять деньги — гигантские суммы, — Renault в конце концов завладела ими. И с этого момента у Renault действительно не было никакого интереса к автомобилям и не очень к Jeep — они хотели продвигать свой собственный бренд».

Тогда пока, AMC. Тебя нет, но здесь, в тени самой большой в мире бутылки для кетчупа, ты не забыт.

Дэн и Тэмми Дэвенпорт, Индиана
1974 г. Гремлин

У Дэна Дэвенпорта на руке большая зеленая татуировка гремлина, он носит рубашку с зеленым гремлином, а он и его жена Тэмми сидят на ярко-зеленых стульях, похожих на гремлинов, рядом с. Ладно! Мы поняли! — ярко-зеленый AMC Gremlin. «Когда я был ребенком, у меня был Гремлин, — без иронии говорит Давенпорт. «Около шести лет назад я решил, что хочу его восстановить. Наркотик этот из сорняков в Южной Каролине, разобрал его до нуля, начал заново, восстановил. Я показывал это последние три года. В чем была апелляция? Ну, это то, что мой отец купил мне, V-8 Gremlin. Много мощности, спальный автомобиль, обогнал всех других детей на их Камаро и Мустангах. Так что мне пришлось иметь еще один. Это мой выставочный автомобиль — моя повседневная машина — универсал Hornet 1972 года. Езжай на нем каждый день туда-сюда на работу». Шершень зеленый? Вы знаете, зеленый шершень? К сожалению нет.

Стив Ортон и семья, Висконсин
1965 Рамблер Марлин

Читайте также:
Вскрытие: 2014 Chevrolet Camaro Z/28 — Особенность — Автомобиль и водитель

«Зачем мне марлин? Потому что с тех пор, как мне исполнилось пять лет, и мои родители привели меня в дилерский центр, чтобы забрать их новый Rambler Classic, и я увидел его в выставочном зале, я захотел его», — говорит Ортон. Более серьезный вопрос, и, скорее всего, для терапевта с подходящей подготовкой, звучит так: «Одного марлина можно отнести к алкоголю, но зачем ты владел 12 Марлины? У нас нет обучения, поэтому мы не спрашивали. «Это просто возвращает меня в то время, когда я был ребенком», — говорит Ортон. «Запчасти найти не так уж и сложно. Многие из них заменены на Classic — почти все, кроме украшений и некоторых листов металла. Это то же самое иначе. Но у меня все равно много лишних вещей, хороший инвентарь. У этого есть двигатель Рамблер 327 V-8. Они производили Marlin в течение трех лет, с 1965 по 1967 год. Модели 65-го и 66-го годов были примерно одинаковыми, но в 1966 году они убрали значок «Рамблер» сзади. 1967-е были совершенно другими — больше, роскошнее, построен на платформе Ambassador. Мне просто нравятся машины, мне нравится водить что-то отличное от того, что есть у всех». Для этого есть причина, но мы не говорили об этом вслух, потому что у него big семьи.

Рональд и Донна Хелдерман, Индиана
Универсал Rambler American 1963 330 года выпуска

«Мой отец скончался в 1963 году, — говорит Хелдерман, — и матери понадобился небольшой универсал для антикварного магазина. Я был с ней, когда она купила это прямо в выставочном зале. Ей нравился ярко-красный, она сказала, что он похож на пожарную машину. Она умерла в 1987 году. Это была единственная новая машина у мамы. Если бы у Corvettes или Thunderbirds были багажники побольше, я мог бы сегодня водить один из них. Она водила Ford Falcon, и он загрохотал. Этот автомобиль был цельным, и это не так. Мы возим его на автомобильные выставки уже более 20 лет. Сначала мне было стыдно, но члены клуба были так добры к нам. Это было хорошее хобби в наши старшие годы. Я поражен, что это привлекает внимание, это делает. Это машина маленькой старушки — вы это знаете, верно? Она была у меня на автомобильной выставке, и незнакомый мне человек закричал: «Твоя мать знает, что у тебя ее машина?» Это машина, которую школьник припарковал бы в двух кварталах от школы, а остаток пути прошел бы пешком. Медленный? У него 90-сильный двигатель с плоской головкой — я ненавижу ездить на нем по стране амишей, потому что эти багги, когда они проносятся мимо нас, поднимают пыль».

Читайте также:
2016 лучших автомобилей 10 года: Cadillac CTS Vsport

Закари Бикетт, Иллинойс
1976 Пэйсер

Когда они приступили к реставрации, «человек из моего тела сказал: «Лучше спустись сюда и посмотри на это», — говорит Скотт Бикетт, отец Закари, который купил Pacer за 4000 долларов и с тех пор потратил на него еще 8000 долларов. «Его красили восемь раз. Однажды я вышел в Walmart, и этот парень фотографировал его на свой мобильный телефон. У него перехватило дыхание — я подумал, что у него астма, — и он сказал: «Это концепт-кар? Вы едете на нем по пересеченной местности? Я сказал: «Малыш, этой машине 37 лет». Ему было лет 19. Он не знал». «Мне 14, — говорит Закари. «Я буду водить его через пару лет. У нас с октября. Мы нашли его в Теннесси, но он был так близок к Северной Каролине, что если бы парень выбил футбольный мяч из своей двери, он бы приземлился там. Это было довольно грубо. Мы покрасили его и поставили новый выхлоп, потихоньку подправили. Это другое. Они есть не у многих. Я имею в виду, даже здесь, на этом шоу, есть еще один, и все. Джавелины и AMX, они повсюду».

Колин Дэвис, Иллинойс
1973 Джавелин АМХ

В отличие от реакции остальной Америки, «мне очень нравится этот стиль кузова, — говорит Дэвис, — и я решил сделать версию Pro Street. Я построил его несколько лет назад. Это автомобиль с цельнотрубным шасси. Шестнадцатиточечный каркас безопасности, лесенка сзади, спиральные амортизаторы по всему периметру. У него двигатель 401 с нагнетателем 671; изготовленные на заказ, одноразовые заголовки; Странные оси; и тормоза Wilwood. На динамометрическом стенде он выдает 700 лошадиных сил». Отличная гоночная машина, но он не участвует в гонках. «Однажды я пробежал его по трассе в Висконсине, и погода была очень жаркой. Он будет работать около 10.80 в четверть мили. Но это действительно дорожная машина. Я проехал на нем всю страну. Почему эта машина? Моей самой первой машиной был Javelin AMX, когда мне было 16. Этот мотор вышел из той машины. Тогда, с тем первым, я только что купил машину на улице и не знал, что это было — я просто знал, что это было немного по-другому. И с тех пор они у меня есть».

Читайте также:
2014 Porsche 918 – Особенность – Автомобиль и водитель

Ли Крам (синяя рубашка) и друзья, Огайо
1969 СК / Рамблерс

«Это настолько американское, насколько это возможно для American Motors», — говорит Ли Крам. «Я искал AMC с большим двигателем и небольшим кузовом, чтобы добавить его в свою коллекцию, и я наткнулся на этот автомобиль в Калифорнии в Интернете». Большой двигатель, маленький корпус, по сути, подводит итог Scrambler, технически обозначенному как SC / Rambler, созданному, когда American Motors и Hurst сговорились, чтобы сделать заявление. Планировался выпуск всего 500 экземпляров, но в 1969 году было построено более чем в три раза больше, чем в 315 году, большинство из которых были окрашены в красный цвет, но некоторые были с белыми бортами и синими панелями порогов. Двигатель представлял собой V-390 объемом 8 л.с. и объемом 14.3 кубических дюймов с четырехцилиндровым карбюратором Carter; трансмиссия – четырехступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом. Все, что можно было сделать более тяжелым, было сделано, включая подвеску, которая гарантировала езду на бревенчатом фургоне. AMC рекламировала время прохождения четверти мили за 70 секунды, ограниченное в основном шинами Goodyear Polyglas E14-2998 с «широким протектором». Внутри машина была скудной, с обогревателем, AM-радио и установленным на рулевой колонке тахометром Sun, но ее немного оживляли «подголовники, обитые по индивидуальному заказу красным, белым и синим винилом». Это также был последний год, когда использовалась табличка «Rambler», и SC/Rambler был хорошим прощальным выстрелом. Цена по прейскуранту тогда: $50,000. Сейчас: свыше XNUMX XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: